Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

Народ, а кто на опыте за эти примочки? 

Я иногда поднимаю машину так, но нифига не нравится, тк очень неустойчиво(фото 1)

Есть вот такая железяка, которая как бы решает проблему(фото среднее), но фаркоп у меня есть и есть, а вот прицепа нет и не будет. 

Или купить такую штуку и поднимать за шакл и вроде как двух зайцев сразу замочить - и подъём и прицеплялка, а:think:?

 

post-32452-0-45815800-1360230656.jpg

imgres.jpg

images.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Вот так себе сделал.

20170407_084923.thumb.jpg.ef9e29a7bf39108eae9b3478604d8428.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Будемискать 

Сделай фаркоп под американский квадрат, тем более, если не пользуешься им. За него прекрасно можно джечиться. А еще лучше - приварить к бамперу дополнительные упоры по краям, для возможности работать с края - это эффективнее, и машина не завалится. Вот на моём бампере их видно:

v.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Great Wall Safe

У меня такой подъем за фаркоп (фото из инета), делается за 20 минут своими руками. Удобно поднять весь зад авто и скинуть на бок , но устойчивости нет при этом.

123i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
1 час назад, VADUS сказал:

Сделай фаркоп под американский квадрат,

Так у меня  квадрат в железном бампере, но джечиться не удобно и не устойчиво в квадрат, я же конечно так делал, а фаркоп у меня как зацеплялка. Вот и думаю оставить его как зацеплялку и прикупить зацеп на шар или отправить шар в утиль и ограничиться только зацеплялкой... нижние фото. Про доп.упоры надо подумать, почему нет...

1 час назад, dmitrii52 сказал:

 

У меня такой подъем за фаркоп

 

У меня машинёшка потяжелей будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
1 час назад, Будемискать сказал:

но джечиться не удобно и не устойчиво в квадрат, я же конечно так делал, а фаркоп у меня как зацеплялка. Вот и думаю оставить его как зацеплялку и прикупить зацеп на шар или отправить шар в утиль и ограничиться только зацеплялкой... нижние фото

Конечно шар в гараж, только тебе как было неудобно, так и будет, ибо не всегда понятно - в какую сторону начнет задница падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
1 час назад, VADUS сказал:

ибо не всегда понятно - в какую сторону начнет задница падать.

Да наверно всегда непонятно (если только изначально под углом не ставишь))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
1 час назад, VADUS сказал:

ибо не всегда понятно - в какую сторону начнет задница падать.

Так с чего и кипиш, у меня справа запаска и ронять можно только влево, иначе вообще патовая ситуация, продудолишь и джек упирается в запаску и это здоровье ничему не добавляет...

45 минут назад, Казак-берег сказал:

Да наверно всегда непонятно (если только изначально под углом не ставишь))).

Ну где как прилипнешь, наклон то понятен, только хочет чтобы падала или наоборот не падала как тебе надо, а не сама собой ибо чревато:focus:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

Ещё как вариант: попробуй удлинить квадрат так, чтобы в случае падения джек не задевал запаску. Только усилить его надо, чтобы не скрючило при подьёме. Ещё я пользуюсь приспособлением поднятия за колесо (сварил сам за пол-часа). Его тоже можно использовать, но для этого надо приварить пару проушин, если их нет, к бамперу или фаркопу, ну хотя бы на расстоянии 40-60 см. друг от друга. В таком случае, устойчивость будет получше.

 

На первом фото не твоя машина?

Изменено пользователем Pastuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
1 час назад, Pastuch сказал:

На первом фото не твоя машина?

Не-а, все фото из инета.

1 час назад, Pastuch сказал:

Ещё как вариант: попробуй удлинить квадрат так, чтобы в случае падения джек не задевал запаску.

Не вариант, запаска 305ая да и машина тяжелая...

 

1 час назад, Pastuch сказал:

Ещё я пользуюсь приспособлением поднятия за колесо

Эта штука есть у меня, ага, надо будет попробовать, пока руки не дошли...

 Что-то я пока на просто прицепляку смотрю, а фаркоп сниму/продам/поменяю, только жалко, так он ротозеев отпугивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

Ну ты смысл то понял, что если дуга фаркопа выпирает назад, пару проушин приварить и хайджечиться. Получится типа треугольника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
В 07.04.2017 в 13:10, Будемискать сказал:

Так у меня  квадрат в железном бампере,

 

11 час назад, Pastuch сказал:

Ну ты смысл то понял, что если дуга фаркопа выпирает назад,

Ничего не выпирает...    калитка только правая.

 Поменяю фаркоп на зацеплялку, глянем...

2854.jpg

Изменено пользователем Будемискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.