Перейти к публикации
gazil

Помогите 3ФЕ троит не адекватно работает.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    С начало разберем,а потом будем решение принимать:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    22 часа назад, gazil сказал:

    5-0,6-0

    Готовь клапана и готовься к ремонту головы. Какие бы кольца ни были, но 0 компрессия....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.
    Только что, Казак-берег сказал:

    Готовь клапана и готовься к ремонту головы. Какие бы кольца ни были, но 0 компрессия....

    Да это понятно все.С начало полный разбор,потом примем решение,может контракт возьмем стоит от 50 до 70т.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4
    13 часа назад, kot333 сказал:

    Если чо есть комплект поршней бу номинального размера. Колечки ставьте TP недорогие и хорошего качества. Если выяснится что сильный износ цилиндров то гильзовать в номинал выгоднее чем растачивать под первый ремонт. 

    А вообще воткните туда фз. В итоге выйдет если не дешевле то уж точно проще в совокупности чем капиталить а потом ездить на 3фе 

    подтверждаю.или на худой конец контрактный 3fe,чтоб не заморачиваться с гайцами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    К установке 1 фз, который, я должен заметить дороже чем 3fe, нужно еще и коробку менять, что тоже деньги, да и кучу всего переделывать. Что в конечном итоге приведет к весомому удорожанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    учитывая разницу в расходе а это в среднем литров 5 на сотню. 1фз отобьется где то за 50-70ткм.

    и огромный плюс что все эти ткм ты не будешь на дороге ездить с динамикой беременной газели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+
    В 25.03.2017 в 11:40, gazil сказал:

    Всем привет.Замеряли компрессию.

    Все готовы:rest:

    1-5,2-5,3-3,4-2,5,5-0,6-0

    Мы в шоке.

    С маслом на одно очко больше.

    Хотим поменять кольца,маслосьемные колпачки,притереть клапана.

    а клапана правильно отрегулированы? Что-то не верится в такие показатели. Мой первый двигатель прошел около 600 т.км , а компрессия была как на новом (конечно же проблемы другого рода были). 

    13 часа назад, kot333 сказал:

    учитывая разницу в расходе а это в среднем литров 5 на сотню. 1фз отобьется где то за 50-70ткм.

    и огромный плюс что все эти ткм ты не будешь на дороге ездить с динамикой беременной газели

    1фз и 3фи кушают примерно одинаково. Но про беременную лань, это перегиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    я когда купил свой тлк малёхо помучился с движком потом купил контрактный с япа, при установке поменяли сальники колпачки, 48т.км полёт нормальный.про 1fz мощи побольше приёмистость на порядок лучше но и наверное на трассе экономия бенза,за счёт 4х клапанов.но звёздочки,цепи,ремни,и тяга на низах макси 3200 при 2800 у 3fe. я по форуму посмотрел у моторов 3fe проблем можно сказать вообще нет,потом идут проблемы с 1fz. а о дизелях, сплошные неполадки, и не отстают от них 2uz/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 часа назад, DINOZAVR REKS сказал:

    . я по форуму посмотрел у моторов 3fe проблем можно сказать вообще нет

    ну так в россии и негров не угнетают. по причине отсутствия таковых )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Автор, ну что с машиной? разобрались в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да нет еще,кореш уехал в командировку,на сколько не известно,ждем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.