Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Приветствую всех.

    Вопрос такой, после сборки форсунки ( правильной сборки ) или у новой форсунки, как увидеть предвпрыс на прессе?

    Ведь чётко сказано что первое открытие будет на 140 кг. Потом 180 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Странный вопрос, так и хочется ответить:"глазами". А если б/шуток, цепляешь форсунку давишь, видишь впрыск, продолжаешь давить посильнее слышишь треск и основной впрыск - не перепутаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Согласен что странный . Но в теории, не нашёл описание по предвпрыску, после окончательной сборки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    При частичной сборке он настраивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Почти две недели, изучаю теорию этой форсунки, пытаясь понять взоимодействия каждой детали, почти разобрался.

    как настраивается и для чего нужен пред впрыск, знаю. 

    Скоро перейду к практическим занятиям и хотелось все чтоб было понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Чтото говорили на форуме дизелисты что пред впрыск не настраивается никак. просто он есть и все. настраивают основной только а пред впрыск сам выставляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Все там настраивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это им заморачиваться не хочется, т.к. процедура трудоемкая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    В теории все просто, только понять надо. Как будет на практике , скоро узнаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Вообщем , я не увидел предвпрыск.

    Взял почти новую денсовскую форсунку, всего неделю проработала. Поставил на пресс и как не нагонял давление, на 140 не чего не происходит. Сработка на 180 кг.

    Хотелось очень услышать комментарий , тех кто на практике с этими форсунками работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    книгу легионовскую почитай

    https://cloud.mail.ru/public/3mcn/9LnzBMUsG

     

    книга легион.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    http://www.findpatent.ru/patent/214/2141573.html

    Может кому интересно будет.

    6 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    книгу легионовскую почитай

    https://cloud.mail.ru/public/3mcn/9LnzBMUsG

     

    книга легион.JPG

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А можно упростить форсунку? Оставив только открытие основного впрыска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Я почему полез в них? Когда разобрал форсунку, то обнаружил что шайбы стоят на одной стороне, т.е. кто то убрал тем самым пред впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А чем это черевато?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    в теории, жесткость работы двигателя, я не мог отстроить угол впрыска, все мне не нравилось,

    вчера весь день перенастраивал форсунки. Есть изменения, на слух появилось приятное урчание дизеля, чуть упали обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: советская гавань
    • Машина: tlc80

    в скором времени планирую ремонт форсунок, нужно менять распылители, возникает вопрос какие распылители ставить?(производитель, фирма и т,д)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    8 часов назад, sovgavanec сказал:

    какие распылители ставить?(производитель, фирма и т,д)

    которые  тойотовский номер имеют .

     

    а если по денсо-то браку много у таких стало .

    сыромятина.подделка сплошь..

    В 13.03.2017 в 09:33, AlexDiesel сказал:

     

    А можно упростить форсунку? Оставив только открытие основного впрыска?

     

    можно,

    но лучше это не делать.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    чем закончилась история?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан
    В 13.03.2017 в 10:46, Yamal сказал:

    в теории, жесткость работы двигателя, я не мог отстроить угол впрыска, все мне не нравилось,

    вчера весь день перенастраивал форсунки. Есть изменения, на слух появилось приятное урчание дизеля, чуть упали обороты.

    привет. меня самого волнует этот вопрос, пытаюсь сам настроить . я поменял стаканы пред впрыска они отрегулированы на заводе а вот распылители оставил старые, мотивируя тем что до переборки двигателя у меня расход был по городу 17-18 а по трассе 12-13,а сейчас и по городу и по трассе 19-20. давление выставлял 170, мне сказали что 180 не желательно ставить потому что мотор старый. и до переборки давление было установлено 170. сейчас не пойму где искать причину, вот думаю поменять распылители, что посоветуете. с уважением Владимир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.