Перейти к публикации
Goodwin

Похвастаюсь немного...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Итак, пройден первый этап построения экспедиционного автомобиля из имеющейся заготовки.

    Внедрён Dobinson на +2 дюйма.

    Что было

    опубликованное пользователем изображение

    Что стало

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    На первой фотке резина 30*10,5, на лифтованной 31-я.

    Планируется установка 33-го МТшного гудрича.

    Результаты:

    Заметно ухудшилась эффективность тормозов - надо удлиннять колдун.

    Добинсон конечно приятнее просевшей родной подвески (ездил на отбойниках), но на пустой машине конечно жестковат, сейчас вот буду делать обвес, ставить лебёдку и надо будет протестироваться с полной загрузкой, но вцелом даже на пустой ездить вполне комфортно (хотя конечно с чем сравнивать, в моей пузотёрной хонде аккорд конечно комфортней blush.gif ). Посмотрим как будут вести себя дальше.

    Вчера хотел плюнуть на крышу проезжавшей мимо опель фронтере blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну чо, кроссавчеГ, тока тапки побольше просяцца сразу. а про колдуна-

    +1, придецца влезать в регулировки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Судя по фоткам 33 встанет как родная, главное с шириной резины и вылетом не ошибиться.

    Эх, красивые всё таки 70-ки :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Да, 70-ка прелесть!

    Раз уж зашла речь про резину - а какую правильно сюда вставить?? и на каких дисках?

    Была мысль 33*12,5*15 МТ гудрич на железных USwheel дисках с -19 вылетом. Я не прав в своём выборе???

    В идеале конечно хочется 11.5, а не 12.5, но с таким рисунком, это утопия??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    По резине: 33Х12,5 R15 при вылете -19 - самое ТО, колея в шоколаде и ничего не цепляет! Проверено неоднократно...

    Классно машинка смотрится... applaude.gif . У меня несколько в 78-м кузове было... Я и сейчас признаюсь, что этот кузов лучше во всех отношениях нежели 80 или 100-й.. Лаконичное созание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    если машина больше планируется как экспедиционная ,а не трофическая, то ставь Гудрич МТ размером 33х10.5х15

    резина шириной на 12.5 имеет преимущество только на мягких грунтах (болото, песок), а во всех остальных ситуациях узкая резина более предпочтительна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    Тоже втыкал добинсон, но что-то подозрительно мне было, особенно передние - старые по длине после выемки не отличались от новых(+2"), это после 14 лет эксплуатации. Связывался с поставщиком - говорят, что за счет жесткости лифт. Когда поставил, то и правда поднялась, но не так. как ожидал ( 4 см, не больше.) Зато задние на самом деле оказались и длинее и эффект такой. как и ожидал. Покатаемся - видно будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Вот и меня 12.5 пугает... Эээх...

    По длине и пружины и аморты были идентичны старым, но потолще на 2 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC LG 79 33/10.5 2
    если машина больше планируется как экспедиционная ,а не трофическая, то ставь Гудрич МТ размером 33х10.5х15

    резина шириной на 12.5 имеет преимущество только на мягких грунтах (болото, песок), а во всех остальных ситуациях узкая резина более предпочтительна

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    И начнется спор не на жисть а насмерть, какая резина лучше - узкая или широкая... punchl.gif

    Мое мнение для оффроада - чем шире - тем лучше.

    Бери 12.5 - само то.

    И скока не ездил на узкой резине - ни разу не смог увидеть её достоинств

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    ... и еще: судя по фотке, тебе еще немного поработать придется. Необходимо еще передний мост вперед продвинуть, иначе про 33 резину придется забыть . ( Это насколько я могу по фотке судить) ...хотя 33 может и встанет force.gif ... вот 35 не встанет точно. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    35 даже в мыслях нет - не нужна она мне для моих задач! У меня уже был уаз на тракторах - так что в рофи я чуть чуть поиграл blush.gif

    Относительно 12.5 или 105 спор действительно трудный и откровенно говоря не простой... Однозначно 10ю5 - мало для мягких грунтов, а 12.5 широковата для асфальта, поскольку единого мнение нету - буду сам решать, о результатах сообщу уважаемому сообществу незамдлительно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    To: Goodwin

    А тяги панара удлиннял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Нет, я вообще только воткнул другие аморты и пружины и всё.

    Собственно результаты замеров старой и новой подвески показывают что длины амортов полностью совпадают, у пружин же длины отличаются незначительно, особенно если учесть что старая подвеска была сильно просажена, а оличается в основном толщина витка, за счёт чего собственно эффект и достигается.

    Изменений в управляемости не замечено - даже наоборот стало приятней рулить по трассе за счёт более жесткой подвески. Хода не мерил.

    Кстати, а кто снимал стабилизаторы?? Как после этого себя машина ведёт??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Там на колдуне две дырки. Я просто его пониже перекрутил. И стало нормально тормозить. То же +2 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    О, это уже интересно, пойду дырки поищу... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: tlc 78 Prado

    Ну как нашел? Как найдешь, так выложи, я тоже посмотрю. Хотя народ говорит что этим особенно то и не поможешь, лучше всего усилитель тормозов от 80. Тока мне как-то боязно туда лазить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Я пока не искал blush.gif

    На 31-х колёсах меня динамика торможения пока не напрягает. Да, конечно не так хорошо как моя хонда легковая тормозит, но вцелом при моей весьма динамичной езде останавливается оно неплохо... Может просто нога после уаза прокачана нормлаьно - вот и не напрягает?? angel.gif

    Пока что занимаюсь электрикой - тащу везде силовые линии, установил тут недавно компрессор, сейчас вот музыку доделываю, как салон дообустрою продолжну с подвеской.

    А ещё пытаюсь разработать обвес, особенно передний бампер, а то лебёдка уже практически куплена, а ставить некуда laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: tlc 78 Prado

    Да, музыка, салон и лебедь это хорошо... Как сделаешь покажи. Я сам под 33 отлифтовался, дык еще 20 см до арки у заднего колеса остается, так сказать на ход. Знаешь снял задний стабилизатор, вроде как нормально вот уже год езжу. Правда на 4 амортах сзади. И еще когда мне машинку год назад пригнали, поехал я масла менять везде и всюду. Так вот такой интересный момент был, в мостах раздатке и двигателе поменял, а посмотрев в коробке декстрон мастера сказали что усе в норме. Так вот время прошло уже достаточно, вот и думаю скока мне туда надо? Если знаешь скажи... Я так знаю что машина у тебя не так давно пришла и возможно ты с этим объемом жидкости уже сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    По шинам , моя машинка прошла уже сезон на Wrangler , менять не хотим не на что no.gifno.gif По дороге 110 - 140 как влитая , а по внедорожью ... Джипомахию прошли , вроде не подвела ... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.