Перейти к публикации
PROTECTOR

?, сколько зарядка и какой амперности акб на 5вз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    это скорее было про то, что сигнализация ориентируется на погоду на марсе, не являясь хоть сколько нибудь вменяемым измерительным прибором, даже по сравнению с китай-мультиком за 200р. если в ней есть такая функция (измерение напряжения), то она годна только для той задачи для которой эту функцию туда встроили. обычно это запуск двигателя при падении напряжения АКБ ниже определенного значения. при этом совершенно не важно какую цифру и на сколько правильно она показывает на брелоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Щас все побегут выкидывать китайское г-но и покупать осцилографы

    на вопрос "сколько зарядка и какой амперности акб" совет по необходимой точности измерения и применению осциллографа кажется слехка преувеличенным.

    хотя, осциллограф в бардачке - вещщь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    кстати, измерение напряжения бортсети необходимо лишь в редких случаях отыскания неисправностей по электрике, а необходимость точного измерения напряжения наступает еще реже. много лет обхожусь совершенно китайским пробником с двумя светодиодами - и +, этого вполне достаточно на ранней стадии диагностики большинства непоняток.

    вот амперметр - вещь! на уазике штатно стоял, всё видно, что в бортсети происходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    28 минут назад, aksakal сказал:

    кстати, измерение напряжения бортсети необходимо лишь в редких случаях отыскания неисправностей по электрике, а необходимость точного измерения напряжения наступает еще реже.

    вот когда начинаются проблемы с зарядкой - осцилограф уже становится незаменимым. без него нельзя сходу понять что с генератором. можно только тупо разбирать и проверять всё подряд, включая АКБ) немножко утрирую, но как то так)

    41 минуту назад, aksakal сказал:

    на вопрос "сколько зарядка и какой амперности акб" совет по необходимой точности измерения и применению осциллографа кажется слехка преувеличенным.

     

    7 часов назад, kasper-dp сказал:

    Про то, что реальное измерение можно провести только осциллографом - разговор не для этой темы.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.

    Ну, и я свои 5 копеек вставлю! :rolleyes: Не пойму при чем тут вольтаж зарядки? Зарядка измеряется в амперах! Стандартный генератор должен выдавать 10% от установленного по паспорту аккумулятора. (т.е. по паспорту завода изготовителя). Если к примеру должен стоять акк. на 65 а/ч - то ток заряда у генератора 6,5 ампер. У меня по паспорту на Сюрфа должен стоять один акк. на 95, второй на 55 а/ч. т.е. общая 150 а/ч и у гены по книжке 15 ампер выдача. И сразу же здесь цела куча "НО" !!! Моему генератору столько же сколько и машине - 22 года. скорее всего он давно уже не выдает свои 15 ампер. Диодный мост, обмотка и все прочее давно этим параметрам не соответствуют. У меня 5 лет простояли 2 акк. по 60 а/ч турецкие "MUTLU". в этом году вышли из строя. купил новые российские акком по 62 а/ч. Больше не собираюсь. Так как гена уже не тот))), длительность поездок не большая, а значит акк. с большим амперажем не будет успевать полностью заряжаться и быстро выйдет из строя. 

    P.S. Написал на скору руку, да еще и ночью, поэтому наверно будет что то не понятно. если что пишите, кому будет интересно... Сам 12 лет проработал на Электровозостроительном заводе. Собирал зарядные агрегаты. Кое что про зарядку знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, androbassist сказал:

    Ну, и я свои 5 копеек вставлю!

     

    Только что, androbassist сказал:

    общая 150 а/ч и у гены по книжке 15 ампер выдача.

    А как насчёт потребителей? Ну фары там, кондюк, печка... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    8 минут назад, androbassist сказал:

    Ну, и я свои 5 копеек вставлю! :rolleyes: Не пойму при чем тут вольтаж зарядки? Зарядка измеряется в амперах! Стандартный генератор должен выдавать 10% от установленного по паспорту аккумулятора. (т.е. по паспорту завода изготовителя). Если к примеру должен стоять акк. на 65 а/ч - то ток заряда у генератора 6,5 ампер. У меня по паспорту на Сюрфа должен стоять один акк. на 95, второй на 55 а/ч. т.е. общая 150 а/ч и у гены по книжке 15 ампер выдача. И сразу же здесь цела куча "НО" !!! Моему генератору столько же сколько и машине - 22 года. скорее всего он давно уже не выдает свои 15 ампер. Диодный мост, обмотка и все прочее давно этим параметрам не соответствуют. У меня 5 лет простояли 2 акк. по 60 а/ч турецкие "MUTLU". в этом году вышли из строя. купил новые российские акком по 62 а/ч. Больше не собираюсь. Так как гена уже не тот))), длительность поездок не большая, а значит акк. с большим амперажем не будет успевать полностью заряжаться и быстро выйдет из строя. 

    P.S. Написал на скору руку, да еще и ночью, поэтому наверно будет что то не понятно. если что пишите, кому будет интересно... Сам 12 лет проработал на Электровозостроительном заводе. Собирал зарядные агрегаты. Кое что про зарядку знаю.

    У меня вопрос. Что за 22 года могло случится с обмоткой и тем более с диодами, что они не соответствуют параметрам?  У обмотки  витки отвалились  а в диодах  p-n переход  рассохся что ли? =)

    Полагаю, что ваш генератор вполне способен выдавать требуемые параметры.  К тому же, от каких 15 амперах отдачи вы говорите?  Генератор имеет "мощность" (на тойоте не знаю точно какую именно)  условно 60-150А.  А это значит, что способен  долговременно выдавать ток 60-100А. Думаю что и ваши 15А 22 двух летний генератор тоже выдаст без проблем.

    Учитывая и ток других потребителей. Безусловно, какие то потери возможны с учетом возраста, но в первую очередь в плохих контактах.  Старением же обмоток и диодов можно пренебречь. Они почти не теряют параметры в течении срока службы. Разве только что совсем ломаются.

    5 минут назад, Казак-берег сказал:

     

    А как насчёт потребителей? Ну фары там, кондюк, печка... 

    Еще ни разу не встречал генераторов на 15А, даже на машинах 30-летней давности. Один подогрев заднего стекла жрет ампер 20 грубо. Лампы в фарах ампер 10, габариты, печка ампер 10 запросто на максимальной скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.

     

    7 часов назад, SCA сказал:

    У меня вопрос. Что за 22 года могло случится с обмоткой и тем более с диодами, что они не соответствуют параметрам?  У обмотки  витки отвалились  а в диодах  p-n переход  рассохся что ли? =)

    Полагаю, что ваш генератор вполне способен выдавать требуемые параметры.  К тому же, от каких 15 амперах отдачи вы говорите?  Генератор имеет "мощность" (на тойоте не знаю точно какую именно)  условно 60-150А.  А это значит, что способен  долговременно выдавать ток 60-100А. Думаю что и ваши 15А 22 двух летний генератор тоже выдаст без проблем.

    Учитывая и ток других потребителей. Безусловно, какие то потери возможны с учетом возраста, но в первую очередь в плохих контактах.  Старением же обмоток и диодов можно пренебречь. Они почти не теряют параметры в течении срока службы. Разве только что совсем ломаются.

    Еще ни разу не встречал генераторов на 15А, даже на машинах 30-летней давности. Один подогрев заднего стекла жрет ампер 20 грубо. Лампы в фарах ампер 10, габариты, печка ампер 10 запросто на максимальной скорости.

    Хочу с Вами не согласиться! Я указал о 15 амперах при выключенных дополнительных приборах и на холостом ходу. при заряженности аккумулятора на 75%. увеличивайте нагрузку - увеличится и ток выдаваемого заряда от генератора, как вы указали до 60 - 100 ампер. Но на аккумулятор будет приходить его положенные 15 ампер. Если на аккумулятор постоянно подавать 100 ампер он конечно не взорвется, но быстро выйдет из строя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.
    2 минуты назад, androbassist сказал:

     

    Хочу с Вами не согласиться! Я указал о 15 амперах при выключенных дополнительных приборах и на холостом ходу. при заряженности аккумулятора на 75%. увеличивайте нагрузку - увеличится и ток выдаваемого заряда от генератора, как вы указали до 60 - 100 ампер. Но на аккумулятор будет приходить его положенные 15 ампер. Если на аккумулятор постоянно подавать 100 ампер он конечно не взорвется, но быстро выйдет из строя. 

    Кстати о диодах, и они стареют и не выходят из строя полностью (с учетом материала p-n перехода), разновидностей много, и кремниевые, лавинные, всех умных слов не упомню... Лавинные кстати имеют возможность восстанавливаться но теряя при этом запас прочности. Обмотка тоже может "хлюздить" со временем (пыль, влага, старение покрытия изоляции, незначительное межвитковое замыкание) Это конечно не суть серьезно, но чуток влияет на базовые параметры указанные заводом изготовителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, androbassist сказал:

    Но на аккумулятор будет приходить его положенные 15 ампер

    Почему тогда в хар-ках генератора эта цифра никак не указана? И зачем аккуму эти 15А которые выдаёт постоянно гена если он (аккум) полностью заряжен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чета какую то белибердистику надуманную обсуждаете))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    56 минут назад, kasper-dp сказал:

    чета какую то белибердистику надуманную обсуждаете))) 

    Вот и я о том же. Скоро амперметр с шунтом придёт, там всёёёё видно будет))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вольтметр не забудь поставить цифровой) без него информации от амперметра не достаточно, чтобы хоть что-то сказать о работе генератора) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.
    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    Почему тогда в хар-ках генератора эта цифра никак не указана? И зачем аккуму эти 15А которые выдаёт постоянно гена если он (аккум) полностью заряжен?

    А вот когда он заряжен для этого автоматика есть для его отключения. Типа как зарядка для телефона. Зарядил - выключил заряд, разрядился - снова заряжает. (блок импульсного питания).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    7 часов назад, androbassist сказал:

     

    Хочу с Вами не согласиться! Я указал о 15 амперах при выключенных дополнительных приборах и на холостом ходу. при заряженности аккумулятора на 75%. увеличивайте нагрузку - увеличится и ток выдаваемого заряда от генератора, как вы указали до 60 - 100 ампер. Но на аккумулятор будет приходить его положенные 15 ампер. Если на аккумулятор постоянно подавать 100 ампер он конечно не взорвется, но быстро выйдет из строя. 

    На аккумулятор будут приходить положенные амперы, исходя из степени его заряда и состояния. При  почти заряженном аккумуляторе это могут быть 1-2-3 ампера, а при разряженном в  ноль и все 15А  и даже более, при одном и том же напряжении в сети  и одних и тех же оборотах. 

     

    7 минут назад, androbassist сказал:

    А вот когда он заряжен для этого автоматика есть для его отключения. Типа как зарядка для телефона. Зарядил - выключил заряд, разрядился - снова заряжает. (блок импульсного питания).

    Нет там автоматики-с зарядом аккумулятора  до полного он условно  начинает "меньше брать ток".  И при полностью заряженном аккумуляторе и том же напряжении в сети, что и в начале зарядки-например 14.4В  ток заряда падает вплоть до нуля.  Купите зарядное устройство, с возможностью регулировки и отображения тока и напряжения и все станет понятно наглядно. 

    Еще проще. Берем разряженный аккумулятор. Выставляем на заряднике напряжение, например, 14В. Выставляем ток например, 7А. Так вот по мере заряда аккумулятора ток будет  падать  и достигнув полной заряженности аккумулятора он упадет  (если аккумулятор исправен) вплоть до 0 ампер. И это будет при одних и тех же 14В.

    7 часов назад, androbassist сказал:

    Кстати о диодах, и они стареют и не выходят из строя полностью (с учетом материала p-n перехода), разновидностей много, и кремниевые, лавинные, всех умных слов не упомню... Лавинные кстати имеют возможность восстанавливаться но теряя при этом запас прочности. Обмотка тоже может "хлюздить" со временем (пыль, влага, старение покрытия изоляции, незначительное межвитковое замыкание) Это конечно не суть серьезно, но чуток влияет на базовые параметры указанные заводом изготовителем.

    Нет, диоды не стареют, потому что имеют два состояния работы-в одну сторону ток они проводят, а в другую нет. И они не могут его проводить наполовину или частично. Они либо работают либо их пробивает и они выходят из строя. А бывают они по типу полуповодника , как впрочем и транзисторы- кремниевые и германиевые.  Сейчас германиевые то поди и не применяются вовсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.
    5 часов назад, SCA сказал:

    На аккумулятор будут приходить положенные амперы, исходя из степени его заряда и состояния. При  почти заряженном аккумуляторе это могут быть 1-2-3 ампера, а при разряженном в  ноль и все 15А  и даже более, при одном и том же напряжении в сети  и одних и тех же оборотах. 

     

    Нет там автоматики-с зарядом аккумулятора  до полного он условно  начинает "меньше брать ток".  И при полностью заряженном аккумуляторе и том же напряжении в сети, что и в начале зарядки-например 14.4В  ток заряда падает вплоть до нуля.  Купите зарядное устройство, с возможностью регулировки и отображения тока и напряжения и все станет понятно наглядно. 

    Еще проще. Берем разряженный аккумулятор. Выставляем на заряднике напряжение, например, 14В. Выставляем ток например, 7А. Так вот по мере заряда аккумулятора ток будет  падать  и достигнув полной заряженности аккумулятора он упадет  (если аккумулятор исправен) вплоть до 0 ампер. И это будет при одних и тех же 14В.

    Нет, диоды не стареют, потому что имеют два состояния работы-в одну сторону ток они проводят, а в другую нет. И они не могут его проводить наполовину или частично. Они либо работают либо их пробивает и они выходят из строя. А бывают они по типу полуповодника , как впрочем и транзисторы- кремниевые и германиевые.  Сейчас германиевые то поди и не применяются вовсе.

    Полностью с вами согласен, просто доходчиво пояснить не умею или представляю немного все иначе. но смысл почти один. А вот по поводу диодов, не всегда 2 варианта! так как я работал на электровозе, там диоды ВЛ 200 стоят, и В 200 и МЛ 200 очень больших размеров и на примере их испытания на стенде можно увидеть утечку напряжения. Но при работе в устройстве он себя почти не выдает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, androbassist сказал:

    Полностью с вами согласен, просто доходчиво пояснить не умею или представляю немного все иначе. но смысл почти один. А вот по поводу диодов, не всегда 2 варианта! так как я работал на электровозе, там диоды ВЛ 200 стоят, и В 200 и МЛ 200 очень больших размеров и на примере их испытания на стенде можно увидеть утечку напряжения. Но при работе в устройстве он себя почти не выдает. 

    На высоковольтных цепях возможны наверное утечки, но в первую очередь они влияют на безопасность или же на работу другого оборудования-ну, например чтобы низковольтные цепи не пробило. В генераторе и других низковольтных цепях бытового оборудования диод либо работает либо нет. А особенно в выпрямителе. Потому что принцип работы работы p-n перехода таков, что он либо пробит, либо нет. И соответственно диод либо работает либо нет. И чего то среднего быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атбасар, Акмолинская обл. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN130, 1-KZ, 95 г.в.
    19 минут назад, SCA сказал:

    На высоковольтных цепях возможны наверное утечки, но в первую очередь они влияют на безопасность или же на работу другого оборудования-ну, например чтобы низковольтные цепи не пробило. В генераторе и других низковольтных цепях бытового оборудования диод либо работает либо нет. А особенно в выпрямителе. Потому что принцип работы работы p-n перехода таков, что он либо пробит, либо нет. И соответственно диод либо работает либо нет. И чего то среднего быть не может.

    Ну тогда ответьте мне на такой вопрос, нет нормальной зарядки, т.е. не полный заряд. Включены фары и например заднего стекла обогрев и на магнитофон уже не хватает, снимаем диодный мост, распаиваем, проверяем каждый диод по отдельности, (я проверяю обычно лампочкой) все в норме, беру стрелочный прибор и в ту сторону куда пропускать не должен есть небольшое отклонение стрелки! Что это? Ведь он не в обрыве! Разве не утечка? После я купил конечно новый мостик и забыл про эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    2 минуты назад, androbassist сказал:

    Ну тогда ответьте мне на такой вопрос, нет нормальной зарядки, т.е. не полный заряд. Включены фары и например заднего стекла обогрев и на магнитофон уже не хватает, снимаем диодный мост, распаиваем, проверяем каждый диод по отдельности, (я проверяю обычно лампочкой) все в норме, беру стрелочный прибор и в ту сторону куда пропускать не должен есть небольшое отклонение стрелки! Что это? Ведь он не в обрыве! Разве не утечка? После я купил конечно новый мостик и забыл про эту проблему.

    Полагаю это пробой диода, и в обоих положениях щупов измерительного прибора стрелка отклонится одинаково. Т..е его пробило и он стал иметь одинаковое сопротивление в обе стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     

    В 07.03.2017 в 01:00, androbassist сказал:

    беру стрелочный прибор и в ту сторону куда пропускать не должен есть небольшое отклонение стрелки!

    это что за величина сопротивления такая ?

     

    В 07.03.2017 в 01:00, androbassist сказал:

    не полный заряд. Включены фары и например заднего стекла обогрев и на магнитофон уже не хватает,

    цифры где?

     

    то, что ты описал - это пыль со щёток налипла и дала небольшую проводимость. лечится зубной щеткой с бензином/керосином/спиртом/и т.д. . точнее как лечится.... устраняется! т.к. там такое большое сопротивление, что ни на что не влияет т.к. лампочкой ты её заметить не смог, но может (в зависимости от сопротивления) ускорять разряд АКБ, когда машина стоит заглушенная долго. КАКОЙ , кстати был ток в обратном направлении при 12-14В?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.