Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Полярный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Всем привет. Несколько дней уже происходит такая ерунда. На хх обороты внезапно поднимаются до 800 - 900, через несколько секунд опускаются до нормы. Такое теперь происходит постоянно и регулярно 1 - 2 раза в минуту. Видео прилагаю. Несколько увеличился расход, по субъективному восприятию, на 1 - 1,5 л. Подскажите господа знатоки, в чём может быть проблема? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну а климат наверно в автомате стоит!Выключи кондер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Ну а климат наверно в автомате стоит!Выключи кондер.

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полярный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE

    выключен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А что на заднем управление?

    Управление пассажиров второго ряда

    Отурой капот и посмотри на компрессор кондиционра когда поднимаются обороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полярный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Спасибо, попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полярный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Парни, вы действительно знатоки)) Всё, проблема устранена! Кто-то из детей действительно включил кондей, а я в полной уверенности, что он выключен - я же не включал))) Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    А вот такие "плавания" оборотов, что могут означать? 

    я так давно езжу - все может быть норм и хх в районе 800 - потом когда прогреется сильно мотор случаются такие падения стрелки 

    В дальних поездках случается периодически 

    может несколько дней стоять ровно стрелка  на 800 хх 

    потом начинает падать

    на слух когда стрелка падает - обороты не меняются 

    а тут я нажимал на педальку 

    ссылка на видео 

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    14 часа назад, Polar1 сказал:

    Парни, вы действительно знатоки)) Всё, проблема устранена! Кто-то из детей действительно включил кондей, а я в полной уверенности, что он выключен - я же не включал))) Спасибо!

    при включении климата в автомате или в ручном режиме , загорается индикатор ас , если ты этого не видел значит не все ладно , лампочка перегорела

    12 часа назад, Grodan сказал:

    А вот такие "плавания" оборотов, что могут означать? 

    я так давно езжу - все может быть норм и хх в районе 800 - потом когда прогреется сильно мотор случаются такие падения стрелки 

    В дальних поездках случается периодически 

    может несколько дней стоять ровно стрелка  на 800 хх 

    потом начинает падать

    на слух когда стрелка падает - обороты не меняются 

    а тут я нажимал на педальку 

    ссылка на видео 

    возможно у тебя просто стрелка тахометра не плотно на оси сидит , в приборку лазил ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    НЕ в приборную паель не лазил

    но суть такова, что когда мотор работает выше 1000 то - все четко - больше газу выше обороты.  а как только обороты спускаютс яниже 1000 ( либо на малом газу едешь либо сцепление выжал) то стрелка просто падает вниз :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    59 минут назад, Grodan сказал:

    НЕ в приборную паель не лазил

    но суть такова, что когда мотор работает выше 1000 то - все четко - больше газу выше обороты.  а как только обороты спускаютс яниже 1000 ( либо на малом газу едешь либо сцепление выжал) то стрелка просто падает вниз :)

     

    я не знаю точно ....  кажись тахометр у тебя работает от генератора  , у тебя с зарядка есть ??  ну или что-то с панелью приборов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Что значит зарадка есть? - заряжаются ли акумы? 

    да все оки вроде бы 

    машина стоит сейчас больше  и акумуляторы не умерают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 часа назад, Grodan сказал:

    Что значит зарадка есть? - заряжаются ли акумы? 

    да все оки вроде бы 

    может быть так , на оборотах зарядка есть , на холостых оборотах нет , обычно так себя ведет генератор при износе щеток , пока совсем не крякнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    оки - спасибо за совет 

    посмотрим щетки тогда - обязательно 

    проблема эта уже года два точно :))) живучие щетки получаются :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    9 минут назад, Grodan сказал:

    посмотрим щетки тогда - обязательно

    Приборка не менялась? Сигнал на тахометр идет с тнвд, датчик в тнвд вкручивается со стороны двигателя, у меня какие то умельцы его умудрились обломить по резьбе и собрать обратно на холодную сварку. Дак вот он тоже ахинею ниже 1000 об показывал и прыгали обороты при включении поворотников, после замены все стало ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    55 минут назад, Grodan сказал:

    проблема эта уже года два точно :))) живучие щетки получаются :))

    два года это большой срок , я засомневался что дал толковый совет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Толковый толковый - посмотреть не мешает и щетки 

    может они и правда такие долго умирающие :)) или что еще 

    а по датчику тнвд тоже спасибо - постмотрим и его 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 минуты назад, Grodan сказал:

    посмотреть не мешает и щетки 

    это просто делается , достаточно замерить напругу обычным тестером на выходе гены , на холостых и на оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полярный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE

    Да, с этим разобрались. Но бывает, и просто подскакивают обороты тысяч до полутора. просто так ни с того ни с сего. Бессистемно. После этого может вылезти чек. Что бы это могло быть? Чек уходит после перезапуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.