Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область, город Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser Prado 95

    Доброе время суток уважаемые форумчане. У меня от старого хозяина остался Парт-тайм в раздатке ну и соответственно постоянное 2 вд, до не давнего времени все хорошо не чего не тревожило и по динамике, по разгону с места, по обгону при 90-100 км/ч все хорошо, все устраивает, но купил прицеп и добавилась нагрузка на машину приблизительно 1000 кг ( с учетом груза на прицепе) и соответственно тревожит вопрос что где-нибудь с автопоездом на подъеме порву редуктор задний. Посоветуйте пожалуйста кто уже имел с этим дело как выходили из ситуации или ставили пары другие или диф. ставили в раздатку и 4вд везде. Если есть по сайту тема уже об этом ткните носом пожалуйста, а то уже 2 дня ищу подходящую тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, rash31 сказал:

    нагрузка на машину приблизительно 1000 кг

    Имхо , но надо переделывать на фуллтайм , чтобы  разнести нагрузку  на  всю трансмиссию и  на  всю раму . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область, город Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser Prado 95

    Да, тогда в динамике потеряю, расход будет примерно 16-18 литров и передний мост в движении постоянно!  Но зато в тяги прибавиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, rash31 сказал:

    Да, тогда в динамике потеряю, расход будет примерно 16-18 литров и передний мост в движении постоянно! 

    Это все  предрассудки  и не знание  материальной части . 

    Динамика никуда не  денется , расход тоже  не  подимется,  передний  мост и так все  время  вращается ,  только на 2вд он паразитно вращается , а на полном приводе  работу  будет делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область, город Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser Prado 95

    Нет, у меня мост передний стоит полностью и кардан передний, в раздатке парт-тайм и хабы на колесах. Зимой по трассе расход 10-11 литров при массе где-то 2.7-2.8 т а в городе где-то так и получается 16,17,18 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня на фуллтайме на трассе такой же расход ))), а по городу не больше 13 - всегда. Если переживаешь за нагрузку на задний мост - поставь фуллтайм, и усилие на заднем мосту станет ровно в два раза меньше (межосевой симметричный у 80-ки).

    Для этого надо просто поменять раздатку и вероятно кардан.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область, город Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser Prado 95

    Да, наверно в этом направлении и буду двигаться. А после 41/10 какие понижающие пары легко доступные в интернете и какие характеристики у авто при этих парах -  обороты тахометра при скорости в км/ч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пониженные пары не решение в данном случае, так как чем выше по значению передаточное число, тем бОльшую работу совершает пара и тем выше на неё нагрузка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область, город Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser Prado 95

    Т.е. надо менять полностью раздатку, в существующею диф. не встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, rash31 сказал:

    Доброе время суток уважаемые форумчане. У меня от старого хозяина остался Парт-тайм в раздатке ну и соответственно постоянное 2 вд, до не давнего времени все хорошо не чего не тревожило и по динамике, по разгону с места, по обгону при 90-100 км/ч все хорошо, все устраивает, но купил прицеп и добавилась нагрузка на машину приблизительно 1000 кг ( с учетом груза на прицепе) и соответственно тревожит вопрос что где-нибудь с автопоездом на подъеме порву редуктор задний. Посоветуйте пожалуйста кто уже имел с этим дело как выходили из ситуации или ставили пары другие или диф. ставили в раздатку и 4вд везде. Если есть по сайту тема уже об этом ткните носом пожалуйста, а то уже 2 дня ищу подходящую тему.

    Лейте нормальное масло. Ничего ему не будет, если сам редуктор (подшипники, ГП, пятно) в норме. Там большой запас прочности.

    Только что, rash31 сказал:

     

    Да, тогда в динамике потеряю, расход будет примерно 16-18 литров и передний мост в движении постоянно! 

     

    Я осенью, пока кардан передний ремонтровал, ездил на заднем приводе. Вкратце - динамика и расход не изменились вообще. А вот управляемость стала совсем отвратна. Просто в семье 3 классических фулл-тайма и я уже слегка поотвык ездить на жигулях...... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Целиком раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область, город Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser Prado 95

    Вопрос еще такой - на панели есть кнопка которая блокирует межосевой дифференциал и собственно в моем случае включает парт-тайм, если установить раздадку с дифом соотношение перед зад будет нормальное для комфортной езды на 4ВД по асфальту, но если включить эту кнопку то тогда диф блокируется и получаем 50 на 50 соотношение и только по снегу, песку или грязи, так? Или я в чем-то ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У знакомого 100 ка переделанная в партайм .Так на ней зимой страшно ездить .Невозможно тронутся по нормальному ,сразу буксует ,зад таскает.

    Редуктор задний лендкрузер очень крепкий и выдержит спокойно прицеп и в 2 тоны. 

     

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    rash31 

    Смотря, что ты подразумеваешь под "соотношением". Крутящий момент распределяется 50/50  именно на открытом диффе. На заблокированном диффе момент  вообще не распределяется никак, и зависит от нагрузки и сцепления на каждой из осей.  Угловые скорости на блокированном диффе так же равны.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область, город Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser Prado 95

    А на фул-тайме постоянном соотношении не 70 перед и 30 зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет. Есть такие несимметричные диффы, но не у Тойоты. На 80-ке межосевой дифф симметричный - 50 на 50. На новых Прадах и 200-ках несимметричный дифф 40 перед на 60 зад, но он еще и самоблок Торсен (меняет соотношение в динамике).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область, город Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser Prado 95
    7 минут назад, Dimas465 сказал:

    У знакомого 100 ка переделанная в партайм .Так на ней зимой страшно ездить .Невозможно тронутся по нормальному ,сразу буксует ,зад таскает.

    Редуктор задний лендкрузер очень крепкий и выдержит спокойно прицеп и в 2 тоны. 

     

    Да я нормально езжу и по гололёду при скорости 70-80 идет отлично, полный включаю только когда снегу по колену и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область, город Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser Prado 95

    Если 50/50 то смысла от дифа нету, парт-тайм при блокировки дает 50/50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :laugh: Учи теорию. Парт тайм не даёт никакие 50/50, а просто подключает жестко передний и задний карданы, уравнивая  угловые скорости. Момент парт тайм не распределяет вообще, а только передаёт. Парт тайм - это фигуральная балка, подобие лома, который вращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, rash31 сказал:

    Да я нормально езжу и по гололёду при скорости 70-80 идет отлично, полный включаю только когда снегу по колену и выше.

    Да любой пригорок  и тронутся невозможно . Тачка тяжелая  Чего мне то басни про снег по колено рассказывать . в 10 см снега уже  не поедет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.