Перейти к публикации
Forum1

левый патрубок интеркуллера в масле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    сепаратор сняли чтоб посмотреть что под ним, да и на его внутренности.

    Под ним цепь ГРМ, он сам неразборный и работает по принципу каплеотбойника, там нечему ломаться и даже забиться не может, просто не чем. Просто рифленая перегородка о которую бьется масляный туман оставляя на нем капли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    кстати, есть у кого опыт установки дополнительного сепаратора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Тут вот извращаются http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131197.msg0;boardseen#new

    А негерметичность прокладок-эт чего- просто масло течет,или выхлопные в ОЖ обнаружили?

    Mann Hummel Pro Vent 200 такая байда еще есть

     

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Бегемот147 сказал:

    А негерметичность прокладок-эт чего- просто масло течет,или выхлопные в ОЖ обнаружили?

    Я думаю, что товарищь перепутал клапанные крышки с головками цилинров. Иначе бы он уже давно стоял  и нужды в замере компрессии не было бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Я думаю, что товарищь перепутал клапанные крышки с головками цилинров. Иначе бы он уже давно стоял  и нужды в замере компрессии не было бы.

    я тоже сегодня задумался о том откуда же видел масло, из под клапанной головки или из под ее крышки.

    Скорее всего из под крышки клапанной головки, т.к. из под нее я бы ничего не увидел в состоянии только снятого кулера, она должна глубоко сидеть.

    Мне номера записали, по ним определю что покупать.

    Там просто масло давит на обоих блоках. Выхлопных в антифризе нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    вот такой интересный сайт сегодня нашел http://systemsauto.ru/index.html. Можно назвать как ресурс для общего ликбеза по устройству современных автомобилей.

    а на страничке http://systemsauto.ru/output/ventilation.html как раз рассказывается про рециркуляцию картерных газов, что навело на мысль о неработоспособности клапана в сепараторе, если он при разряжении воздуха во впускном коллекторе не закрывается. Видимо это Alexrepin77 и предположил. А как его протестить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    26 минут назад, Forum1 сказал:

    А как его протестить?

    дык самое простое взять пива и коллегу с заведомо рабочим сепаратором, это будет самый оптимальный и приятный имхо вариант. Ну или с разборки тяпнуть при условии проверки его на месте.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Он новый два рубля стоит,дольше плясать вокруг двух разобранных авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Toyota 12270-51010 сепаратор вентиляции картерных газов

     

    заказал,как потеплеет поменяю,патрубки вокруг него чуток в масле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    12 часа назад, Бегемот147 сказал:

    Он новый два рубля стоит

    тем более. Просто ценника не знал ))
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    В 09.02.2017 в 06:28, Alexrepin77 сказал:

    дык самое простое взять пива и коллегу с заведомо рабочим сепаратором, это будет самый оптимальный и приятный имхо вариант. Ну или с разборки тяпнуть при условии проверки его на месте.
     

    На дизельных мерсах, митсубах (информация только по джипам) та-же проблема. Сепаратор надо менять каждые 60 тыс км. Засирается, начинает срать во впуск, в запущенном случае через сальники давит масло. Как временная и эксренная мера - шланг на трубку маслянного шупа и под машину. Но это в крайних случаях, когда ехать надо. Картерные газы в разы токсичнее выхлопа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    byron

    ради расширения кругозора по дизелям, поштудировал инфу в инете и самое забавное, что на крузаке про замену этого агрегата по пробегу ни слова не написали. Всё что пишут про замену это рекомендации от таких же владельцев. От производителя тишина...
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Вот ещё глянуть для инфы

    Походу в верном направлении движемся, тут и этот сепаратор и сам интеркулер при делах. Может и правда тоже стоит заехать в ахтунг-сервис? Пусть дотошно глянут. Если конечно есть такой в поле зрения учитывая регион.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Мож кто старый маслоотделитель раздербанит с фото.Интересно,есть там чему ломаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    11 час назад, Бегемот147 сказал:

    Мож кто старый маслоотделитель раздербанит с фото.Интересно,есть там чему ломаться

    Мое предположение, не вердикт. 

    Просто исходя из личного опыта владения авто.

    Частота смены масла практически не влияет. 

    В коробочке стоит примитивный сепаратор для отсекания масла. Пока он новый, в принципе работает. Со временем, образуется нагар масла, уменьшается проходное сечение, болезнь начинает прогрессировать: появляется масло во впуске, со временем может закупорить и возникнуть избыточное давление в картере (вытаскиваешь щуп на работаюеще моторе, а он даже чуток подскакивает).

    Болезнь бывает на любых машинах: бензин, дизель, турбо и не турбо.

    Для примера, на своей BMW в 93 кузове с 52 мотором, я менял маслоуловитель на 35 тыс. При малейшем подозрении. Там вообще ахтунг может быть, хоть мотор и старенький уже (с начала 200-хделают): дросселя нет, а обороты регулируются форсами и поворотом рв.

    Помогло, масло пропало. Мотор был в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Друзья, покурив тему картерных газов нашел пару простых решений как продлить жизнь турбинам и двигателю в целом

    есть вот такая приблуда

    в теории

     

    и в действии

    по задумке производителя фильтр нужно менять, но можно и мыть в керосине.

    Ставят в основном на дизельные автомобили большой мощности.

     

    есть еще подобное изобретение, но оно в основном используется тюнинговыми ателье для малообъемных зажигалок. В нем уже нет фильра, но в некоторых есть сеточка маслоотбойник.

    В данном видео, автор устанавливает маслоуловитель с неким подобием фильтра в новое авто.

    Второе видео от того же автора спустя год.

     

    хотелось бы услышать Ваше мнение относительно первого и второго маслоотбойников. По первому я нашел в сети каталог и мне кажется оно более эффективно, но все портит необходимость ставить трубочку для слива и выводить ее вниз авто где все время грязь (или снег зимой). Во второй модели масло скапливается в контейнере, который потом можно снять и опорожнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Мне Манн больше доверия внушает,чем с мочалкой.Но куды его в 200-м пихать,штука немаленькая.Опять же вопрос перемерзания зимой,для любого выносного отделителя.Родной то шланг 5см и то в утеплителе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    не совсем понимаю на счет перемерзания зимой. Что там может замерзнуть? Из картера же водяные пары не идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    17 часов назад, Forum1 сказал:

    По первому я нашел в сети каталог и мне кажется оно более эффективно, но все портит необходимость ставить трубочку для слива и выводить ее вниз авто где все время грязь (или снег зимой). Во второй модели масло скапливается в контейнере, который потом можно снять и опорожнить.

    Я ставил на 80-ку такой....за пол года собирал масла больше половины емкости . Снимаешь трубку сверху наклоняешь и сливаешь

    маслоуловитель.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    18 часов назад, Forum1 сказал:

    но все портит необходимость ставить трубочку для слива

    как вариант, загнать бы её назад в картер ))) С мочалкой точно не вариант, рано или поздно через неё насопливит имхо.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.