Перейти к публикации
test

Отчего можно поставить генератор на 2LT до 90г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Добрый день.

    Есть желание поставить второй АКБ, для этого хочется иметь гену помощнее.

    Так вот вопрос в том от чего можно приспособить гену около 100 ампер часов?

    Есть желание оставить вакуумник сзади генератора и выносное реле.

    В общем в идеале бы только переварить верхнее крепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    15 минут назад, test сказал:

    Есть желание поставить второй АКБ, для этого хочется иметь гену помощнее.

    Вот здесь с дефа ставили 120А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    20 минут назад, Казак-берег сказал:

    Вот здесь с дефа ставили 120А.

    Не пойдёт, т.к. у Дефа вакуумник спереди. Так что надо что-то другое думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    24 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Вот здесь с дефа ставили 120А.

    Мне нужен на мотор до 90 гв, это встает на после.

    3 минуты назад, B@nder@S сказал:

    Не пойдёт, т.к. у Дефа вакуумник спереди. Так что надо что-то другое думать.

    Ага)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вообще то у меня 2 105-х аккума стоят и гена 50А. Езжу и ничего. Вольтметр поставил в салон для контроля, сейчас амперметр ставлю. Полезная вещь. Всегда будешь видеть когда потребление больше заряда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Litva
    • Машина: TLCr 73,2lt,88god,gaz69,kia sportage-2,vw passat b4

    videl,cto staviat s verxu vtoroi generator  \kokoi ne pomniu no bez nasosa\  generator rabotaet na drugom remne. \tak i skiv nuzen na dva remnia\-no vi6gliadet strasnovato vtoroi akum +gena=mesta sovsem net. esio ot padzero 2 ,tam gde to 84kw,no tam ctoto s trubkami nasosa  nado ximicit6 ,i vrode ne takie nadiozni6e kak original. ne prosce postavit6 novi6i akum kotori6i ne boitsia glubokoi razzariadki, est6 esio prisposoblenie \malenkii cemodancik\ dlia pomosi zavestis6 zimoi ,ili kogda akum sel.-no eto nado iskat6 v internete.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.