Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Добрый день. Подскажите кто в курсе имею 105 ку 1fz_fe 2000 года мкпп. Машина едет без проблем. Вечером заправляюсь до полного в оба бака по горловину а утром завожу троит обороты до 300 падают. Стреляет в трубу. Проеду километров 10 начинает нормально работать. Обороты восстанавливаются. Такое уже третий раз подряд. До полного заправка нужна для командировки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Пробку открывал изменения нет и дым черный когда троит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У самого такая, где-то  контакт плохой в проводке, либо в разъемах, у меня после мойки двигателя бывает немного подтраевает, вот только знать бы где этот контакт плохой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабар край ванино
    • Машина: тлк 200

    Было тоже такое,посмотри возле дроссельной заслонки все шланчики мелкие на наличие подсоса и плотного прилегания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, Roma1976 сказал:

    Вечером заправляюсь до полного в оба бака по горловину а утром завожу троит обороты до 300 падают. Стреляет в трубу. Проеду километров 10 начинает нормально работать. Обороты восстанавливаются. Такое уже третий раз подряд. До полного заправка нужна для командировки 

    А если не заправляться до полного бака, то и проблемы нет? Или, скорее, проблема не в полной заправке, а в том, что двигатель остывает?

    На 105 1FZ-FE без трамблера уже?

    Не знаю поможет ли в данном случае, но у меня трамблерный 1FZ-FE  плохо холодным работал пока я не поменял двухконтактный датчик температуры (на корпусе движка слева внизу, одноконтактный - на панель приборов показания выдает, а двухконтактный - на ЭБУ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    До полного не заправлять работает нормально. Трамблера нет. Датчик температуры менял месяц назад. Оригинал. Еще подсказали в мастерской абсорбер виноват. В мороз - 40 с него бензин потнится

    Машина стоит в теплом боксе двигатель не сильно остывает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 минуты назад, Roma1976 сказал:

    Еще подсказали в мастерской абсорбер виноват

    А в крышке бензобака клапан есть? Он чистый? Работает?

    Если крышку открутить - то "пшик" (поток воздуха от разницы давления) сильный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Я пробку открывал не помогает. Газуешь стреляет в трубу и едешь дергается километров 10 а потом нормально работает 

    И "пшик" не сильно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 минуту назад, Roma1976 сказал:

    И "пшик" не сильно 

    А в идеале его вообще не должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Пробку когда открыл ухо туда и пару раз буль буль и все 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Симптомы в первом сообщении как у меня были давно, но я кучу всего сделал, что именно помогло - точно не могу подсказать, но возился долго. Даже генератор перебрал (рассматривал вариант, что искры не хватало). Основными моментами лечения были замена ДВУХКОНТАКТНОГО датчика температуры, переборка генератора и замена проводки, вызывающей недоверие при визуальном осмотре (кусок проводки под блоком предохранителей и реле, который на 80 стоит на арке левой, где он на 105 не могу, к сожалению, подсказать).

     

    P.S. А как называется комплектация 105 с 1FZ-FE и всеми тремя блокировками? (если в мостах они заводские).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    33 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    P.S. А как называется комплектация 105 с 1FZ-FE и всеми тремя блокировками? (если в мостах они заводские).

    У меня такой..Комплектация для GENERAL COUNTRIES))

     

    МодельLAND CRUISER 100 FZJ10#,HDJ100,HZJ105,UZJ100

    Двигатель 1FZFE 4500CC EFI

    Тип КПП MANUAL TRANSMISSION

    Код модели FZJ105L-GCMNK

    Период выпуска 01.1998-08.2007

    Код цвета кузова1B1

    Расположение руляLEFT-HAND DRIVE VEHICLES

    Код отделки FK10

    Тип топлива ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM

    Тип переключения передачMTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT

    КомплектацияGX TYPE

    BACK DOORSWING OUT BACK DOOR

    DESTINATION GENERAL COUNTRIES

    Регион GENERAL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Pshon сказал:

    У меня такой..

    Спасибо!

    Редкая штука, они с 4,2D чаще идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    1 час назад, Roma1976 сказал:

    Газуешь стреляет в трубу

    Явно богатая смесь. Самодиагностику делал? какие ошибки?

    На обоих баках такая фигня? 

     

    А так по сути что смотреть:

    подсос воздуха

    свечи

    высоковольтные провода

    катушки

    темп датчик на впуске

    МАП-сенсор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Где этот мап- сенсор стоит? И как выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Во впускном коллекторе рядом с кастрюлей фильтра.

    У нас нету МАФ-сенсора, который у большинства стоит на гофре воздушного фильтра. Вместо него датчик абсолютного давления MAP

     

    2_25_2012_12_05_03_am.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    На воздухане патрубке стоит другая датчик. Катушки зажигания родные 17 лет. Они бы постоянно троили а это литр полтора сьест и нормально работает. А абсорбер не может тому виной быть? Комплектация машины крутая для тех лет. Лебедка 3 дифлока люк электростеклоподьемники два бака две запаски

    Две печки один кондиционер 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Про абсорбер не в курсе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Самодиагносттку не делал. Не знаю как. Литературы нет. А сервис чтобы сделать диагностику в городе 300 км. Чек начал моргать часто. До капремонта850000км не разу не моргала. Два месяца как перебрали мотор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Стреляет в глушитель это догорает бензин в глушителе. Либо пропуски зажигания либо много топлива. Много топлива может быть из- за того что не держат форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.