Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    есть еще 1 вопрос если закрыть пальцем сапун то давление должно расти и на сколько быстро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 минут назад, евгений с сказал:

    есть еще 1 вопрос если закрыть пальцем сапун то давление должно расти и на сколько быстро?

    Литров на 40-50 воздуха в минуту. Могу ошибаться. Но это не к чему если мотор не сапунит.

     Можно его заварить или чёпиком закрыть, но тогда не только турбина, но и всё сальники будут ссать.

    п.с. Плохая идея

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    да ко мне заехал один я ему всю проблему рассказал он посмотрел пощупал говорит у тебя мол газы.а сам говорит что у него движок новый пр.15т.км.так открыли его сапун так там как из компрессора у него хюндай тоже дизель и турбовый и все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 минуты назад, евгений с сказал:

    да ко мне заехал один я ему всю проблему рассказал он посмотрел пощупал говорит у тебя мол газы.а сам говорит что у него движок новый пр.15т.км.так открыли его сапун так там как из компрессора у него хюндай тоже дизель и турбовый и все работает

    Не у тебя два путя, если масло не Тянет из Сапуна.

    слив или турбина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Не у тебя два путя, если масло не Тянет из Сапуна.

    слив или турбина

    может есть смысл поставить входной патрубок к турбине от в.ф и подсоединить сапун т.к турбина еще и вытягивает газы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    8 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Да ладно?  Всё моторы с пробегом более 2т.км почти с зеркалом в место хона, так как кольца вытирают его. 

    И им пистец?

    да. если нет ХОНа - это пистец и двигатель в капиталку. хон исчезает после сотен тысяч, а не после 2т.к. если исчез после 2тык - значит накосячили при капиталке и двиг через десятку тык начнет жрать масло наравне с топливом, пока ни перестанет заводиться.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 часов назад, евгений с сказал:

    может есть смысл поставить входной патрубок к турбине от в.ф и подсоединить сапун т.к турбина еще и вытягивает газы ?

    Тут достаточно поставить новый воздушный фильтр, не будет создавать вакуум и будет брать воздух без препятствий.

    3 часа назад, kasper-dp сказал:

    да. если нет ХОНа - это пистец и двигатель в капиталку. хон исчезает после сотен тысяч, а не после 2т.к. если исчез после 2тык - значит накосячили при капиталке и двиг через десятку тык начнет жрать масло наравне с топливом, пока ни перестанет заводиться.

    Может я не правильно выразился,

    пока рабочая поверхность где ходят кольца не "претрётся" в свой "эллипс"

    в общем ну на хер, если был бы я моторист, я б сча написал бы, а так ток накосячить в выражениях могу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    47 минут назад, Блинов Александр сказал:

    пока рабочая поверхность где ходят кольца не "претрётся" в свой "эллипс"

    Это происходит когда по старой расточке новые кольца (поршневую) ставят.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    13 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Это происходит когда по старой расточке новые кольца (поршневую) ставят.

    Да ладно? По новой всё так же, ибо нагрузки на стенки разные.

     

    харэ меня стебать) логику работы знаю, писать не умею, на практике пальцем могу показать где правильно где нет, если не смогу побегу к мотористу)

     

    вот с турбиной пришлось самому всё обдумывать и решать

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Блинов Александр сказал:

    харэ меня стебать)

    И не думаю.

    Просто если у расточников и производителей колец руки (и станки) не кривые, то всё получается нормально и притираться там нечему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    59 минут назад, Казак-берег сказал:

    И не думаю.

    Просто если у расточников и производителей колец руки (и станки) не кривые, то всё получается нормально и притираться там нечему.

    Шероховатость там , или как ещё сказать, в общем гладко-блестит)  когда поршень походил туда сюда, 

     

    обкатка и всё такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    тупому объясните как ХОН и турбина связаны между собой. Читал читал не понял, я гуманитарий) 

    так еще раз, если турбина пролежала 2 года, вероятность п..ц резинкам пришла? может их поменять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    В 13.04.2017 в 01:55, stass_03 сказал:

    ЕМНИП на ЛТ :

    1 предельный клапан по давлению 6,3Атм

    1 клапан подпора/обратный клапан 3+/- 1Атм (для масляного радиатора)

    а всетаки на турбину сколько должно приходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    тупому объясните как ХОН и турбина связаны между собой. Читал читал не понял, я гуманитарий) 

    так еще раз, если турбина пролежала 2 года, вероятность п..ц резинкам пришла? может их поменять .

    Чтоб слив был впорядке, чтоб излишнего давления в картавое не было

    21 минуту назад, евгений с сказал:

    а всетаки на турбину сколько должно приходить?

    Сколько оборотов, такое и давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    https://youtu.be/EHePfPeMI9k да все уже посмотрел пробовал и без фильтра я не знаю .осталось либо турбину новую но деньгов нет либо другую приколхозить это не проблема сам сварщик. чудеса какие-то.все-же попробую ограничить давление масла.2-2.5кг независимо от оборотов двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, евгений с сказал:

    https://youtu.be/EHePfPeMI9k да все уже посмотрел пробовал и без фильтра я не знаю .осталось либо турбину новую но деньгов нет либо другую приколхозить это не проблема сам сварщик. чудеса какие-то.все-же попробую ограничить давление масла.2-2.5кг независимо от оборотов двигателя.

    Ответьте на вопрос, масло на сливе поднимается или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

     

    Только что, Блинов Александр сказал:

    Ответьте на вопрос, масло на сливе поднимается или не

    нет.масло уходит в поддон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    26 минут назад, евгений с сказал:

     

    нет.масло уходит в поддон

    Если масло не поднимается в верх в сливной трубке, до заменить нужно турбину или починить Ее капитально и правильно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Блинов Александр сказал:

    Если масло не поднимается в верх в сливной трубке, до заменить нужно турбину или починить Ее капитально и правильно.

     

    Да тут изначально это понятно было. Только не помню какую ремонтировали а какую нет. 

    Искали чёрную кошку в чёрной комнате))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    15 минут назад, Казак-берег сказал:

    Да тут изначально это понятно было. Только не помню какую ремонтировали а какую нет. 

    Искали чёрную кошку в чёрной комнате))).

    Да вроде говорили что 4 раза уже спец делает))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.