Перейти к публикации
YPanas

Стоит ли брать 11 летний Гудрич?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Ищу потихоньку запасное колесо. размер не совсем распространенный. 295/75 16. Гудрич АТ.

    Нашел новое колесо за 8тыр. 2005 года. 

    Полелитесь опытом стоит ли брать настолько старое? как будет ходить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я себе 2002 года два года назад взял пару 35-х новых, полёт нормальный. Так же 33-е брал б.у примерно тех же годов, никаких проблем. Все американцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Старая грузовая "С" какая-то импортная сильно потрескалась в жару, шел по грузом около 1 тонны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, YPanas сказал:

    Нашел новое колесо за 8тыр. 2005 года. 

    Полелитесь опытом стоит ли брать настолько старое? как будет ходить? 

    Главное, чтобы оно всё это время жило на диске (в качестве запаски). Если оно просто так лежало, то вероятно задубели закраины, и может травить. 

    А так сам катаюсь на собственной запаске 2005 года, которая встала в комплект к 3-м новым покрышкам в 2014 году. Никакой разницы нет.

    И ценник желательно опустить до 5-6 рублей - больше она стоить не должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Главное, чтобы оно всё это время жило на диске

    Ну не знаю. 35-я точно без дисков жила, новая потому что. Наверно на складе забыли про неё))). Брал по 5.000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Камеру поставишь на запаску пойдёт. Восемь дорого за эксперимент. Торговаться надо по любому. Гарантию дают хоть какую нибудь на возврат? 

    Ну если сразу какой нибудь Геморой вылезет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    31 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Ну не знаю. 35-я точно без дисков жила, новая потому что.

    Тут как повезет, от хранения зависит, при какой температуре, влажности, как лежало и.т.п. Лучше, когда на диске.

    Только конечно на хорошем диске, чтоб без коррозии и.т.п.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Тут как повезет, от хранения зависит, при какой температуре, влажности, как лежало и.т.п. 

     

    Золотые слова Юрий Венедиктович.  :)

    А если серьезно, то все правильно. Мой пример : поставил 2 про компа с достаточным протектором на перед, по моему десять лет от роду. Я не знаю как до меня его хранили. Неделю отъездил без проблем. Потом начало бить руль на маленьких скоростях и при больше 80 км/ч уводить в сторону. Видимых косяков резины не увидел в первый раз, но потом уже достало. Выяснил : на дорожке появилось не большое увеличенное расхождение между шашками и ели заметная грыжа. Поставил еще колесо с той же кучки ( из 4-х ) . Ситуация повторилась один в один. Такой расклад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Гниёт корд у АТ-шного гудрича. Даже при эксплуатации совершенно новой резины через 3 года лопнул корд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня микей томпсон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 минут назад, stass_03 сказал:

    Гниёт корд у АТ-шного гудрича. Даже при эксплуатации совершенно новой резины через 3 года лопнул корд.

    АТ-шный гудрич здесь не при чем. Ищи проблему в другом. Проездил 7 сезонов (80 ткм) на АТ-шном гудриче, и еще продал его на запаски. Никто пока не жаловался. После купил такой же новый АТ-шный гудрич, и поставил старую запаску 2005 года в качестве основного. Уже 3 сезона отъездил (большие пробеги каждый сезон - Армения, грейдеры Карабаха, следующий год Казахстан и грейдеры Мангышлака, потом Грузия), она ничем не отличается от остальных покрышек.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    18 минут назад, VADUS сказал:

    АТ-шный гудрич здесь не при чем. Ищи проблему в другом. Проездил 7 сезонов (80 ткм) на АТ-шном гудриче, и еще продал его на запаски. Никто пока не жаловался. После купил такой же новый АТ-шный гудрич, и поставил старую запаску 2005 года в качестве основного. Уже 3 сезона отъездил (большие пробеги каждый сезон - Армения, грейдеры Карабаха, следующий год Казахстан и грейдеры Мангышлака, потом Грузия), она ничем не отличается от остальных покрышек.

    Фиг его знает... Хранение вертикально в тёплом помещении, накачаными до 1Атм. Летняя эксплуатация. Вот правда топили их раз стопиццот )) Мож дело в водных процедурах? При разборе полётов явно видели сгнивший корд расползшийся где боковина переходит в беговую дорожку. Жаль в то время фотика не было...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    В 6 году с другом брали мтэшый бф, так тоже самое бочина внутри расслаивалась и травила через 2 года. У меня круглодично ездила, у друга зимой стояла на дисках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

     Вопрос  в другом гдебы она  не хранилась но резина высыхает.....брал гудричи все были в упаковке 7 лет просрочки. проехали 1500км по хорошему грунту .резина  вся была погрызена кусками. у других такого  не наблюдалось снял теперь в огороде в место клумбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 минут назад, stass_03 сказал:

    Мож дело в водных процедурах?

    Вероятно. Особенно в совокупности с сильным повреждениями протектора, через которые к корду поступала вода и не выходила оттуда.

    В общем при жесткой эксплуатации резина долго не живёт, любая, даже Свампер диаганальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я бы не брал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Мне как-то перепал на халяву комплект гудрича КМ-1. Год не смотрел если честно. Через 1000 км весь пошел мелкими трещинами. В принципе не травил, но выглядел при этом довольно стремно. Продал за копейки одному бедному джипперу, он ее на камеры собрал. Где-то еще пол года катался без проблем, потом я его из виду потерял.

    Лично я бы тот эксперимент уже не повторял бы. Срок годности резины так то 7 лет должен быть.

    Хотя я встречаю периодически всякие ЗИЛы 131 на советской резине в состоянии "как новая", но что-то мне подсказывает, что гудрич - это не из той темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Брал  Гудрич новый .После где то 3 лет зксплуатации между шашек пошли не большие трещины.Протектор как новый .Пока не травит. Без камер собран.На сколько хватит не знаю.На предыдущей машине тоже ставил Гудрич с нуля тоже пошли трещины.У товарища стоит Томсон - трещин нету. У гудрича наверное это - болезнь .На будущие буду брать другую резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    почитал. спасибо за отзывы. в общем лотерея..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, Sasham сказал:

    После где то 3 лет зксплуатации между шашек пошли не большие трещины

    Такое бывает на МТ шном гудриче. Ничего страшного в этих трещинках нет - просто верхний слой резины трескается. Катал старый BFG MT с довольно жесткой эксплуатацией. 5 сезонов, 70 тыс. пробега. Никаких проблем от этих трещинок небыло. Продал машину, новый хозяин еще пару лет отъездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.