Перейти к публикации
girevik

предохранитель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Всем привет! кто подскажет можно ли восстановить предохранитель на 40А передней печки путем запайки, капнуть олово на медную перегоревшую перемычку? или расплавится под нагрузкой? что можно придумать на время пока заказ поступит через неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Проще "на время" проводами переделать под отечественный предохлик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    примерно как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 3vze мкпп

    В принципе можно,сам так делал, на старых предохранителях. но хотелось бы увидеть фото того, что собираетесь паять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    примерно как?

    20170209_204854.jpg

    капля олова продержится некоторое время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть такой документ " Таблица сжигающих токов". По ней можно посчитать толщину провода, который будет перегорать при заданном значении тока. Что и требуется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я смотрю у вас совсем беда с такими предохранителями... "Капля олова убивает лошадь" - это я поговорку перефразировал. Запаяв такой предохранитель вы из него сделаете "жучок" ампер на 120. Надо аккуратно разогнть усики и между них намотать одну жилку от провода ПВС 0,75 (продаётся в любом хозмаге и ещё он применяется в любом шнуре от домашних электроприборов. 1 жилка соответствует 10А, следовательно надо намотать 4 жилки. Удобнее мотать зажав жилку пинцетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    там нужно мотать провод под микроскопом! ну и пусть будет на 120А, он сгорел по моей вине, провода перемкнул, я думал просто вдруг олово расплавится под нагрузкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    7 часов назад, girevik сказал:

    примерно как?

    Берешь два проводочка. На концах ставишь разъемы (папа, мама) 

    Вместо старого вставляешь папы. А на концах проводов в мамы вставляешь обычный предохлик на 40А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    16 часов назад, girevik сказал:

    там нужно мотать провод под микроскопом! ну и пусть будет на 120А, он сгорел по моей вине, провода перемкнул, я думал просто вдруг олово расплавится под нагрузкой...

    Я просто запаял.Купил потом новый пред. А так и не поменял.Старый запаянный работает и пайка не плавится.Может когда тепло будет и поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    тоже капнул олово, посмотрим что покажет, но еще сделал второй вариант из флажкового предохлика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Вот вы,пардон,сами себе злобные буратины:dumb::focus::grabli:Запаяли всё хорошо,но хде то тонкое место где должно порваться???!Пред он сгорать должен а не просто ток проводить:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 09.02.2017 в 22:53, girevik сказал:

    imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21примерно как?

    20170209_204854.jpg

    капля олова продержится некоторое время?

    вынимаешь керамический элемент. скручиваешь два конца вместе на один оборот и спаиваешь. я себе так вчера пред генератора в "жучка" превратил т.к. заменить на улице при -20и ниже - есть проблема, а гаража сейчас нет.

    10 минут назад, white bird сказал:

    Вот вы,пардон,сами себе злобные буратины:dumb::focus::grabli:Запаяли всё хорошо,но хде то тонкое место где должно порваться???!Пред он сгорать должен а не просто ток проводить:Cherna-facepalm:

    лучше с жучком, чем без печки зимой.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    1 час назад, kasper-dp сказал:

    лучше с жучком, чем без печки зимой.

    Согласен,экстренные меры в борьбе за живучесть никто не отменял,но раз уж в -20 доступен паяющий паяльник то почему нельзя в разрыв впаять кусок "одножила" в номинал преда?Как показывает практика "жуки" как тараканы,не дохнут.Дохнет всё остальное))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    32 минуты назад, kasper-dp сказал:

    лучше с жучком, чем без печки зимой.

    Эт точно! а там глядишь и новый придет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    53 минуты назад, white bird сказал:

    Запаяли всё хорошо,но хде то тонкое место где должно порваться???!

    на моем предохлике, чтобы запаять тонкую жилу, чтобы она могла порваться -нужно быть нейрохирургом, а мои руки не настолько заточены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Единственое что могу пожелать-не следовать принципу:Нет ничего более постояного чем временное:no:При первой же возможности впендюрить обратно нормальный пред

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    2 часа назад, white bird сказал:

    Вот вы,пардон,сами себе злобные буратины:dumb::focus::grabli:Запаяли всё хорошо,но хде то тонкое место где должно порваться???!Пред он сгорать должен а не просто ток проводить:Cherna-facepalm:

    Да все элементарно просто.Если будет к.з. или перенагрузка он рядом с пайкой сгорит .Толщина там практически одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    3 часа назад, Sasham сказал:

    Да все элементарно просто.Если будет к.з. или перенагрузка он рядом с пайкой сгорит .Толщина там практически одинаковая.

    Далеко не факт. Что мешает на время тазовский поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    3 часа назад, Рома сказал:

    Далеко не факт. Что мешает на время тазовский поставить?

    В принцыпе можно было и его поставить.Просто под рукой не было ничего кроме паяльника.Взял да запаял.Тепло будет потом родной поставлю.  В пепельнице лежит.а то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.