Перейти к публикации
full time

1HDFT без EGR подключить по электрике вместо 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Приветствую друзья!

    Вопрос по электрической части

    Как правильно подключить сетку накала 1HDFT (без EGR) в моторном отсеке TLC-105 с 1HZ?

    можно ли для этого использовать штатный накал свечей 105-ки или все же нужно реализовывать родную схему системы облегчения запуска 1HD-FT?

     

    гриль рус.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    К штатной проводке накала свечей от 105 зацепил дополнительное силовое реле. Под рукой оказалось от 2лт-е. Четыре года работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    45 минут назад, bor198ok сказал:

    К штатной проводке накала свечей от 105 зацепил дополнительное силовое реле. Под рукой оказалось от 2лт-е. Четыре года работает. 

    А зачем, что это дает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, full time сказал:

    А зачем, что это дает?

     

    Мощная сетка, спалит реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Т.е. реле накала свечей HZ, менее мощное чем реле накала сетки? 

    не пинайте за глупые вопросы, еще не видел как там все устроено, только схемы смотрел

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, full time сказал:

    Т.е. реле накала свечей HZ, менее мощное чем реле накала сетки? 

     

    Да, так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Надо ставить штатное реле накала сетки ФТ после реле накала свечей HZ и использовать его как управляющее,

    можно в качестве реле от ФТ использовать соленоид от лебедки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Еще на ФТ-шной схеме таймера накала есть контакт VPWC, который приходит от клапана управления корректором по наддуву, соответственно в HZ- ном таймере такого нет, там идет с генератора. Это имеет какое-то значение? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Можно игнорировать. Главное - датчик температуры. От него зависит длительность прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Все же хочется понять, для чего....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, full time сказал:

    Все же хочется понять, для чего....?

    Скорее всего при работающей сетке работает клапан (ограничивает работу корректора).

    1 час назад, full time сказал:

    оторый приходит от клапана управления корректором по наддуву

    У мотора без ЕГР этого клапана нет как класса, поэтому можешь это смело игнорировать. Да и большинство людей их поснимали давно.

    3 часа назад, full time сказал:

    Как правильно подключить сетку накала 1HDFT

    Это на форуме уже раз 20 обсуждали. Что, зачем и почему. Поиск штука полезная, Серега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 час назад, VADUS сказал:

    Скорее всего при работающей сетке работает клапан (ограничивает работу корректора).

    У мотора без ЕГР этого клапана нет как класса, поэтому можешь это смело игнорировать. Да и большинство людей их поснимали давно.

    Это на форуме уже раз 20 обсуждали. Что, зачем и почему. Поиск штука полезная, Серега.

    В первом посте схема  мотора без ЕГР, где непоснимали клапан корректора , поэтому не посылай меня в поиск

    гриль.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ты разберись сначала, что это за клапан. Скорее всего не корректора. Я видел не один мотор без ЕГР-а, и ни на одном из них клапана на корректоре небыло (как собственно, и в каталоге его нет для таких моторов).

    В поиск тебя послал по поводу сетки. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Т.е. с таймером накала можно не мудрить и оставить от HZ,

    никаких особых параметров ФТ-шный таймер не имеет?

    И спасибо всем за ответы!)

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, full time сказал:

    Т.е. с таймером накала можно не мудрить и оставить от HZ,

    никаких особых параметров ФТ-шный таймер не имеет?

    Да, только соблюсти следующие условия:

    1. Что уже писали выше - Оставить штатное силовое реле от HZ, и им уже управлять силовым реле от FT или соленоидом мощным.

    2. Ни в коем случае не цеплять к таймеру HZ силовое реле от FT напрямую (вместо штатного от HZ) - таймер сгорит, так как сопротивление цепи управления этого реле меньше.  У Антона (Aarnet) так два таймера спалили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Понял, спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК80 левый руль механика 1hdft

    а как же подключение датчиков? У меня похожая ситуация с HZ на FT . Кто сможет подсказать 

    post-11503-0-43336600-1365946704_thumb.jpg

    post-11503-0-53495900-1365946668_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    и еще один момент....родной таймер работает минуты полторы,фт в холод этого времени мало,надо минуты три-четыре...я поставил просто тумблер на управление реле...только не забывать вовремя отключать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Первый раз слышу чтобы релюшки на свечи и на сковороду разные были. Они вроде только фишками отличаются. Остальное одинаковое.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.