Перейти к публикации
STAS84

2LT после ремонта появились проблемы с запуском на холодную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    17 минут назад, STAS84 сказал:

    Насколько я понял, сказали +12 на свечи приходит, а вот минуса с них нет...

    а если их вкрутить в двигатель?))))

    19 минут назад, STAS84 сказал:

    Или за этим сам комп следит?

    да. он для того и существует) это 90% его функционала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    4 минуты назад, kasper-dp сказал:

    а если их вкрутить в двигатель?))))

    да. он для того и существует) это 90% его функционала.

    Так они вкручены в двигатель. ))) Я сам этот момент не понял, куда там 12в приходит и откуда уходит. )) Завтра уточню.

    А как комп проверить на адекватность работы со свечами? Или тупо датчик какой-нибудь температурный барахлит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Только что, STAS84 сказал:

    Так они вкручены в двигатель. )))

    тогда МАССА (минус) на них есть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Нашли!!! Реле на свечи включается и тут же отключается. Беда 100% в нем, или может датчик какой температурный? Типа система считает что двигатель горячий и отключает свечи. И что за реле, где взять такое или чем заменить? Нужно срочно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    49 минут назад, STAS84 сказал:

    Типа система считает что двигатель горячий и отключает свечи

    слева сзади в блок вкручен датчик температуры между 3-им и 4-ым цилиндрами под впускным коллектором, на него идет 2 провода, проверяй, они скорее всего оборваны и мозг принимает по умолчанию температуру двигателя 90 градусов, соответственно свечи выключает сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    6 минут назад, Astr сказал:

    слева сзади в блок вкручен датчик температуры между 3-им и 4-ым цилиндрами под впускным коллектором, на него идет 2 провода, проверяй, они скорее всего оборваны и мозг принимает по умолчанию температуру двигателя 90 градусов, соответственно свечи выключает сразу.

    А можно фото? И куда точно с него провода идут? Понятно, в комп, а точнее? Вроде что-то там есть такое, но проводов нема.... Возможно, когда турбину меняли и это все откручивали, оборвали к черту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    в обед постараюсь, сейчас на работе, нет возможности залезть под капот.

    попробую дать наводку на словах, если залезть под машину, то его хорошо видно надо смотреть на блок цилиндров из под машины и между 3-им и 4-ым цилиндрами будет торчать этот датчик, провода к нему могут и не идти в твоем случае, оторваны или вообще контактная группа отломана, его можно увидеть и из-под капота для этого надо стоять у левого переднего колеса и смотреть на блок в описанном выше месте, но видно его плохо.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    так ищи обрывки проводов. не с корнем же их выдернули прям от мозга оторвав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    20 минут назад, kasper-dp сказал:

    так ищи обрывки проводов. не с корнем же их выдернули прям от мозга оторвав.

    Это понятно, ищем. Походу совсем отломана контактная группа.

    Я так подозреваю, при замене турбины ее надломили, но не оторвали. Контакт видимо был, но слабый. Из-за чего машина заводилась в -5-10 градусов сама, а если холоднее - надо было подгазовывать. А недели три назад он видимо отпал совсем, поэтому машина перестала заводиться даже при +4 градусах. Я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    6 минут назад, STAS84 сказал:

    машина перестала заводиться даже при +4 градусах. Я прав?

    вероятнее всего да, при исправном датчике и целой проводке спираль прогрева на холодную светится секунд 5-10, а само реле отключается секунд через 20, его хорошо слышно и даже ощущается удар.

    на горячую реле лампа тухнет через секунду, реле выключается через 2-3 секунды, это опять-же хорошо слышно. во время работы стартера нагрев свечей включен не зависимо от температуры двигла, поэтому даже с неисправным датчиком он может заводиться с кучей дыма через 7-15 секунд вращения стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    18 минут назад, STAS84 сказал:

    Это понятно, ищем. Походу совсем отломана контактная группа.

    группа группой, но провода должны болтаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    3 минуты назад, kasper-dp сказал:

    группа группой, но провода должны болтаться.

    +

    а если вдруг не болтаются надо искать обрывки торцащие из косы, могли вообще все поотрывать к чертям, оголённые обрывки через воду с солью имели некоторое сопротивление и мозг думал что мотор холодный, теперь вода, к примеру, высохла и мозг подумал что стало жарко (вода-же высохла ))) )

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    8 минут назад, Astr сказал:

    +

    а если вдруг не болтаются надо искать обрывки торцащие из косы, могли вообще все поотрывать к чертям, оголённые обрывки через воду с солью имели некоторое сопротивление и мозг думал что мотор холодный, теперь вода, к примеру, высохла и мозг подумал что стало жарко (вода-же высохла ))) )

    Похоже. У меня на другой машине так было, при ударе с бампера температурный датчик отлетел, провода остались. При сухой погоде ничего не показывало, при влажной минус 40. Даже в жару. ) Ну хоть какая-то радость, похоже нашли косяк, с которым я всю зиму мучился. 5 месяцев... И стук излишний на холодную похоже тоже отсюда шел, камеры сгорания недостаточно прогреты были, вот и долбило.

    А местные "великие специалисты" только руками разводили и говорили езди так. Это мотор старый, машина старый и вообще все плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    24 минуты назад, STAS84 сказал:

    И стук излишний на холодную похоже тоже отсюда шел, камеры сгорания недостаточно прогреты были, вот и долбило

    долбило от того что на холодном моторе мозг сдвигает впрыск в раннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Электронный дизель-наука о проводах.

    Косу размотать и разложить на атомы-день.

    Все концевики в разъёмах поочереди вытащить и  перепаять-день.

    На третьи сутки поворачиваем ключ и наслаждаемся.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Провода нашлись. Один был на датчике, но там буквально на волоске держался, его не видно было из-за грязи и масла, второй оторван. Скоро должны припаять обратно, посмотрим на результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Нарастили провода и припаяли к датчику. Пока не замораживал, да и тепло сейчас, но что заметил, при горячем моторе, поворачиваешь ключ, включается лампочка прогрева свечей и тут же гаснет. Раньше всегда горела примерно одинаковое время. Да и когда заводишь несколько остывший мотор, обороты сразу становятся 750, а раньше были поменьше и по мере прогрева росли. Теперь надо подождать, завтра утром будет видно результат. Человек, который делал машину сказал что она ему в кошмарах теперь являться будет. :rolleyes: Ну ничего, в апреле я к нему с тормозами поеду... :angry:

    А так ездит очень бодро, ночью погонял по трассе, вот только в крутую горку после 60 медленно разгоняется. Дыма при этом вроде нет, хотя темно было. Масло теперь мало уходит, за месяц я даже не доливал еще, тоже он делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Оставил машину на сутки, сегодня с утра -5 та же фигня. Стартер крутит, дым белый идет и не схватывает. Минут 40 пытался, лягушку накачаю, затем свечи грею, затем стартером кручу. В конце концов дожал. Завелась, отпустил газ обороты 750 работает ровно на холодном моторе. До установки турбины так же было, только обороты 800. После, видимо свернули провода и стало так: первые несколько секунд надо подгазовывать, чтоб не заглохла, затем чуть прогреется, обороты уже 650 на холостых, излишняя вибрация, и далее обороты растут по мере прогрева до 730-750. Похоже этот датчик с опережением впрыска связан? Может там еще один рядом есть? Хотя, смысл 2 датчика одинаковых ставить... Или у меня 6-ти вольтовый догрев сдох? Я в тупике.

    Свечи новые Дензо DG-213 Стоп. Сейчас почитал, вроде у этих свечей 6 вольт? Хотя тоже вроде и на 2LT шли. Надо было все же DG-211 брать? Там 11 вольт пишут. Видимо в этом и косяк? Чем чревата работа с такими свечами? Просто перегорели и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да. Перегорят. Ты вольтметром проверь сколько на свечи при включении зажигания приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    В 01.03.2017 в 17:26, Казак-берег сказал:

    А какой клапан поставил, показать можешь?

    Вот, сфотал сегодня, похоже этот.

    20170306_092541.jpg

    54 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Да. Перегорят. Ты вольтметром проверь сколько на свечи при включении зажигания приходит.

    Пока не смогу, в одного, нет вольтметра с крокодилами и длинными проводами. Но чел, который делал, говорил 12 вольт приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.