евгений с Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #61 Опубликовано: 14 апреля 2017 2 часа назад, Блинов Александр сказал: Да вроде говорили что 4 раза уже спец делает)) да ее и делаем родненькую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #62 Опубликовано: 14 апреля 2017 https://youtu.be/uajSy2wz-u8 все ясно и понятно во мастера да и мои то-же самое говорят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #63 Опубликовано: 14 апреля 2017 1 час назад, евгений с сказал: https://youtu.be/uajSy2wz-u8 все ясно и понятно во мастера да и мои то-же самое говорят Не знаю что у Вас говорят. я когда отдал привезённую турбину с владика б/у для профилактики и осмотра с установкой ремкомплекта. (Мотор просто новый, жалко неизвестное навесное мастырить было) так мне позвонили и говорят, мол был герметик в ней, вал и корпус на замену, вы будете Ее у нас делать? ответ был положителен, в итоге на руках новая турбина (20тысяч отдал) вопросов нет, работает '! через обкатку к ним приезжал показывал и советовался на что и как Ее обслуживать, на сто поглядывать, ибо на 3л воткнул, дикая это вещь для меня. Всё рассказал мне парень, показал , посмотрел- одобрил. а у Вас чёт делают не то, толи вообще ни чего не делают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #64 Опубликовано: 14 апреля 2017 23 минуты назад, Блинов Александр сказал: Не знаю что у Вас говорят. я когда отдал привезённую турбину с владика б/у для профилактики и осмотра с установкой ремкомплекта. (Мотор просто новый, жалко неизвестное навесное мастырить было) так мне позвонили и говорят, мол был герметик в ней, вал и корпус на замену, вы будете Ее у нас делать? ответ был положителен, в итоге на руках новая турбина (20тысяч отдал) вопросов нет, работает '! через обкатку к ним приезжал показывал и советовался на что и как Ее обслуживать, на сто поглядывать, ибо на 3л воткнул, дикая это вещь для меня. Всё рассказал мне парень, показал , посмотрел- одобрил. а у Вас чёт делают не то, толи вообще ни чего не делают да так и получается я им говорю все размеры по втулкам.что по букварю.а они мол отвечают иди и вари свои банки электродом МЫ знаем что делаем.а в итоге я узнаю много интересных вещей так для своего кругозора.а результат пока нулевой .поеду после праздников 5 (пятый)раз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #65 Опубликовано: 14 апреля 2017 евгений с,-, ответьте -как VADUS cоветовал-в сообщ №9-вы клапанную крышку с обратной стороны губчатый фильтр снимали\чистили? -давление картерных газов элементарным водяным манометром замеряли? сколько оно на вашем двигателе "мм" водяного столба? -при снятии турбины-глушак сухой в этот момент? в глушак не кидает масло? -когда турбину ставите-надо штатно все соединять=и сапун от клапанной крышки обязательно к черному патрубку перед турбиной-подсоединять,если этого не делать-то давление картерных сразу возрастает на 5/8мм... и идет лишний подпор слива масла с турбины,- из картера двигателя. -уменьшите давление подачи масла в турбину-запорите катридж. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #66 Опубликовано: 14 апреля 2017 19 минут назад, Vadimovich33 сказал: евгений с,-, ответьте -как VADUS cоветовал-в сообщ №9-вы клапанную крышку с обратной стороны губчатый фильтр снимали\чистили? -давление картерных газов элементарным водяным манометром замеряли? сколько оно на вашем двигателе "мм" водяного столба? -при снятии турбины-глушак сухой в этот момент? в глушак не кидает масло? -когда турбину ставите-надо штатно все соединять=и сапун от клапанной крышки обязательно к черному патрубку перед турбиной-подсоединять,если этого не делать-то давление картерных сразу возрастает на 5/8мм... и идет лишний подпор слива масла с турбины,- из картера двигателя. -уменьшите давление подачи масла в турбину-запорите катридж. О, Вадим привет) Спасибо за советы сказанные по телефону осенью) теперь моторчик с навесным "новые")) правда коробку порвал ж52- жуть сколько дури))), но уже стоит р151ф с мехраздаикой)) самолёт! И жрать стал до 11 литров с загрузкой в тонну)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сурфоед 123 rus Откуда: краснодар Машина: Тойота Хайлюкс Сурф #67 Опубликовано: 15 апреля 2017 Лично я не верю в ремонты турбин! Два Сурфика успешно катаются с Тайваньскими новыми турбами! Устанеш от танцев со звёздами, стучись, дам контакты по турбинам! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #68 Опубликовано: 15 апреля 2017 7 часов назад, Vadimovich33 сказал: евгений с,-, ответьте -как VADUS cоветовал-в сообщ №9-вы клапанную крышку с обратной стороны губчатый фильтр снимали\чистили? -давление картерных газов элементарным водяным манометром замеряли? сколько оно на вашем двигателе "мм" водяного столба? -при снятии турбины-глушак сухой в этот момент? в глушак не кидает масло? -когда турбину ставите-надо штатно все соединять=и сапун от клапанной крышки обязательно к черному патрубку перед турбиной-подсоединять,если этого не делать-то давление картерных сразу возрастает на 5/8мм... и идет лишний подпор слива масла с турбины,- из картера двигателя. -уменьшите давление подачи масла в турбину-запорите катридж. на кл крышке губчатого фильтра нет.там стоит маслоотбойная пластина и типа фильтра v образная пластина и много отверстий 4 мм.давление до 0.7 кг но оно не постоянно.масло кидает в обе улитки.пробовал запускать по всякому все одно и то-же .а масло уменьшить эт мастеров затея Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #69 Опубликовано: 15 апреля 2017 48 минут назад, Сурфоед 123 rus сказал: Лично я не верю в ремонты турбин! Два Сурфика успешно катаются с Тайваньскими новыми турбами! Устанеш от танцев со звёздами, стучись, дам контакты по турбинам! 48 минут назад, Сурфоед 123 rus сказал: Лично я не верю в ремонты турбин! Два Сурфика успешно катаются с Тайваньскими новыми турбами! Устанеш от танцев со звёздами, стучись, дам контакты по турбинам! а адресок на всякий случай? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сурфоед 123 rus Откуда: краснодар Машина: Тойота Хайлюкс Сурф #70 Опубликовано: 15 апреля 2017 Фирма какая-то занимается, название не помню, вот их телефон: 8-953-20-50-505 г. Владивосток или г. Артём, от тель присылали! При осуществлении звонков не забывайте о разнице во времени (7 часов)! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #71 Опубликовано: 15 апреля 2017 41 минуту назад, Сурфоед 123 rus сказал: Фирма какая-то занимается, название не помню, вот их телефон: 8-953-20-50-505 г. Владивосток или г. Артём, от тель присылали! При осуществлении звонков не забывайте о разнице во времени (7 часов)! да хорошо это все .но во владик я не хочу 5 раз ездить .а так спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #72 Опубликовано: 15 апреля 2017 8 (925) 507-55-61 ремонт турбин в Москве. позвоните им, попробуйте договорится, отправить транспортной компанией до двери сейчас нет проблем, как и забрать транспортной компанией от двери отправителя, и по оплате может предложат карту или счёт. Я б помог, но мне даже по доставке сыра не хватает времени и дома бываю редко, работы много Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #73 Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) спасибо ребят за беспокойство в мою сторону.попробую еще раз у нас обещают поставить катридж новый.деньги то уплачены а результат вы все видели Изменено 15 апреля 2017 пользователем евгений с Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #74 Опубликовано: 15 апреля 2017 Под дулом пистолета бы к ним не пошёл ещё раз., струшки сыпанут и развлекайся потом с мотором. Или ещё чего.. горбатых и могила не исправит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #75 Опубликовано: 15 апреля 2017 прежде,чем на турбины грешить=замерьте водяным манометром давление картерных газов=сразу понятно станет,в каком состоянии мотор.. давление картерных если велико-то хрен с турбины самотеком оно нормально сливаться будет,я все лето с этими турбинами разными занимался... -посмотри в этой теме ссылки для информации= я тоже в ремонт турбин с трудом верю... проще или контрактную или китай..-но,-китай надо смотреть,чтоб именно номер был-подходящий на сурфа в плане совместимости с выходным коллектором и тд.. СТ-20-не забываем-три вида. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #76 Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) 1 час назад, Vadimovich33 сказал: прежде,чем на турбины грешить=замерьте водяным манометром давление картерных газов=сразу понятно станет,в каком состоянии мотор.. давление картерных если велико-то хрен с турбины самотеком оно нормально сливаться будет,я все лето с этими турбинами разными занимался... -посмотри в этой теме ссылки для информации= я тоже в ремонт турбин с трудом верю... проще или контрактную или китай..-но,-китай надо смотреть,чтоб именно номер был-подходящий на сурфа в плане совместимости с выходным коллектором и тд.. СТ-20-не забываем-три вида. Запчасти всё есть от болтика до корпуса, чего тут не верить то? Лучше бы не впереди в исправную контрактную!!! В которой была обнаружена стружка-пыльца!!! Которая по России не бегала, а в Японии типа они не ломаются))) Просто в данный момент автору попались лохотронщики! Так же автор сказал, что слив идёт без препятствий, Иресть прозрачная трубка в замен штатной полупустая в рабочий момент, не полностью заполнена маслом. Видио которое он выложил, там с Сапуна нет ни пара ни дымка, поэтому наврятли что с мотором касяк Изменено 15 апреля 2017 пользователем Блинов Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #77 Опубликовано: 15 апреля 2017 7 часов назад, Блинов Александр сказал: Под дулом пистолета бы к ним не пошёл ещё раз., струшки сыпанут и развлекайся потом с мотором. Или ещё чего.. горбатых и могила не исправит в мотор всыпать не вариант.тк я вожу одну турбину без машины.я уж не такой жоп.рукий если снять поставить.это я с ппередком (мостом)мучался,то не включиш,то не выключиш.сутками под машиной разобрал все что можно зато узнал как все работает.в итоге был обрыв по проводке. и так почти всю машину.жена говорит продай ее а мне она нравится душа лежит к сурфику ,даже когда он болеет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #78 Опубликовано: 15 апреля 2017 В чём проблема сыпануть в турбину?)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #79 Опубликовано: 15 апреля 2017 да можно и забибикать досмерти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений с Откуда: новороссийск Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп #80 Опубликовано: 15 апреля 2017 может кому интересно вот-так работала турбина после первого ремонтаhttps://youtu.be/aiBc9lolCrg можно дт и не заливать и так поедет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах