Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Но самое то интерестное, что за 10 тыков кулак полный и шар весь в смазке.Вот в чем фишка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Однажды после набивки смазки в кулак я пальцами стёр смазку с трубки

    которую вставлял в кулак-в смазке был песок.Теперь стараюсь промывать

    и забивать туда свежачёк.Шары в хорошем состоянии,уплотнители то-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Объясните мне тупому что вы смазываете таким образом ?

      Я не верю , что что-то там требует смазки., т.к в подшипники поворотные не попадет , в колесные подшипники - не попадет , а тогда что ?

    Может не в тему, но на Гелике шрус внутри кулака с пыльником стоит. Все равно - в кулак смазка кладется. А Мерседес тоже фирма авторитетная... После Тойоты конечно. smile.gif Она-то без пыльника шрус в кулак запихала, а ему смазка ой как нужна. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78
    Однажды после набивки смазки в кулак я пальцами стёр смазку с трубки

    которую вставлял в кулак-в смазке был песок.Теперь стараюсь промывать

    и забивать туда свежачёк.Шары в хорошем состоянии,уплотнители то-же.

    298938[/snapback]

    И как его промыть не разбирая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская обл
    • Машина: Тойота ленд круизер 80

    Выкручиваю пробку и снимаю пыльник шара,потом бензинчиком.Если кулак

    не набит полностью сначала через пробку заливаю бензин,прокручиваю

    на малых оборотах, сливаю сняв уплотнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Выкручиваю пробку и снимаю пыльник шара,потом бензинчиком.Если кулак

    не набит полностью сначала через пробку заливаю бензин,прокручиваю

    на малых оборотах, сливаю сняв уплотнение.

    299660[/snapback]

    ?????????????????????????????????

    к чему такие извороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: КЛИМ

    Кроме шруса там ещё и 2 конических подшипника есть, вот из-за верхнего подшипника и рекомендуется, при езде по хорошим дорогам, хотябы раз в месяц включать хабы, чтобы смазки со шруса накидало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    ?????????????????????????????????

    к чему такие извороты?

    299805[/snapback]

    Ну так рассказал бы как надо делать! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    To: КЛИМ

    Кроме шруса там ещё и 2 конических подшипника есть, вот из-за верхнего подшипника и рекомендуется, при езде по хорошим дорогам, хотябы раз в месяц включать хабы, чтобы смазки со шруса накидало

    300458[/snapback]

    Ты видать теорию фулл-тайм чуть подзабыл !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Ты видать теорию фулл-тайм чуть подзабыл !

    это ты щас о чём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    ?????????????????????????????????

    к чему такие извороты?

    299805[/snapback]

    Ну так рассказал бы как надо делать! smile.gif

    300506[/snapback]

    1.впервые слышу, что поворотные кулаки промывают!

    2.откуда в поворотных кулаках вдруг взялся песок???

    или песок попал при закладке смазки, или, в процессе эксплуатации, единственное место. через которое он может попасть-это фетры, но в таком случае или фетры Г..., или поверхность шара подстерта, но по-любому смазка из-под фетров не должна давать попасть вовнутрь всякой бяке.

    Старожилы, у Вас как с наличием песка в кулаках?

    странно, че-то "цитатник" не раьотает как надо, или у меня с компом глюк.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    ?????????????????????????????????

    к чему такие извороты?

    299805[/snapback]

    Ну так рассказал бы как надо делать! smile.gif

    300506[/snapback]

    1.впервые слышу, что поворотные кулаки промывают!

    2.откуда в поворотных кулаках вдруг взялся песок???

    или песок попал при закладке смазки, или, в процессе эксплуатации, единственное место. через которое он может попасть-это фетры, но в таком случае или фетры Г..., или поверхность шара подстерта, но по-любому смазка из-под фетров не должна давать попасть вовнутрь всякой бяке.

    Старожилы, у Вас как с наличием песка в кулаках?

    странно, че-то "цитатник" не раьотает как надо, или у меня с компом глюк.....

    300542[/snapback]

    В кулаках обычно гомно вместо смазки находится,и тупо туда масло закладывать смысла не вижу....Я лично шар разбираю,промываю и смазываю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    у кого еще говна в шарах? mellow.gif

    Борис, просыпайся!!!! в геликах тоже говна были замечены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Ты видать теорию фулл-тайм чуть подзабыл !

    это ты щас о чём?

    300526[/snapback]

    Ну нет у меня хабов , всегда перед включен - фулл-тайм типа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78
    у кого еще говна в шарах?  mellow.gif

    Борис, просыпайся!!!! в геликах тоже говна были замечены?

    300566[/snapback]

    Гы,ты на своем шары разбери и посмотри... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Следить за машиной НУЖНО! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78
    Следить за машиной НУЖНО!  mad.gif

    300621[/snapback]

    Вот именно!)))) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Следить за машиной НУЖНО!  mad.gif

    300621[/snapback]

    Эх....менять бы лучше по чаще smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Кулаки разбирал недавно, менял сальники смазку. Сколько ходили без замены - хз, у меня 80-90 тыков. Смазка в них была чистая, только как мыло по консистенции. И никакого песка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ну надо же придумали, пресмаслёнку blink.gif

    Всё проще, очистить от грязи, открутить пробку и вставить в довольно большое отверствие кончик плунженрного шприца, и начать качать, лишнее само из щели между наконечником шприца и резьбой полезет. Тут можно завершать. Воздух там останется гарантированно, т.к. смазка идёт тонкой колбаской smile.gif

    И ненадо ничего мудрить с этой конструкцией, ей уже лет 50 наверное biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.