Перейти к публикации
denissyslo

правовая ситуация

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А если он " барина" включил и идет на прямое нарушение ТК... то 

    вот .. и ему мало не покажется.. 

    Но  как только работник просит( лучше в письменном виде ) копию приказа ( о том о сем итд.) то у работодателя сразу возникают нужные мысли..и может все этим и закончиться

    а если нет..то читай внизу.

    Когда имеет смысл обращаться в Трудовую инспекцию

    Когда обращаться

    Стоит сказать, что помимо плановых проверок Государственная инспекция труда проводит внеплановые проверки при условиях, описанных в статье 360 Трудового кодекса Российской Федерации. Согласно тексту этого документа ГТИ может прийти в следующих случаях:

    При поступлении заявлений от сотрудников предприятия, свидетельствующих о фактах нарушения нанимателем основных правовых актов трудового законодательства.

    При наличии жалобы со стороны работника предприятия о нарушении его трудового права.

    При поступлении от сотрудника предприятия просьбы, заключающейся в проверке условий места, за которым он работает, на соответствие требованиям Охраны труда.

    По окончании срока, назначенного работодателю для устранения нарушений, связанных с исполнением трудового законодательства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     К большому сожалению начальники,особенно частники,мнят себя богами...До поры.

    Я механик,я ставлю подпись на путевом перед выездом авто на линию. Правда транспорта  категории Е у меня нет. 

    Доктор ставит свою подпись,отдельно. И печать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    12 минуты назад, ART SSS сказал:

    К большому сожалению начальники,особенно частники,мнят себя богами.

    Да ..согласен, хотя начальник ,это тоже профессия, такая же как и все остальные, и также нужны определенные знания в области управления предприятием и людьми. Потому и Топ-менеджерам огромные деньги корпорации платят..иначе всему хана придет..а  хозяева могут  миллиарды профукать..  сантехник кран сломал..а менеджер может мильон прое...ть.

    Может когда то придет к тому.. что поймут,что Начальник -это профессия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Только что, FUDOSHIKI сказал:

    Да ..согласен, хотя начальник ,это тоже профессия, такая же как и все остальные, и также нужны определенные знания в области управления предприятием и людьми. Потому и Топ-менеджерам огромные деньги корпорации платят..иначе всему хана придет..а  хозяева могут  миллиарды профукать..  сантехник кран сломал..а менеджер может мильон прое...ть.

    Может когда то придет к тому.. что поймут,что Начальник -это профессия...

     Согласен. Но на данный момент сами начальники не все этого понимают,действую по принципу я начальник,ты дурак. По крайней мере в своем регионе я вижу массу такого руководства. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    4 часа назад, denissyslo сказал:

    имеется коммерческая структура. В ней работает человек в должности административно-технического персонала (энергетик, программист и т.д.) режим работы установлен трудовым договором 8/5.

    Выходит приказ директора о том, что весь административный персонал должен заступать на дежурство с 8 вечера до 8 утра по определенному графику в гараж этого предприятия в качестве сменного механника на допуск техники категории Е в рейс.

    Т.е. требуется поставить росьпись в графе "выезд разрешил механник такой-то"  и произвести освидетельствование в качестве врача на предмет трезвости с помощью алкотестера.

    Людям представлен график сподписью директора. 

    Приказ не доведен до работников.

    сначала хотел спросить законно это или нет, но наверное уместнее спросить насколько сильно эта вся ситуация не законна?

    Что ждет человека , который "выпустил" автомобиль в рейс и он попал в ДТП?

    Чтоб бюрократическо- заумные слова не произносить, скажу по простому.

    В вашей структуре весь административно-технический персонал имеет документы выпускающего механика? Все отучились дружно?

    И, конечно же, все имеют медицинское образование, чтоб быть в качестве врача?? ))))

    Если нет-значит абсолютно незаконно, значит шлите директора лесом, если не понимает- жалоба в надзорные органы.

    Разговоры типа.. "А если вот это..?" Даже обсуждать не стоит, случиться может что угодно.Самое вероятное конечно же  дтп, если мелкое, то толком ничего не будет,  а вот  случись что серьезное, да с жертвами.. Будет совершенно другое, серьезно нехорошее, и подписавшему и директору. 

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    приказ - не приказ, выполнять указание руководителя надо.

    выходи в ночь по графику, приёживайся к каждой мелочи, не допускай даже слегка неисправные на твой непрофессиональный взгляд машины, шоферов не допускай в рейс уже по запаху даже хронического гастрита или нечищенных зубов...

    пару раз сорвешь выезд (или задержишь) и будешь сидеть себе за компом оставшееся на предприятие время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    14 часа назад, aksakal сказал:

    пару раз сорвешь выезд (или задержишь) и будешь сидеть себе за компом оставшееся на предприятие время

    ты забыл добавить "у себя дома"

    а по теме вот какое добавление:

    1. что-бы что-то подписывать ни какого приказа не надо, подписывать можно ПЛ без проблем.

    2. что-бы эта подпись хоть что-то значила должно быть выполнено хотя-бы одно условие, а именно: либо в должностной инструкции сотрудника это явно прописано и он расписался в ней, либо должен быть приказ о назначении ответственных лиц за подписью ГД и самого(самих) ответственных.

    3. все остальное (образование и проч.) это РЕКОМЕНДАЦИИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(ЮВАО)
    • Машина: Toyota)

    вставлю пару строк...  сам только отучился (БДД, вып. механик, ПТМ)

    Ситуация такая, отвечать все равно будет ген. дир, даже если приказом назначено должностное лицо (Вы, разумеется, тоже несете ответственность).

    Если случиться летальный исход(с более 2-мя погибшими), и установят, что вина за вашим предприятием, то "уехать" можно легко лет на 7.

    По медработнику тоже есть нюансы, помимо того что должно быть мед. образование и действующие лицензии/сертификаты, у предприятия должна быть лицензия на осуществление мед. деятельности!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.