Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток - Москва
    • Машина: TLC Prado 95 KZ 1997 леворукий японец
    с какой температуры пользоваться IdleUp ?

    правда у меня електрическая кнопка IdleUp - т.е. комп не запоминает её положения после выключения зажигания... т.е. как пользоватья ей при автозауске непонятно

    а машины кстати зимнего варианта

    299910[/snapback]

    Кнопка работает только при нажатии из салона.

    Еще ее можно скотчем заклеивать, когда уходишь, перед стоянкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Кнопка работает только при нажатии из салона.

    Еще ее можно скотчем заклеивать, когда уходишь, перед стоянкой.

    300128[/snapback]

    Ничего из этого не выйдет!!!

    Во-первых скотч из-за холода отлипнет, а во-вторых пока машина не заведётся на принудительно-повышенные она (мотор) не выйдет. bee.gif

    Уже пробовал. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток - Москва
    • Машина: TLC Prado 95 KZ 1997 леворукий японец

    Я пробовал в гараже:

    На заглушенном двигателе нажимал Idle Up и заклеивал её лентой 3М.

    Потом заводил - обороты были 1400.

    Снимаешь ленту - прогрев идет дальше. Потом одно нажатие - и обороты в норме.

    Так что работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    To: artem_fedorov

    Независимый предпусковой подогреватель Эбершпехер(тоже самое Вебасто и Теплостар). Работает от топлива на котором ездиет твой автомобиль.

    У меня ручка, которой можно накрутить обороты. Накручиваю 1200 как только завелся. Так же удобно использовать когда начуеш в машине зимой накрутил 1500 и спиш спокойно в машине "Ташкент".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE
    ничего из перечисленного не крутится
    Все крутится точно также, и карданы, и привода, лишь левый привод гранаты разсоединен.

    Тоесть от раздатки до переднего редуктора вращение происходит как приказано.

    Свобода правого колеса обеспечивается в дифференциале, т.к. левая часть моста висит в воздухе

    Левое колесо - тут действительно, только привод

    Можно предположить, что если бы у нас были совершенно идентичные колеса, то при езде по гладкому зеркалу в прямом направлении разницы в натуге между 2 и 4 ВД быть не должно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ничего из перечисленного не крутится
    Все крутится точно также, и карданы, и привода, лишь левый привод гранаты разсоединен.

    301219[/snapback]

    ты в кучу-то не кидай, кардан и ГП стоят как вкопаные, крутятся только привода и саттелиты

    подвесь колёсико (правое например) и покрути, или под машину посмотри движущуюся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Тема конечно баяновая tongue.gif но требует отдельного внимания.

    На холостых дизель прогревать можно бесконечно долго, поэтому на панели есть кнопочка "IDLE UP", которая помогает сделать это быстрее.

    Чтоб дизель набрал свою рабочую температуру, его надо кочегарить в нагрузку, а на холодную этого делать не рекомендуется, поэтому я обычно грею минут пять-десять потом еду тихо и не даю больше 1500 об\мин.

    Как стрелка поднялась можно кочегарить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF
    с какой температуры пользоваться IdleUp ?

    правда у меня електрическая кнопка IdleUp - т.е. комп не запоминает её положения после выключения зажигания... т.е. как пользоватья ей при автозауске непонятно

    а машины кстати зимнего варианта

    299910[/snapback]

    Кнопка работает только при нажатии из салона.

    Еще ее можно скотчем заклеивать, когда уходишь, перед стоянкой.

    300128[/snapback]

    А я себе при установке сигнализации (Томагавк 950 LE) попросил эту заветную кнопку пришпандорить на 2-й канал сигналки ...

    И теперь КРАСОТА - на брелочке жму одну кнопочку - и маФынка заводится,

    Жму затем 2-ую - и поднимаются обороты двигателя.

    ООООЧЕНЬ надо сказать удобно получилось...

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    кхм rolleyes.gif всё-тки вернулся к исходной схемке в кнопке, вовремя вспомнив, что присутствует датчик наличия ключа в замке smile.gif на фотке зелёный провод законнекчен к розовому - когда ключ вставлен там минус, когда вынут +12

    всё работает, как и хотелось - заводится с автозапуска - обороты высокие, заводится с ключа - обороты низкие, ну разве что при открытии двери не скидывает smile.gif но для такой простотенции это в принципе уже много

    в кнопку на фотке только диод не напаян, позже дошло что без него никак, потом залил всё соплями и привет, плюсовой вход подключать через предохранитель в 500ма, на всякий пожарный случай smile.gif

    post-966-1197279814_thumb.jpg

    post-966-1197280060_thumb.jpg

    post-966-1197280528_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.