Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, Pass777 сказал:

    Чтобы сделать окончательные выводы нужно покататься с недельку, потом снять диск, вымыть масло и после этого наблюдать. То масло, которое попало за сальник, ещё долго может вытекать и вонять

    Это сразу делается, ВСЁ моется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2

    Отпишусь в тему.. Сальник так и тёк пока по надобности не пришлось залезть в редуктор. Разобрали, сняли, сделали дела, собрали обратно и.. Вуаля сальник перестал течь:unsure2:

    Такие дела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Отмечусь и я, купил машину, обе полуоси потели, справа сильнее, слева меньше. Поменяли сальники, через неделю заглядываю - слева сухо, справа течёт сильнее, чем было до замены, купил другой сальник, подрезал пружинку на 2 мм, заменил, потекло почти сразу и ещё сильнее, чем было. Запорная втулка в отличном состоянии, выработки нет. Сальники оригинал. Течь сопровождается нагревом колеса и дымом после остановки, колодки ручника разбухают от масла. Может от нагрева сальник выходить из строя? Ну и что дальше делать, менять запорную втулку хорошую на новую и опять сальник?

    Масло ни разу не добавлял, то есть его каждый раз всё меньше по мере вытекания, сейчас где-то на 1 см ниже заливного отверстия. Где-то писали, что когда много масла, "лишнее" выдавливает, но уже вроде и нет лишнего в мосту. 

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня все решилось заменой корпуса подшипника.Новый корпус,новый подшипник,новое кольцо,втулка сальника и сам сальник.Корпус покупал оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Как вариант буду иметь в виду. Но физического смысла не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, OverSi сказал:

    Как вариант буду иметь в виду. Но физического смысла не понимаю.

    Всё тут просто - ступичный узел изношен, имеется смещение с которым сальник не справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может и подшипник в корпусе вращаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может и посадочное место подшипника на полуоси  проточить если подшипник подклинивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470, 2005

    как ставил? через оправку или забивал как получиться? я сегодня менял у себя, правый был старый и бежал чутка совсем, а вот левый тек от души уже  хотя и был свежий, мягкий, кромка острая, да вот руки которые его ставили оказались кривыми, во первых посадочное в чулке задрали слегка и прямо крупные борозды были, а во вторых корпус сальника волной стал, хотя визуально не очень заметно, но если на плоскость положить то видно что восьмеркой он стал. выточил оправку, вонзил новые, будемпосмотреть.

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    23 минуты назад, Ares сказал:

    да вот руки которые его ставили оказались кривыми,

    Это главное а не оправка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470, 2005
    13 минут назад, Казак-берег сказал:

    Это главное а не оправка.

    пардон конечно сэр, но вы видели как он там стоит? я вот не понимаю как его можно нормально поставить туда без перекоса забивая "по старинке", не ну наверное есть волшебники, но лучше оправка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Ares сказал:

    пардон конечно сэр, но вы видели как он там стоит? я вот не понимаю как его можно нормально поставить туда без перекоса забивая "по старинке", не ну наверное есть волшебники, но лучше оправка.

    Пардоньте сэр, но когда их- забил не один десяток то можешь рассуждать о кривых ручках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470, 2005
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Пардоньте сэр, но когда их- забил не один десяток то можешь рассуждать о кривых ручках.

    может и так, спорить не буду, несколько десяток их есть и на моем счету, именно поэтому не склонен переоценить свои возможности и запилил оправку, особенно почитав как народ их меняет по 5 раз, на кольцах проточка уже есть, люфта в подшипниках не выявил, если успело вымыть смазку с них маслом то к весне загудят или раньше), в общем время пошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    12 часов назад, swyazist сказал:

    Всё тут просто - ступичный узел изношен, имеется смещение с которым сальник не справляется.

    Возможно, но слева помогло просто сальник заменить. Да и справа старый сальник тёк не так сильно как новые. Думается не в износе всё же дело.

    6 часов назад, Ares сказал:

    как ставил? через оправку или забивал как получиться? я сегодня менял у себя, правый был старый и бежал чутка совсем, а вот левый тек от души уже  хотя и был свежий, мягкий, кромка острая, да вот руки которые его ставили оказались кривыми, во первых посадочное в чулке задрали слегка и прямо крупные борозды были, а во вторых корпус сальника волной стал, хотя визуально не очень заметно, но если на плоскость положить то видно что восьмеркой он стал. выточил оправку, вонзил новые, будемпосмотреть.

    Ставили на сервисе опытные механики, я рядом стоял, ставили на герметик, долго и тщательно, я заглядывал туда 5 раз с фонариком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    6 часов назад, OverSi сказал:

    Возможно, но слева помогло просто сальник заменить. Да и справа старый сальник тёк не так сильно как новые. Думается не в износе всё же дело.

    Ставили на сервисе опытные механики, я рядом стоял, ставили на герметик, долго и тщательно, я заглядывал туда 5 раз с фонариком. 

    https://youtu.be/heN0qkEYLRM?si=NWIVy-pm4WEJUdpb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Такого не было :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Пропилено не до конца, поэтому втулка перекрывала этот пропил.

    Если бы пропили до конца то и кольцо абс было бы пропилено.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    На удивление, перестало литься, может уровень ещё чуть упал в мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Всё равно течёт, сняли снова, сальник на месте, запорная втулка без выработки, но смущает, что полуось ходит, видео приложил, так должно быть? На месте ничего никуда не ходит, люфтов нет. 

     

    https://rutube.ru/video/private/a49653e8bc388f6537bdad45c0ce70e3/?p=lEBV81ZK_tuNkN1SeE-MLQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.