Перейти к публикации
alex990

Масло какое посоветуете заливать на Toyota Megacruiser.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Megacruiser

Мега 96 года стояла на консервации пробег маленький(ребята кто купили до меня с такими же маленькими пробеги все таки Богданов не маленькие Меги стояли как я понял и не заводились(после покупки при эксплуатации столкнулись с течью сальников двигателя(посоветуете как быть в этой ситуации ?и какое лучше масло заливать Марку?и вид?в армии японской где была единственная эксплуатация заливалось минеральное от тойоты!вот думаю может попробовать минеральное сначала кастролол а потом через 2500 тык перейти на шелл синтетику?двигатель на меги дизель 150 лс от грузовичка тойота дюна с механическим впрыском тнвд и коробкой автомат

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: Prado 120 1GR-FE

теч сальников устранить путем замены, масло залить любое дизельное не поддельное, я бы залил без понтов лукоил дизель авангард или люкс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 120, 4.0 Т-мах 9500 шноркель 32 соореr Вольво s40 Сузуки Самурай-боевой литр Квадрик СФмото

полностью согласен. Мотор выносливый, масло хорошее и дешевое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Автор правильно написал про минералку. Когда проектировались эти моторы никаких синтетик не было ещё в помине. Накатал на фт почти миллион, а все кто эксперименты разводил уже давно поменяли моторы. Летом минералка типа шелл с бочек (это хоть не подделка), зимой такую же полусинтетику (индекс вязкости, Сапун хоть не замёрзнет) и будет тебе счастье. Так у меня знакомый кстати на дюне поступает много лет. С одних бочек льём. Замена каждые 7 тысяч и мотор проходит миллион. А вот синтетика для этих моторов зло. Проверено многократно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73
1 час назад, Dima4241 сказал:

А вот синтетика для этих моторов зло.

Почему зло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Челябинск.
  • Машина: Toyota lаnd cruiser 80 HD-FT 1996г
4 часа назад, Dima4241 сказал:

Автор правильно написал про минералку. Когда проектировались эти моторы никаких синтетик не было ещё в помине. Накатал на фт почти миллион, а все кто эксперименты разводил уже давно поменяли моторы. Летом минералка типа шелл с бочек (это хоть не подделка), зимой такую же полусинтетику (индекс вязкости, Сапун хоть не замёрзнет) и будет тебе счастье. Так у меня знакомый кстати на дюне поступает много лет. С одних бочек льём. Замена каждые 7 тысяч и мотор проходит миллион. А вот синтетика для этих моторов зло. Проверено многократно. 

Промывку делаешь, при переходе с минералки на полусинтетику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Нет никогда ни делал. Просто боюсь с ними связываться. Лет двадцать назад на ваз 2108 промыл и тут же давление стало моргать. Все с тех пор не рискую.  У друга сегодня поинтересовался на дюне пробег почти 600 тысяч, у меня почти миллион на 80-ке фт мотор. Обе машины не едет масла. Совсем. Не дымят. И отлично передвигаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
10 часов назад, TLM сказал:

Почему зло?

Да потому что течёт и испаряешься ото всюду. Есть его начинает на оборотах. Нафиг нужен этот Геморой. Брат даже на сотке с Фте отказался от синтетики. Как зальёшь так кудато деваться начинает. И мотор весь потеет.  Турбина начинает масло кидать, а пробегу на машине 100 тыс. С салона брали. Как минералку зальёшь все норма. Так как у него авто магазин масел в том числе все перепробовали. И поняли раз Газпром алроса Транснефть все сидят на бочковом шелл, то последнии лет 10 мы его только и льём. Точно не контрафакт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

Круто! Всегда считал что синтезированные авто-масла созданы специально для двигателей. Они более стабильны в различных режимах работы, и т.д. Короче всем лучше, кроме цены.

По мне так меняй раз в сезон, или каждые 5 тыщ, или в зависимости от эксплуатации, и все...

А че там за машина такая у Брата, что синтетика не пошла?

PS/ А, все, увидел.

Изменено пользователем TLM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Megacruiser
В 16 февраля 2017 г. в 05:32, Dima4241 сказал:

Автор правильно написал про минералку. Когда проектировались эти моторы никаких синтетик не было ещё в помине. Накатал на фт почти миллион, а все кто эксперименты разводил уже давно поменяли моторы. Летом минералка типа шелл с бочек (это хоть не подделка), зимой такую же полусинтетику (индекс вязкости, Сапун хоть не замёрзнет) и будет тебе счастье. Так у меня знакомый кстати на дюне поступает много лет. С одних бочек льём. Замена каждые 7 тысяч и мотор проходит миллион. А вот синтетика для этих моторов зло. Проверено многократно. 

Подскажи в итоге он какой фирмы льёт в дюну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Megacruiser
В 16 февраля 2017 г. в 05:32, Dima4241 сказал:

Автор правильно написал про минералку. Когда проектировались эти моторы никаких синтетик не было ещё в помине. Накатал на фт почти миллион, а все кто эксперименты разводил уже давно поменяли моторы. Летом минералка типа шелл с бочек (это хоть не подделка), зимой такую же полусинтетику (индекс вязкости, Сапун хоть не замёрзнет) и будет тебе счастье. Так у меня знакомый кстати на дюне поступает много лет. С одних бочек льём. Замена каждые 7 тысяч и мотор проходит миллион. А вот синтетика для этих моторов зло. Проверено многократно. Тоесть ты считаешь шеллл очень хорошее масло?

Изменено пользователем alex990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Да этим моторам не нужно хорошее масло, им вполне подходит обычное, просто менять почаще надо. Шелл качестве примера, в бочках поставляемое для организаций это точно не подделка. На севере его льют везде в като, Каматцу, катарпилар, вольво. Я лил его 20 лет во все начиная с нивы, УАЗов, пяток тойот, и заканчивая квадриком сф мото. Проблем нет нигде. На новой 2107 мотор выходил почти 200 тысяч на этом дизельном масле, дальше машину разбили. Про шелл в канистрах ничего хорошего сказать не могу. Имхо подделка наверно половина всего продаваемого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Megacruiser
3 часа назад, Dima4241 сказал:

Да этим моторам не нужно хорошее масло, им вполне подходит обычное, просто менять почаще надо. Шелл качестве примера, в бочках поставляемое для организаций это точно не подделка. На севере его льют везде в като, Каматцу, катарпилар, вольво. Я лил его 20 лет во все начиная с нивы, УАЗов, пяток тойот, и заканчивая квадриком сф мото. Проблем нет нигде. На новой 2107 мотор выходил почти 200 тысяч на этом дизельном масле, дальше машину разбили. Про шелл в канистрах ничего хорошего сказать не могу. Имхо подделка наверно половина всего продаваемого. 

Смотри но если в бмв я беру у оф дилера как я понял они привозят именно под заказ бмв там тоже наверное в бочках и хорошее качество?

3 часа назад, Dima4241 сказал:

Да этим моторам не нужно хорошее масло, им вполне подходит обычное, просто менять почаще надо. Шелл качестве примера, в бочках поставляемое для организаций это точно не подделка. На севере его льют везде в като, Каматцу, катарпилар, вольво. Я лил его 20 лет во все начиная с нивы, УАЗов, пяток тойот, и заканчивая квадриком сф мото. Проблем нет нигде. На новой 2107 мотор выходил почти 200 тысяч на этом дизельном масле, дальше машину разбили. Про шелл в канистрах ничего хорошего сказать не могу. Имхо подделка наверно половина всего продаваемого. 

Ты как я понял шелл льешь-только именно минералку?и меняешь просто каждые 7000 как и твой друг на дюне только шеллл минералку верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
3 часа назад, Dima4241 сказал:

Шелл качестве примера, в бочках поставляемое для организаций это точно не подделка.

Это при честном продавце который не будет разбавлять его М-8))). А покупать бочку для себя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Megacruiser
В 19.02.2017 в 11:16, Dima4241 сказал:

Согласен

скоко  бочка минерального шелл стоит сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Megacruiser

Мегакрузер 96 года стоял на консервации пробег маленький(ребята кто купили до меня с такими же маленькими пробегами и тоже Меги стояли как я понял и заводились редко (после покупки при эксплуатации столкнулись с течью сальников двигателя(посоветуете как быть в этой ситуации ?и какое лучше масло заливать Марку?и вид?в армии японской где была единственная эксплуатация заливалось минеральное от тойоты как понимаю в те года не было ни сентетики не полусентетики!вот думаю может попробовать минеральное сначала кастролол а потом через 2500 тык перейти на шелл синтетику?двигатель на меги дизель 150 лс от грузовичка тойота дюна с механическим впрыском тнвд и коробкой автомат что можете порекомендовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
  • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

Если сальники задубели их лучше поменять. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73
27 минут назад, alex990 сказал:

как понимаю в те года не было ни сентетики не полусентетики!

Не правильно понимаешь. В 90х синтетическое было распространено.

 

Зачем плодить тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
2 часа назад, alex990 сказал:

скоко  бочка минерального шелл стоит сейчас?

Мы покупаем у нефтянников газовиков по 20 тысяч. 200 литров. В магазинах цена в четыре раза дороже. Они тоже там же все скупают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.