Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    А никто не думал резануть тавотницу в нешприцуемую шаровую? или толщины дна не хватит для резьбы? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А никто не думал резануть тавотницу в нешприцуемую шаровую? или толщины дна не хватит для резьбы? focus.gif

    538291[/snapback]

    Низяяя . Узел собран совсем по другому и от смазки умрет ещё быстрей . Там шар залит пластиком , который от смазки расползается в каку сразу и появляются люфты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Поставил 2 мес. назад 555 нижние. И коробка и пакетики/болтики как описывали выше, блестящие такие БЫЛИ. Перед Н.Г залез под машину выяснить причину сверчка (защита загнулась) смотрю а они(шаровые) - ржавые как консервная банка sad.gif Получается -липовые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Низяяя . Узел собран совсем по другому и от смазки умрет ещё быстрей . Там шар залит пластиком , который от смазки расползается в каку сразу и появляются люфты .

    то есть ты хочешь сказать что сверху (из под пыльника) смазка не доползает до того "пластика" huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    На праздниках менял шаровые. Стояли корейские STR прошли 80 тысяч, снял верхние разбиты были, нижние живые. Поставил такие новые пришлось под пыльник смазки добавить. А так мне понравились шаровые. Снялись и поставились без проблем. Правда долго искал под слоем земли или грязи где находятся гайки крепления верхней шаровой к рычагу. Вообщем пока доволен. Тавотниц на них нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: лэнд крузер прадо 95
    12.01.2009 в 14:24, BARRY сказал:

    На праздниках менял шаровые. Стояли корейские STR прошли 80 тысяч, снял верхние разбиты были, нижние живые. Поставил такие новые пришлось под пыльник смазки добавить. А так мне понравились шаровые. Снялись и поставились без проблем. Правда долго искал под слоем земли или грязи где находятся гайки крепления верхней шаровой к рычагу. Вообщем пока доволен. Тавотниц на них нет.

    Всем доброго!!  У меня тоже стоят STR,  уже два года,  по пробегу около 50к откатал,  пока без нареканий,  тавотниц нет,  мед.шприцем под пыльник трамбую смазку,  пыльники правда немного раскисли за два года, думаю ещё до осени потерпят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.
    22 часа назад, Texnik art сказал:

    Всем доброго!!  У меня тоже стоят STR,  уже два года,  по пробегу около 50к откатал,  пока без нареканий,  тавотниц нет,  мед.шприцем под пыльник трамбую смазку,  пыльники правда немного раскисли за два года, думаю ещё до осени потерпят. 

    А я второй прадик катаю на 555  70т откатал и продал без нареканий сейчас 555 но от секвои ,и тоже все гут (но эти без тавотниц)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.