Перейти к публикации
Ilya_73

Закусывает передний мост. самоблокирующийся дифференциал lokka

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 79 3LT

    В переднем редукторе установлен самоблок LOKKA. При движении с включённым мостом, стало подзакусывать и кидать немного в сторону.

    вскрыл- увидел пережеваный кусок металла. А что это не пойму?

    Лезть в блокировку как-то страшновато.

    Вообщем ваше мнение нужно:

    - что это может быть?

    - вскрывать дифференциал или нет?

    - если вскрывать, то может кто имеет уже опыт, поделитесь

     

    IMG_4802.JPG

    IMG_4803.JPG

    IMG_4804.JPG

    Изменено пользователем Ilya_73
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Если не лезть в саму блокировку, можно попробовать подвигать обе чашки с каждой стороны. Свобдно-ли ходят и возвращаются на место. Штифты все на месте? Кто устанавливал блокировку? Зазоры все соблюдены? 

    Люфт продольный в ведущей шестерне есть?

    Изменено пользователем Китайский танк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 79 3LT

    Чашки свободно возвращаются.

    Штифты тоже на месте.

    Ставил ещё предыдущий хозяин. Не знаю сколько он с ней проехал. А я третий год уже катаюсь. Я наездил 50 тыс/км (50/50 трасса/грязь)

    Про зазоры не смогу сказать, но выработки нигде не видно.

    люфта тоже нет.

     

     

    Изменено пользователем Ilya_73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Редуктор вижу с одной стороны. С другой стороны все детали на месте? Стопор упорной гайки подшипника на месте?

     

    Штифт, который стопорит ось сателлитов на месте?

    Изменено пользователем Китайский танк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 79 3LT

    И стопор и штифт тоже на месте.

    в том то и дело что все прикручено, на своих местах. И никаких люфтов нет.

    как будто вообще что то инородное. 

    Только откуда взялось?

    Изменено пользователем Ilya_73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Возможно, случайный кусок железа забытый установщиком

     

    А из чулка моста могло что-то попасть?

    Изменено пользователем Китайский танк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 79 3LT
    10 минут назад, Китайский танк сказал:

    Возможно, случайный кусок железа забытый установщиком

     

    А из чулка моста могло что-то попасть?

    В чулке тоже все присвоих.

     

    Если что то забытое установщиком, думаю раньше бы проявилось.

    А если Диф вскрывать, какие есть особенности, важные моменты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Похожий случай.Не давно менял масла в трансмиссии при сливе масла с переднего моста выпал похожий кусочек металла (только меньше ) При движении вперед со включенным мостом все нормально тихо , при правом повороте до конца начинает закусывать (если даешь газ ) даже появляются звук такой тук -тук .Выворачиваешь колеса и все нормально .Откуда там взялся этот кусочек металла не пойму .Мост еще не разбирал . Сейчас машина весит на подьемнике и вправо и влево крутили тишина .Без нагрузки поэтому наверное.Все равно нало будет докопатся откуда этот кусочек металла.Тоненький он как лист бумаги.

    1 минуту назад, Ilya_73 сказал:

    В чулке тоже все присвоих.

     

    Если что то забытое установщиком, думаю раньше бы проявилось.

    А если Диф вскрывать, какие есть особенности, важные моменты?

    Установщик не мог там забыть не что .В Дифе тоже такого нету .Возможно как то осталась регулировачная шайба и ее размолотило ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, Ilya_73 сказал:

    А что это не пойму?

    Это остатки  от масло отражающей  шайбы ,  она стоит сразу за сальником полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Это остатки  от масло отражающей  шайбы ,  она стоит сразу за сальником полуоси.

    Очень интересно! Смотрю схему в каталоге. Сальник вижу, маслоотражателя не вижу... 

    Может маслоотражатель на ведущей шестерне?

    Изменено пользователем Китайский танк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Китайский танк сказал:

    маслоотражателя не вижу... 

    его нет в  каталоге  , так  как  это не сьемная  делать балки моста.

    порой  форум поиском , есть про эту  шайбу  темы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    Только что, AZIAT сказал:

    его нет в  каталоге  , так  как  это не сьемная  делать балки моста.

    порой  форум поиском , есть про эту  шайбу  темы.

     

    Все. Понял о чем речь. Помнится, Geny спрашивал про эту деталь в заднем мосту. Она для облегчения попадания полуосью в шлицы редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 79 3LT
    11 минуту назад, AZIAT сказал:

    Это остатки  от масло отражающей  шайбы ,  она стоит сразу за сальником полуоси.

    Точно!!! Она. Слева стоит, а справа нет. Спасибо. Чуть диф зря не вскрыл.

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    его нет в  каталоге  , так  как  это не сьемная  делать балки моста.

    Т.е. без нее теперь жить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.

    я эту шайбу нечаянно выбил при снятии сальника. Часа 2 ушло на то, чтобы поставить ее назад. Считаю, что она нужна, так как  является хорошей защитой сальника. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    По обычным дорогам локка в переднем редукторе  мешает в движении на полном приводе.Об этом эффекте много раз  написано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 79 3LT
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    По обычным дорогам локка в переднем редукторе  мешает в движении на полном приводе.Об этом эффекте много раз  написано. 

    При чем тут это? Вопрос другой был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 21.03.2017 в 07:37, Ilya_73 сказал:

    - вскрывать дифференциал или нет?

    - если вскрывать, то может кто имеет уже опыт, поделитесь

    Шайба эта сыромятная, как правило редуктор её "пережевывает" без последствий для себя. У меня тоже редуктор такую прожевал, без последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC 79 3LT
    13 минуты назад, VADUS сказал:

    Шайба эта сыромятная, как правило редуктор её "пережевывает" без последствий для себя. У меня тоже редуктор такую прожевал, без последствий.

    И у меня слава Богу обошлось. Интересно только вот, что ее (шайбу) заставляет с места срываться? 

    Есть только предположение, что при замене сальников и установки полуоси обратно, возможно задеваешь ее со всем вытекающими.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Ilya_73 сказал:

    Есть только предположение, что при замене сальников и установки полуоси обратно, возможно задеваешь ее со всем вытекающими.

    Да, обычно при снятии/установке полуосей её и выламывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Да, обычно при снятии/установке полуосей её и выламывают.

    Это надо совсем криворуким быть чтобы шайбу эту выломать.Её даже на снятом шаре не просто вытащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.