Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    6 часов назад, евгеничь сказал:

    это то понятно , вот только у меня площадка под лебеду сделана в ровен с концами рамы , и чтоб сейчас колхозит либо площадку укоротить! либо  швелер ложить горизонтально площадки от рамы до рамы .

    2014-08-06-002 - копия.jpg

    2014-07-20-076 - копия.jpg

    А почему лебедь на верх заматывает?) просто не привычно такое видеть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    ХМ у меня тоже так мотает... ставил сам никогда не задумывался, когда покупал трос так намотан был.. крюк сверху.

    на раме стоит площадка из швеллера, под бампером второй швеллер на котором клюз 3 года полет нормальный

    Имхо много железа не бывает... ведь когда тянешся весь вес машины + хз сколько в это место приложено. так что пусть лучше морда потяжелее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А внизу уже на первой странице написали))

    12ый швеллер ляжет по верх листа площадки и раммы 

    можно его прям 1,5 метровый прикрепить вместо бампера))))))

    но вес:dead:

    4 минуты назад, GeG сказал:

    ХМ у меня тоже так мотает... ставил сам никогда не задумывался, когда покупал трос так намотан был.. крюк сверху.

    на раме стоит площадка из швеллера, под бампером второй швеллер на котором клюз 3 года полет нормальный

    Имхо много железа не бывает... ведь когда тянешся весь вес машины + хз сколько в это место приложено. так что пусть лучше морда потяжелее

    Ничего что там и так мотора с навесным хватает за глаза для веса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78
    7 минут назад, Блинов Александр сказал:

    А внизу уже на первой странице написали))

    12ый швеллер ляжет по верх листа площадки и раммы 

    можно его прям 1,5 метровый прикрепить вместо бампера))))))

    но вес:dead:

    Ничего что там и так мотора с навесным хватает за глаза для веса)

    ну если я весом под 100 залезаю на бампер ничего не проседает... мои 2 швеллера кг на 15 плюс еще швеллер на площадке трубой спереди обварил.. чтобы проушины усилить (мнуться или рвуться) зато смело деревца валю не оглядываясь и по регламенту не подкопаться вроде и не силовой бампер а по факту силовой... 

    пы сы если про вес рассуждать так может и заправляться не стоит до полного бака? 

     

    мне это нужно потому что я делаю вот так правда там трос стальной еще, и клюз другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, GeG сказал:

    ну если я весом под 100 залезаю на бампер ничего не проседает... мои 2 швеллера кг на 15 плюс еще швеллер на площадке трубой спереди обварил.. чтобы проушины усилить (мнуться или рвуться) зато смело деревца валю не оглядываясь и по регламенту не подкопаться вроде и не силовой бампер а по факту силовой... 

    пы сы если про вес рассуждать так может и заправляться не стоит до полного бака? 

     

    мне это нужно потому что я делаю вот так правда там трос стальной еще, и клюз другой

    Ну снег чистить и без силового можно)

    был у меня силовик.

    чесно скажу, проходимость с ним и без него не изменилась, деревцев жалко)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Ну снег чистить и без силового можно)

    был у меня силовик.

    чесно скажу, проходимость с ним и без него не изменилась, деревцев жалко)  

    ну ага можно только недолго представь какие нагрузки приложены в этом месте к раме!силовик у меня интегрирован с рамой как впереди торец так и снизу.

    а как проходимость от силовика должна измениться я не понял? силовик нужен как минимум чтобы тросом не бампер сворачивать, при заезде выезде в говнах ловить то что может повредить. валун под водой например или пенек или бревно... ведь приложившись к такому подарку самое необходимое сберечь то что под бампером... вот для этого силовик нужен, джеком поднять опять же за штатник не выйдет... я еще и пороги силовые поставил. Когда машинку в подвисе ловил на бок. (пописать решил и на обочину вырулил а ее там вроде как нет трава бурьян и остановиться то успел но ни вперед ни назад без опрокида никак джек достал и бегал вокруг штатной подножки чтобы придержать и съехать в принципе все получилось только подножка не выжила.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ну и что?  Я про силовой писал, про то что он впринципи нахер не нужен)

    мы на пример остановились помочь людям на обочине, которые так же как и вы наверное встали пописать, в итоге под нами обочина просто рассыпалась и мы свалились с 3 метров высотой на бок...

    и это же не стало поводом всю машину железом обваривать, чтоб потом топором двери не выпрямлять))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78
    6 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Ну и что?  Я про силовой писал, про то что он впринципи нахер не нужен)

    мы на пример остановились помочь людям на обочине, которые так же как и вы наверное встали пописать, в итоге под нами обочина просто рассыпалась и мы свалились с 3 метров высотой на бок...

    и это же не стало поводом всю машину железом обваривать, чтоб потом топором двери не выпрямлять))

    ну так каждый как хочет. Я не говорил про обваривать. мне нужно было место куда джечиться можно... я его сделал это силовик и пороги... от штатного вида не ушел... интереса у гиб 2 д не вызываю. все счастливы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    На моей тоже внутри бампера был П образный швеллер. Ничего не гнуло.

    image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП
    В 01.03.2017 в 03:01, GeG сказал:

    ну ага можно только недолго представь какие нагрузки приложены в этом месте к раме!силовик у меня интегрирован с рамой как впереди торец так и снизу.

    а как проходимость от силовика должна измениться я не понял? силовик нужен как минимум чтобы тросом не бампер сворачивать, при заезде выезде в говнах ловить то что может повредить. валун под водой например или пенек или бревно... ведь приложившись к такому подарку самое необходимое сберечь то что под бампером... вот для этого силовик нужен, джеком поднять опять же за штатник не выйдет... я еще и пороги силовые поставил. Когда машинку в подвисе ловил на бок. (пописать решил и на обочину вырулил а ее там вроде как нет трава бурьян и остановиться то успел но ни вперед ни назад без опрокида никак джек достал и бегал вокруг штатной подножки чтобы придержать и съехать в принципе все получилось только подножка не выжила.)

    порой даже подножки силовые не о чем, когда большая коряга залетит между подножкой и порогом а там еще и говна по дверь то начинаешь кубатурить че и как , и какой на данный момент у машины вес? в полной нагрузки !

    джек можно и за диск цеплять на кройняк 

    В 01.03.2017 в 05:52, Roll сказал:

    На моей тоже внутри бампера был П образный швеллер. Ничего не гнуло.

    image.jpeg

    а крепления бампера не переделывались все осталось на  месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП
    В 28.02.2017 в 15:52, GeG сказал:

    ХМ у меня тоже так мотает... ставил сам никогда не задумывался, когда покупал трос так намотан был.. крюк сверху.

    на раме стоит площадка из швеллера, под бампером второй швеллер на котором клюз 3 года полет нормальный

    Имхо много железа не бывает... ведь когда тянешся весь вес машины + хз сколько в это место приложено. так что пусть лучше морда потяжелее

    да по сути должен трос наматываться с низу чтоб он ложился лучше !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).
    7 часов назад, евгеничь сказал:

    порой даже подножки силовые не о чем, когда большая коряга залетит между подножкой и порогом а там еще и говна по дверь то начинаешь кубатурить че и как , и какой на данный момент у машины вес? в полной нагрузки !

    джек можно и за диск цеплять на кройняк 

    а крепления бампера не переделывались все осталось на  месте?

    Крепление к раме, конечно же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    В 02.03.2017 в 01:43, евгеничь сказал:

    да по сути должен трос наматываться с низу чтоб он ложился лучше !

    Да не из-за этого с низу наматывается, а из-за того, что лебедь крепится болтами снизу, и чтоб при натяге уменьшить рычаг,пускают в них, а с верху ет ещё  + 7-10см к высоте рычага.

    можно сломать барабан-погнуть

    или если лебедь стоит на силовике, то возможно выгнет площадку 

    по крайней мере у меня так и случилось на прошлой машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилисская Краснодарский край
    • Машина: TLC PRADO 78 и ТАВОТА 80
    В 28.02.2017 в 06:42, stass_03 сказал:

    процесс

     

    P6200294.JPG

    P6210295.JPG

    P6210296.JPG

    P6210297.JPG

    P6210300.JPG

    P6210301.JPG

    P6220312.JPG

    День добрый швеллер какой толщины и размера? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    швеллер обычной толщины который продаётся в магазинах металлоптторг под названием "200"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Вполне достаточно 180 швеллера гнутого, а не горячекатанного, вес раза в полтора меньше.

    281bda4s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Я тоже 200-м воспользовался т.к. в него влезла лебедка. Ну и замкнул контур перемычками, которые так же прикручиваются к раме в штатные резьбы.

    image.jpeg

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    16 часов назад, chipanddeil сказал:

    Вполне достаточно 180 швеллера гнутого, а не горячекатанного, вес раза в полтора меньше.

    281bda4s-960.jpg

    А чего это "отвалом вниз"? ))

    По факту, горячекатаный с угловой полкой швеллер держит 105-ку с 12000 лебедой. Само собой лебеда должна быть внутри швеллера ))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Ребрами вниз для того что бы площадка в ванну не превращалась, как было на предыдущей машине, уставал от туда тину, ветки, снег и лед доставать после покатушек. Те дырочки, что у тебя вырезаны, легко забиваюся ветками, листьями, шишками, травой и корешками, да ты и сам это прекрасно знаешь.

    :no:

    В прочности гнутого швеллера сомнений нет, выдержит и не погнется, а вот вес лишний не хочется возить на морде.

    ;) :buzz:

    Изменено пользователем chipanddeil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.