Перейти к публикации
PROTECTOR

?, сколько зарядка и какой амперности акб на 5вз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    Приветствую ув. сообщество!

    Чет померает мой аккум, при - 20 замерзает и раздуло с боков (мелких) ну и садится, в чт вечером поставил сегодня уже 10.2, утечка 0.05 (вроде в допуске), какой амперности лучше взять и скок у вас ток зарядки,  у меня что то 14.4 а то и 14.6 когда аккум просажен. Эт у всех так или у меня релюха подохла, или из за подохшего аккума?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ток зарядки у тебя прекрасный. а по аккумам несколько тем на форуме есть.

     

    Вот например:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    ну у меня слегка другой машин и чуть чуть другой мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, PROTECTOR сказал:

    ну у меня слегка другой машин и чуть чуть другой мотор.

    Ну и? Под 5вз спецаккум  нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    1 час назад, PROTECTOR сказал:

    скок у вас ток зарядки,  у меня что то 14.4 а то и 14.6 когда аккум просажен

     

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Ток зарядки у тебя прекрасный.

    чем измеряете ток зарядки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, aksakal сказал:

    чем измеряете ток зарядки?

    попугаями :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.
    3 часа назад, aksakal сказал:

     

    чем измеряете ток зарядки?

    сигналка пишет и мультиметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Радуют эти темы с аккумами...

    Я купил себе 3 года назад Varta Silver Dynamic 100Ah. Тогда ещё под 2LT. Уже 2 года после свапа он работает с 5VZ.  Видел почти за три зимы разную степень минусов, до -51 в этом году.  После свапа ни разу на зарядку не ставился. Автозапуск.

    ИМХО нет никаких спецкритериев под батарейки, если не давать им спецнагрузок. Там другие запросы и цены. 

    Если ток зарядки норм, а аккум садится за двое суток - взять заведомо живой аккум, Посадить его в ожидании за два дня, а потом искать, что высасывает. Если этот  долгий вариант не сработал, то аккум на тест и в магазин за новым. 

    Быстро - сразу к нормальному нежадному электрику. Такой есть почти у любого водителя, который пользует машины старше 15 лет ;)

    Простите если что - многапива :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    7 часов назад, PROTECTOR сказал:

    сигналка пишет и мультиметр.

    феерические у тебя и мультиметр и сигналка..... ну и какой у тебя ТОК ЗАРЯДКИ? 

    ПС. сейчас я , как и все здесь уже это начали - буду стебаться, потому, что данная тема - ТАБУ на технических форумах.

    а тебе нужно просто поменять АКБ и закрыть данную тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    всем спасибо, оч помогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    зарядка у кого какая, 14.4 - перебор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    33 минуты назад, PROTECTOR сказал:

    зарядка у кого какая, 14.4 - перебор?

     

    22 часа назад, Казак-берег сказал:

    Ток зарядки у тебя прекрасный

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    8 часов назад, PROTECTOR сказал:

    оч

    тут немн

    http://akbinfo.ru/ustrojstvo/harakteristiki-avtomobilnogo-akkumulyatora.html

    и не путайте Сашу Вольта с Андреем Ампером - разные люди однако

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    купил 75 ач, площадка меньше, зарядка 14.24-14.4 v

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    5 минут назад, PROTECTOR сказал:

    зарядка 14.24-14.4 v

    напряжение а не зарядка) в остальном - молодец. напряжение нормальное. только сигналкой его не измеряй ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.
    9 минут назад, kasper-dp сказал:

    только сигналкой его не измеряй

    какая разница, если с мультиметром одинаковые показания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, PROTECTOR сказал:

    купил 75 ач, площадка меньше, зарядка 14.24-14.4 v

    Аккумы по размерам есть двух видов. Условно назовём европейский размер и азиатский. Ёмкость одинаковая, но азиатский меньше, пластины плотней натрамбованы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    да вроде под азию брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    15 часов назад, PROTECTOR сказал:

    какая разница, если с мультиметром одинаковые показания?

    повезло) но сигнализация - не измерительный прибор и неизвестно куда он подключен (а в каждой точке бортсети напряжение разное). даже обычный "мультик" будет давать не верные показания т.к. присутствуют пульсации. и чем они больше (при плохом контакте где-то, неисправном диодном мосте или еще по каким причинам) - тем меньше его показания будут соответствовать действительности. а китайский мультик может и "десяткой" побаловаться плюс/минус без всяких пульсаций. измерить можно более менее только стрелочным прибором (точнее чем дешевым китайским мультиком) или мультитестером с "True RMS". заказал себе недавно такой из дешевых с Али за штуку. в хозяйстве пригодится). Про то, что реальное измерение можно провести только осциллографом - разговор не для этой темы.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, kasper-dp сказал:

    а китайский мультик может и "десяткой" побаловаться плюс/минус без всяких пульсаций. измерить можно более менее только стрелочным прибором (точнее чем дешевым китайским мультиком) или мультитестером с "True RMS". заказал себе недавно такой из дешевых с Али за штуку. в хозяйстве пригодится). Про то, что реальное измерение можно провести только осциллографом - разговор не для этой темы.

    Ну ты и наговорил. Щас все побегут выкидывать китайское г-но и покупать осцилографы.)))

    Для пользования и на уровне проверить и китайпром отлично подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.