Перейти к публикации
Overlord

Помогите с выбором, совет нужен

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    12 часа назад, sergey063 сказал:

     

    Шульмана не слушайте. Он расскажет... Наверное скоро авто будет продавать. 

    :biggrin:

    21 час назад, Overlord сказал:

    Требования - дешёвое обслуживание, отсутсвие риска попасть на большие деньги в ремонте 

    Я думаю, что ваш выбор -Патриот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 31514
    17 часов назад, aksakal сказал:

    еще один диагност-психиатр на форуме появился :punchl:

     

    задача по выбору машины гораздо упростится, если сможете сформулировать почему под указанные задачи не подходит УАЗ 31514, указанный в профиле.

     

     

    Разумеется, это вторая машина. Там редуктора, 100% и 33 ХТ колёса, используется только для рубилова

     

    3 часа назад, SkyRunner сказал:

    по работе имел дело с 2TR, который даже 10к не прошел и напросился на капремонт головы.  Пожалуй, это худший бензиновый двигатель TMC

     

    1 час назад, Санек сказал:

    :biggrin:

    Я думаю, что ваш выбор -Патриот

    Ага, ремонт дешёвый, но каждый день. Спасибо, проходили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    В 10.02.2017 в 17:54, Overlord сказал:

    Выбор изначально пал на новый Prado Classic 2.7

    буквально на днях смотрел по просьбе одноклубника из Сибири Прадо-120 2008 г. 4.0 АТ с ГБО выставленная цена 1.450 тр.

    очень даже замечательный агрегат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А че патр то сразу? На 1,5 кислого можно так шишигера зарядить что мегакрузер всплакнёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    8 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

     На 1,5 кислого можно так шишигера зарядить что мегакрузер всплакнёт...

    ... и сдохнет от зависти :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная
    В 11.02.2017 в 12:25, Bolomut сказал:

    Ты забыл написать где ты его используешь , поточнее бы или стоит прочесть все таки внимательно о чем написал автор)))) 

    Ну вот давай вместе и почитаем (точнейшее описание того, на чём я сейчас езжу). В Карелию ездил и на Украину. Мечтаю съездить в Иран. По городу вообще удобнейшая штука !

    В 10.02.2017 в 17:54, Overlord сказал:

    Ищу машину для путешествий и выездов на природу, по городу езжу мало. Требования - дешёвое обслуживание, отсутсвие риска попасть на большие деньги в ремонте, вместимость. Относительная проходимость и долговечность.

    В 11.02.2017 в 13:03, SkyRunner сказал:

    по работе имел дело с 2TR, который даже 10к не прошел и напросился на капремонт головы.  Пожалуй, это худший бензиновый двигатель TMC

     Сдуру можно и х... сломать. 200000 на машине, двигатель как новый (тьфу на вас на всех три раза). Ремень генератора свистит по утрам, последние года четыре, всё никак не порвётся. Менять лень, запасной новый и всё, что нужно для замены, вожу с собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    2TR мотор надежный, у знакомого на 120ом арабе пробег уже в районе 450тык. и пока только масла чуток стал брать, в остальном без претензий. Вот только он фермер и 95% его пробега по проселочным дорогам и грунтовкам. Что насчет трассы, то он нисколько не скрывает, что неудобно. Сам ездил на его Прадо и на другом таком же, с моим стилем вождения, а я вовсе не гонщик, по городу, если без пробок то мне трудно держаться в потоке или двигаться быстрее него, по трассе на обгонах тяжко, а порой страшно, в моем понимании не едет совсем, откровенно не хватает момента для тяжелой машины. В голову приходят воспоминания из 90х о 40ом Москвиче друга, по динамике они где-то рядом:rolleyes:

    Настоятельно советую всем рассматривающим покупку Прадо с 2,7 в обязательном порядке лично провести тест-драйв, возможно он вам подойдет, а может как и я не сможете нормально ездить.

    Р.S. Написанное только мое субъективное мнение, цели кого-то задеть не преследовал.

     

     

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    1 час назад, shulman сказал:

    Ну вот давай вместе и почитаем (точнейшее описание того, на чём я сейчас езжу). В Карелию ездил и на Украину. Мечтаю съездить в Иран. По городу вообще удобнейшая штука !

     Сдуру можно и х... сломать. 200000 на машине, двигатель как новый (тьфу на вас на всех три раза). Ремень генератора свистит по утрам, последние года четыре, всё никак не порвётся. Менять лень, запасной новый и всё, что нужно для замены, вожу с собой.

    Рокера сломались и похерили распредвал на новом двигателе. Насчёт "сдуру": не хамите незнакомым людям, для здоровья полезнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.