Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    rash31 

    Про работу дифференциала  http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Вот еще почитай, уже много раз этот вопрос вылезал:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область, город Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser Prado 95
    4 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Да любой пригорок  и тронутся невозможно . Тачка тяжелая  Чего мне то басни про снег по колено рассказывать . в 10 см снега уже  не поедет.

     

    Басни Вам не кто и не собирался рассказывать. Возьмите линейку посмотрите что такое 10 см, у нас по такому снегу даже марки заднеприводные  ездят на зимней резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, rash31 сказал:

    Басни Вам не кто и не собирался рассказывать. Возьмите линейку посмотрите что такое 10 см, у нас по такому снегу даже марки заднеприводные  ездят на зимней резине.

    Прям по целине без дороги?.Марк до туда не доедет.  

     

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область, город Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser Prado 95
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Прям по целине без дороги?.Марк до туда не доедет.

    Если целина имеется ввиду 10 см снега по верх укатанного снега или твердой дороги, то да ездят все и без проблем и это не шутка. Ну а если целена имеется в виду под 10 см выпавшего снега еще 0,5 метра снега рыхлого, да тут и 80-ка на заднем приводе не пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 минут назад, rash31 сказал:

    Если целина имеется ввиду 10 см снега по верх укатанного снега или твердой дороги, то да ездят все и без проблем и это не шутка. Ну а если целена имеется в виду под 10 см выпавшего снега еще 0,5 метра снега рыхлого, да тут и 80-ка на заднем приводе не пройдет.

    Садомазо это а не езда.  

    У вас там все нормальные пацаны минимум на 42 колёсах ездят и таких пузатёрок таскают.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область, город Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser Prado 95
    20 минут назад, VADUS сказал:

    rash31 

    Про работу дифференциала  http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Вот еще почитай, уже много раз этот вопрос вылезал:

     

    Я вот про это говорил: В полноприводных автомобилях дифференциалом обычно оборудованы два моста, а зачастую дифференциал можно обнаружить еще и между мостами (межосевой дифференциал). Таким образом, мы получаем схему трансмиссии, в которой присутствуют целых три дифференциала: два мостовых и один межосевой. Последний необходим для постоянного движения с полным приводом и передачей вращения на все четыре колеса, так как в повороте, колёса рулевого переднего моста имеют совсем другие угловые скорости, нежели чем колёса заднего моста. Межосевой дифференциал призван передавать вращение от коробки передач к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Такая схема с тремя дифференциалами является одной из самых распространённых схем для постоянного полного привода (Full time 4WD). Здесь может не соотношение 70/30 но он работает как дифференциал и свои свойства по разному соотношению крутящего момента выполняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область, город Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser Prado 95

    Всем кто отвечал на вопросы - благодарю за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, rash31 сказал:

    по разному соотношению крутящего момента выполняет.

    На наших тойотах он делает разное  соотношение  угловых скоростей осей , а момент он делит 50х50.  И спорить по этой  теме с VADUS не надо, он все  равно прав будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    rash31 

    Этот текст (жирным выделенный) я собственноручно написал в 2003 году. Почитай чуть далее по ссылке, и станет понятно, когда будет 50-50, а когда может быть другое соотношение. Симметричный дифф всегда имеет соотношение 50/50 - отсюда он и симметричный (на 80-ке и 100-ке между осями, а так же во всех мостах всех автомобилей стоят ТОЛЬКО симметричные диффы). У симметричных диффов сателлит передаёт РАВНЫЙ крутящий момент одновременно на две полуоси, так как является рычагом с РАВНЫМИ плечами относительно собственной оси вращения, через которую сателлит и получает тяговое усилие от чашки дифференциала.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. У меня прицеп автовоз под три тонны. Вообще никаких проблем не вижу. Езжу постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Сидел жестко с ним в карьере. с полным песка. Он сам 600 с лишним. Грузоподъемность 2700. Но бывает приходиться перегружать. Даже люфт хвостовика в пределах допуска. Состояние заднего моста на отлично. Мосты разгруженные.

    А вот перед даже на заднем приводе уже требует внимания. Что тогда говорить про фул. Намного быстрее переду кирдык будет.

    Вообще восьмидесятка, да еще с прицепом хорошим не пойдет по хорошему бездорожью. Даже на полном. А на заднем и подавно. Тогда зачем фултайм.

    Как по мне зимой нужна восьмидесятка с фултаймом. А летом лучше задний привод. Но это мое видение .

    Я понимаю что в гололед без него никуда.

    Пример. Таскал этот же прицеп на Эскудо но с чуть меньшей загрузкой. Бывало и с тремя за 500 км. Он сам вешал 1460 кг. И за все время ничего не порвал точно.

    Для восьмидесятки 1000кг что слону дробина.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.