Перейти к публикации
Lens

дизельная сотка, стала жрать по трассе за 15-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 100 VX 4.2

    Стал замечать, что как буд-то еду на бензиновой..стрелка бака, стала стремительно идти вниз. Не дымит, провала тяги нет. На механике, раньше 9-10 литров, сейчас грубо прикинул, за 15-ку точно. Куда смотреть? И это, поставил шноркель недавно, может влиять на расход? Пару раз вылезал чек. Скинул снятием клемы..как то так..

    Всем заранее, спасибо.

    Изменено пользователем Lens

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Отвинтилась трубка с форсунки, соляра течет. как вариант

    Изменено пользователем Seldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 100 VX 4.2

    форсунки смотрели недавно, все ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    45 минут назад, Lens сказал:

    Пару раз вылезал чек.

    и чего он означает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Если головка шноркелья смотрит прямо, поверни на 180 градусов и посмотри каков будет результат 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 100 VX 4.2
    27 минут назад, Mah0nya сказал:

    Если головка шноркелья смотрит прямо, поверни на 180 градусов и посмотри каков будет результат 

    поставил по науке, "гусиком" вперед..если переверну, что изменится? Пишут неправильно это,.типа зона разрежения и т.д.

    32 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    и чего он означает ?

    да х.з...вылез, я его клемой убрал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 100 VX 4.2

    вопрос вдогонку, на FTE, MAF есть? Просто опыт бензиновой показывал, что начинала жрать, при выходе его из строя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Есть с мафом, есть без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80
    5 часов назад, Mah0nya сказал:

    Если головка шноркелья смотрит прямо, поверни на 180 градусов и посмотри каков будет результат 

    она и должна смотреть только прямо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ну как бы жор топлива , на прямую связан с топливной аппаратурой , но есть и менее значимые причины , увеличение веса авто , не штатные колеса и главные пары , забитый воздушный фильтр , в конце концов просто не верный учет топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Lens 

    Смотри датчики, коды ошибок и.т.д.

    катализатор тоже можно проверить или сразу удалить (если есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 100 VX 4.2
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Lens 

    Смотри датчики, коды ошибок и.т.д.

    катализатор тоже можно проверить или сразу удалить (если есть)

    Может сразу поменять? На бензинке, я менял сразу лямды, когда увеличивался расход. А в дизеле есть подобные датчики? Что то не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нет

    Кроме сажевого фильтра ничего нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.