Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Нужен совет по эксплуатации амо-в камаз на 105м и выпавших (возникших) проблем после установки оных, буду благодарен.

    Изменено пользователем Петрович-Ростов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Наверное не всё пояснил сразу, подняли 105го до +4, хочется сохранить возможную артикуляцию мостов не ограничивая ходами амортизаторов, после замеров стандартных амов и камазовских получились следующие цифры по установочным точкам: стандарт перед мин 480 макс610, зад мин370 макс600,  камаз: мин460 макс740, в диаметре цилиндров разнца 10мм. Вопросы: крепления амов при эксплуатации рвёт или нет, ходовые качества терпимые или чрезмерно жестко, сварка после переделки ухо-шток выдерживает или нет? любая информация будет интересна, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кроме КамАЗа амо ни кто не выпускает. ?

    в чем причина замены  , цена или качество ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    А чем пугает амо камаз? да, бюджет не позволяет ОЕМ и т.п.,  есть что подсказать-скажу спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Меня не пугает колхоз , на чужих машинах

    подсказать альтернативу не смогу , ибо считаю это кроилово 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Знаю, что их переделывают в койловеры...но только от трехоснго камаза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    так они в принципе трёхосные, в койловеры это как?

    А колхоз да, у каждого свой, что делать-бедность не порок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Сколько уже переговорное на эту тему. Выброс денег. Я два раза на грабли наступил. Пару раз по кочкам прокатиться и менять надо. Не рассчитаны они на такую работу. Хотя если по асфальту то может нормально будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Какие амы с 36ми симаками пользуете? у меня такой же набор на 105м...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    25 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

     

    бедность не порок...

    По количеству авто в аватаре даже и не скажешь.

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вот здесь немного. На драйве их на патролы и много куда ставят. Отзывы пёстрые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У магаданцев спрашивай, Оброкова и еще.

    Изменено пользователем Вадим Лавриц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Вот это уже совет, благодарствую, поспрашаю да почитаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Не успокоило, затея остаётся, мои кулибины сказали давай амо валдая, остальное го-но вопрос, правда амо валдая по 2500..... ладно, пусть будет дауншифтинг, результат выложу в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Оброкова нашел ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Пользовался Камаза всякие и оме и риф и даже с китайского самосвала хово. Лучше чем собаки нет

    Поверь на слово. Я тоже не поверил  но чуда не случилось. Причём ни разу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Оброкова не нашел, да и смысл искать, просто хотелось понять работает или нет?, переделку тех конструктива сделаем на раз, валдаевские амы в свободном доступе, а результат поймём со временем, не всегда ж на чужих граблях учиться, были и тач доги и оем и белые какие то, сейчас в столице моя 60ка на оном катает, они все под спорт даточены, а мне зачем? ход амо до 250мм увеличить при сохранении штатных характеристик и всё, спасибо за общение и участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    https://www.drive2.ru/l/10464361/

    Здесь он так же есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    В ‎09‎.‎04‎.‎2017 в 22:20, Петрович-Ростов сказал:

    Наверное не всё пояснил сразу, подняли 105го до +4, хочется сохранить возможную артикуляцию мостов не ограничивая ходами амортизаторов, после замеров стандартных амов и камазовских получились следующие цифры по установочным точкам: стандарт перед мин 480 макс610, зад мин370 макс600,  камаз: мин460 макс740, в диаметре цилиндров разнца 10мм. Вопросы: крепления амов при эксплуатации рвёт или нет, ходовые качества терпимые или чрезмерно жестко, сварка после переделки ухо-шток выдерживает или нет? любая информация будет интересна, спасибо.

    вот зачем это городить? поставить 3 комплекта просто так, либо один раз и правильно. не знаю мне кажется всё это фигня фигнёй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Хозяин барин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.