163 сообщения в этой теме Последний ответ

    прошу помощи.или совета дельного .что делать и куда лезть дальше. владею этим танком уже 7 лет движок 2-лт. ну теперь по порядку.пришла весна решил заменить масло и т.д заодно думаю и турбину посмотрю.а то расход возрос.открыл и .................турба вся в масле.ну думаю поменяю турбу и все ок .но тут и началось:нашел толковых ребятчто делают турбины созвонился, привез 2 турбины на всякий случай, выбрали одну и сказали что будет как "новая". Звонят, приезжаю....забираю, ставлю завожу грею.......газую и она льет как из "ведра" , везу обратно ...... и так 4 раза. Мастера в шоке, голову ломают все а причину найти не могут, давление на холодном двигателе 4кг хх, на прогретом 2кг на хх. Клапана отрабатывают на 5.5-6 кг, сбрасывают на 4, в салоне механический датчик, компрессия 30-31. Турбина кидает масло на давлении 3кг и выше, думал картерные газы кинул сброс турбины масла в полторашку она все равно льет, уменьшил вход масла с 6 мм до 2 мм все равно льет на стенде при 6 кг и т-ры 80 градусов не кинуло за 30 мин ни грамма , давление на турбину движок кидает 5,5-6 клапана срабатывают, сбрасывают до 4-х, Может турбине дать 2-2,5 кг. но как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    давление в килограммах меряете? Книга есть по ремонту? Там написано, при давлении 0.8 бар, шток байпасного клапана должен перемещаться, т.е. сбрасывать давление. А ещё есть один момент "никогда не подавайте на диафрагму давление более 0.95 бар", это 0,94 атмосферы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    43 минуты назад, Atalex сказал:

    давление в килограммах меряете? Книга есть по ремонту? Там написано, при давлении 0.8 бар, шток байпасного клапана должен перемещаться, т.е. сбрасывать давление. А ещё есть один момент "никогда не подавайте на диафрагму давление более 0.95 бар", это 0,94 атмосферы.

    Речь про давление масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Речь про давление масла.

    Там же прямой слив без деления ?!?

    Только что, Кукурузник 78 сказал:

    Там же прямой слив без деления ?!?

    Хотя много прошло времени могу и ошибиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Или стенд подосланый или манометр. Если в сливе подпора нет и редукционники в плите теплообменника хоть немного работают, плевать турбина не должна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    мастера говорят что картер турбины заполняется маслом и оно не успевает стеч в поддон. а с турбины выкинули фибру на холодном конце и поставили кольцо как на горячем.спала лить меньше а то фибру давлением отжимало ну вот как-то так .как снизить давление масла к турбине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Нас где то нае... , но я еше не понял где...как они перебирали турбину, что что то стало мешать свободному сливу масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    евгений с 

    Стукнись к Morozz. Он турбинами занимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    евгений с 

    Как то странно. Либо мастера не могут собрать нормально турбину, либо есть причины, не зависящие от турбины. О них была хорошая статья в сети, я её скопировал на форум в этом сообщении:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Фильтр воздушный если чёрного цвета, то бесполезно турбину трогать)) 

    надо фильтр поменять, а то она начинает высасывать катырные с маслом из двигла

    так же надо вставить прозрачную трубку на слив, чтоб верить безпрепядствующему сливу.

     

    а ещё дельный совет дам:

    менять мастеров надо, а то и до поршней дойдут.

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    9 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Фильтр воздушный если чёрного цвета, то бесполезно турбину трогать)) 

    надо фильтр поменять, а то она начинает высасывать катырные с маслом из двигла

    так же надо вставить прозрачную трубку на слив, чтоб верить безпрепядствующему сливу.

     

    а ещё дельный совет дам:

    менять мастеров надо, а то и до поршней дойдут.

    грязный фильтр это проблемней тянуть воздух.а картерные газы она должна тянуть двигателю проще избавиться от газов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    вот я думаю ограничить давление на турбину пока мыслей 2    1-поставить на входе редуктор понижающий и дать на нее 2-2.5 кг а в салон выведу манометр для контроля.2-на подачу выше турбины поставить подрывной клапан .а сброс к обратке. мастера говорят что турбине хватит а так ребята толковые уже 15 лет с турбинами связаны отзывы положительные.может есть еще у кого мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    15 минут назад, евгений с сказал:

    грязный фильтр это проблемней тянуть воздух.а картерные газы она должна тянуть двигателю проще избавиться от газов

    С таким подходом далеко не уйдёшь...

    катарные газы -Марун подведён после фильтра перед турбиной. Если фильтр забить, турбина создаст вакуум и будет вытягивать катерные с маслом.

     

    не забывайте, что турбина, должна свободно дышать! Это золотое правило!

    Только что, евгений с сказал:

    вот я думаю ограничить давление на турбину пока мыслей 2    1-поставить на входе редуктор понижающий и дать на нее 2-2.5 кг а в салон выведу манометр для контроля.2-на подачу выше турбины поставить подрывной клапан .а сброс к обратке. мастера говорят что турбине хватит а так ребята толковые уже 15 лет с турбинами связаны отзывы положительные.может есть еще у кого мысли?

    Толковые ребята собирают турбину так, чтоб потом не менять в ней ни чего!!! Чтоб лучше работала))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Только что, Блинов Александр сказал:

    С таким подходом далеко не уйдёшь...

    катарные газы -Марун подведён после фильтра перед турбиной. Если фильтр забить, турбина создаст вакуум и будет вытягивать катерные с маслом.

     

    не забывайте, что турбина, должна свободно дышать! Это золотое правило!

    фильтр это безусловно.полностью согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Только что, евгений с сказал:

    фильтр это безусловно.полностью согласен

    А слив проверили?

     

    если всё это в порядке, мотор не сапунит, то увы турбина с выработками и собрана на б/у запчастях

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    12 часа назад, Leshka77 сказал:

    Нас где то нае... , но я еше не понял где...как они перебирали турбину, что что то стало мешать свободному сливу масла?

    да не нае.... лично смотрел на все без нареканий.а масло она гнала до и после 4 ремонта но намного меньше

    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    А слив проверили?

     

    если всё это в порядке, мотор не сапунит, то увы турбина с выработками и собрана на б/у запчастях

     

    слив чистый без заломов и т.д запчасти новые.

    чудес не бывает заставим ее работать но позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а вообще какое давление должно приходить на турбину.может внутри масленого радиатора какие клапана стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а вообще какое давление должно приходить на турбину.может внутри масленого радиатора какие клапана стоят? что делать и куда еще обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ЕМНИП на ЛТ :

    1 предельный клапан по давлению 6,3Атм

    1 клапан подпора/обратный клапан 3+/- 1Атм (для масляного радиатора)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    5 часов назад, stass_03 сказал:

    ЕМНИП на ЛТ :

    1 предельный клапан по давлению 6,3Атм

    1 клапан подпора/обратный клапан 3+/- 1Атм (для масляного радиатора)

    спасибо понял.дело не в клапанах.попытаюсь сбросить давление механикой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу