Перейти к публикации
Master-lomaster

TLC80, 1FZ-FE время разгона до 100км/ч

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Машина: хожу пешком

    Ищу неисправности на американской 80, 1997г с бензиновым 4,5л 1FZ-FE. Владелец жалуется на 27л по городу и разгон до 100 за 18..19с. Диагностика через ОБД2 разъем показывает отсутствие ошибок, сигналы датчиков нормальные. Коробка проходит стояночный тест и не буксует на второй передаче. Обе лямбды показывают при разгоне мало кислорода. Давление в выхлопной системе в трубке к EGR при разгоне не превышает 0,5атм, а на стоянке при 2500об/мин меньше 2PSI. К клапану EGR претензий нет. Распредвалы стоят по меткам. Короче, есть подозрения, что все исправно. Помогите их развеять.

    1)Если у кого-нибудь, есть такая же машина, измерьте, пожалуйста, время разгона до 100км/ч при тапке в пол.

    2)Согласно техническому описанию, на прогретом моторе, на паркинге, обороты при плавном нажатии на педаль газа ограничены отсечкой топлива в 3500об/мин. Возобновление подачи топлива при 1200об/мин. В моем случае мотор без проблем можно раскрутить до 5000. Проверьте, пожалуйста, на своем автомобиле есть ли ограничение оборотов.

    3)Владелец установил увеличенные колеса. Насколько сильно они влияют на динамику разгона?

    Если у Вас такой же автомобиль и разгоняется за положенные 13-14с, то готов провести на нем компьютерную диагностику по OBD2 бесплатно. Мой интерес в показаниях датчика расхода воздуха и первого зонда при разгоне, вы узнаете от меня много нового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Привет!!! У меня араб, разгон до 100 - 11 сек. Правда расход около 30 blink.gif . А где в мануале ты нашел про отсечку на холостых? У меня крутиться до 5000, как и у тебя. Похоже пробоема с АКПП. Такое не должно быть. А какие колесья, то стоят? Может 35 smile.gif ? Сколько выдает на stall test?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Машина: хожу пешком

    Привет. Коробка мною практически исключена. На D 1900об/мин, на R 2000об/мин. Если построить график зависимости скорости от оборотов мотора при разгоне и сравнить с теоретической прямой в 100км/ч за 12с , то отставание от нормы начинается с момента включения второй передачи. Между тем анализ этой зависимости показывает, что отношение передаточных чисел 1 и 2 передачи соответствует заводскому и проскальзывания на 2 нет. Какие колеса стоят сейчас сказать не могу, но скорость по GPS 85км/ч, по спидометру и компьютеру 80. Вроде различие невелико[attachmentid=24851][attachmentid=24857].

    30л это очень много. Если на моей машине отключить передний зонд и сбросить адаптацию мозгов в базовые установки, то, по словам владельца, расход падает до 23л, но на динамике это не отражается. Зонд ему уже ранее кто-то менял.

    По-поводу отсечки вот выдержка:

    Fuel Cut System

    1. When checking fuel cut system, engine RPM must be monitored. Scan tool is connected to data link

    connector No. 3 for monitoring engine RPM. For connecting of scan tool, see IDLE SPEED &

    MIXTURE in D - ADJUSTMENTS article.

    2. Start and warm engine to normal operating temperature. Ensure the A/C and all accessories are off.

    Gradually increase engine RPM to maintain at least specified engine speed. See FUEL CUT

    SYSTEM TESTING SPECIFICATIONS table.

    FUEL CUT SYSTEM TESTING SPECIFICATIONS

    3. Using stethoscope, check for fuel injector operating sound. Ensure when throttle lever is released, fuel

    injector stops operating momentarily and then resumes operating (fuel return RPM).

    4. Ensure fuel return RPM is within specification. See FUEL CUT SYSTEM SPECIFICATIONS

    table. Shut engine off. Remove test equipment.

    Application Engine RPM

    LX 450/Land Cruiser 3500

    Application Fuel Return RPM

    LX 450/Land Cruiser 1200

    (1) Check with engine at normal operating temperature and with A/C and all accessories off.

    На автомобилях прочих марок отсечка встречается очень часто, чтобы тупые пользователи не перекручивали мотор. Но здесь похоже имеется ввиду что-то другое. За отсечку зацепился, так как это может быть симптомом неисправности мозгов. Зажигание, кстати, забыл написать, выставлено тоже как положено. Компрессия 12. Короче, пока дефектов не найдено.

    У кого еще 1FZ-FE с АКПП разгоняется за 11-12с? Тема очень актуальна, замерьте пожалуйста.

    Предложение о бесплатной компьютерной диагностике остается пока в силе.

    post-5480-1196528493_thumb.jpg

    post-5480-1196529235_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Там видимо огромные колёса. На обычных при 100 по GPS скорость по спидометру 110-105. Это обычное завушение для безопасности. На колёсах немного больше, например на 1 дюйм от штата, скорость по GPS и спидометру сравнивается. А если на спидометре меньше чем на GPS это явно размер колёс или главные пары в мостах не те, более длинные. На расход сильно влияет, до 30-40 процентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Машина: хожу пешком

    По-моему опыту на легковых TOYOTA спидометры до 100 показывают точно, далее, действительно, завышают на 5-10км/ч. Насчет пар я тоже думал. Если бы там была большая степень редукции, как часто делают на внедорожниках, то мотор бы наоборот перекручивался, а у меня он не может набрать обороты, так как ему не хватает момента. Это четко видно на графиках.

    Если, у Вас были большие колеса, то насколько увеличилось время разгона по сравнению с паспортным? Тип мотора я думаю здесь не так важен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Обратил внимание:

    "Обе лямбды показывают при разгоне мало кислорода." Простите дурака - почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    По-моему опыту на легковых TOYOTA спидометры до 100 показывают точно, далее, действительно, завышают на 5-10км/ч. Насчет пар я тоже думал. Если бы там была большая степень редукции, как часто делают на внедорожниках, то мотор бы наоборот перекручивался, а у меня он не может набрать обороты, так как ему не хватает момента. Это четко видно на графиках.

    Если, у Вас были большие колеса, то насколько увеличилось время разгона по сравнению с паспортным? Тип мотора я думаю здесь не так важен.

    301483[/snapback]

    на дизеле примерно 10 процентов увеличения диаметра колеса приводит к снижению максималки на 20 процентов ИМХО

    Обратил внимание:

    "Обе лямбды показывают при разгоне мало кислорода." Простите дурака - почему?

    301554[/snapback]

    Тоже не понял? Как он без подачи топлива может разгонятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Привет. Коробка мною практически исключена. На D 1900об/мин, на R 2000об/мин.

    По мануалу должно быть:

    Режимы D и R - 2150 (+-150) об/мин.

    Вот повод для беспокойства. Двигатель не развивает номинальной мощности, отсюда и все проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Машина: хожу пешком

    Привет. Просто у на разные мануалы wink.gif Вот, что написано у меня.

    Stall Test Results

    1. If stall speed is the same for both ranges but lower than specification, engine output may be

    insufficient or stator one-way clutch may not be operating properly.

    2. Stall speed exceeding specification in "D" range may be caused by a slipping forward clutch,

    defective No. 2 or overdrive one-way clutch, low main line pressure or transfer case direct clutch

    slipping.

    3. Stall speeds exceeding specification in "R" range may be caused by a low main line pressure, direct

    clutch slipping, 1st and reverse brake slipping, overdrive one-way clutch defective or transfer case

    direct clutch slipping.

    4. Stall speeds exceeding specification in both ranges may be caused by a low main line pressure,

    improper fluid level or defective overdrive one-way clutch.

    STALL SPEED SPECIFICATIONS

    "D" Range (2)

    CAUTION: DO NOT maintain stall RPM for more than 5 seconds. Allow

    engine to idle for one minute between tests to allow fluid to cool.

    NOTE: If stall RPM is more than 600 RPM below specifications, torque

    converter may be faulty.

    Vehicle Transmission Stall RPM

    Lexus

    LX 450 A-343F 1800-2100

    LX 470 A-343F 2150-2450

    Toyota

    Land Cruiser

    1997 A-343F 1800-2100

    1998 A-343F 2150-2450

    Зонды показывают мало кислорода, потому что он уходит на сгорание бензина. Если подача топлива была бы недостаточной или были бы пропуски в воспламенении, то показания зондов соответственно изменились бы. Другой вопрос, что топлива может впрыскиваться слишком много относительно поступающей массы воздуха...

    К сожалению разогнаться до максимальной скорости сейчас негде. Нужны данные о динамике разгона до 100. Неужели никто не мерил?

    Выяснил какие колеса стоят - 285х75.

    До этого стояли 275х70. Владелец говорит, что с ними разгонялось одинаково хреново. Какой размер родной?

    Тут у меня возникла новая версия. Утверждается, что автомобиль в версии full-time. Вроде бы были какие-то ремонтные работы с трансмиссией. Допускаю, что в один из мостов вкорячили неродную пару. При нажатии на кнопки блокировок, соответствующие лампочки на панели подозрительно мигают. Нормально ли это, когда автомобиль стоит? Если допустить, что чего то там не разблокируется, то передние и задние колеса при езде будут крутиться с разной скоростью. Отсюда потери мощности.

    Как узнать без разборки чего там стоит, или отключить один из мостов?

    Какие главные пары существуют в природе на 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Крутить кардан, считать обороты на один оборот колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник
    Другой вопрос, что топлива может впрыскиваться слишком много относительно поступающей массы воздуха... Вот и я про то. Как с воздухом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Машина: хожу пешком

    Было бы наивно полагать, что перед тем как снимать клапанную крышку для проверки фаз никто не заглянул в кастрюлю. И вообще, поменять фильтра, свечи, высоковольтные провода, крышку и бегунок трамблера, промыть форсунки любимое занятие отечественных шараш-монтаж сервисов. Пускай результата никакого, зато гарантированный доход и никакой ответственности.

    По показаниям MAF, полученным через OBD2, с воздухом вроде все нормально. Для уточнения нужен образцовый автомобиль, смотри начало темы. А вот что с топливом, пока непонятно. Форсунки владелец мыл ультразвуком и у меня нет уверенности, что они сохранили заводскую производительность. На переходных режимах, когда показания зонда на вторых ролях, может быть перелив. Естественно, давление топлива в рампе перед промывкой форсунок ему никто не мерил.

    У Вас на сюрфе, я смотрю колесики больше заводских. Не подскажете, какой у Вас мотор, коробка, какой размер родных и установленных колес, а также время разгона с ними до 100. Чего то я отчаялся получить ответы от "кукурузоводов" на элементарные вопросы. Тюнингом занимаются все кому не лень, а чего получается на выходе никто не обдумывает...sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Почему никто не отвечает? Вон, уже сколько советов дали tongue.gif Отвечаю еще раз, измерял разгон на полностью прогретой машине (до этого 60 км, ехал по трассе). Колеса 265/70/16. По поводу разных пар - при фулл-тайм разницу компенсирует межосевой. Необходимо заблокировать его и проехать по мягкому грунту. Сразу будут видно, проскальзывают одни колеса оси отновительно другой или нет. Заводской размер колес 275х70. Это все описано в мануале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Что-то мне подсказывает, что казачок-то засланный. Да и ник соответствующий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Машина: хожу пешком

    Привет. Одна машина еще не статистика... О влиянии размера колес на динамику ни в каком мануале не описано. Можно попробовать это расчитать, используя мощностную характеристику двигателя, но очень много неизвестных.

    Насчет казачка озадачили... Да время сейчас такое, кругом шпионы, того глядишь и враги народа не появятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Машина: хожу пешком

    Привет. Блокировка межосевого диф. в норме. При фиксированном одном колесе, для полного оборота второго нужно 2.1 оборот кардана, одинаково и спереди и сзади. Сколько должно быть в стандартной комплектации? У себя данных не нашел. Выяснилось, что болезнь носит затяжной характер, за крайние 50тыс. км, по обнаруженным документам, выпускную трубу снимали около 3 раз, фазы проверяли дважды, форсунки мыли раза 3. Текущий пробег - 210тыс. км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80, 93 г., 1FZ-FE

    У меня разгон до сотни на 265/65/17 где-то 11-12 секунд, обязательно на прогретом двигателе. Расход при такой езде составляет где-то 25-26 литров. 30 литров мне кажется что-то очень много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    Обе лямбды показывают при разгоне мало кислорода.

    301093[/snapback]

    А при каком разгоне? При недотапке в пол должно присутствовать альфа-регулирование, а при тапкевпол альфа-регулирование не производится, а производится бензиновливание, т. е. смесь должна быть богатой.

    Зонд ему уже ранее кто-то менял.

    У кого еще 1FZ-FE с АКПП разгоняется за 11-12с? Тема очень актуальна, замерьте пожалуйста.

    Предложение о бесплатной компьютерной диагностике остается пока в силе.

    301445[/snapback]

    А зонт(д) правильный поставили, а то взаменах такого понапишут - сам искал замену л.з. на праворульную бензинку - такого начитался...

    У меня полумёртвый 1FZ-FE, бывший араб, ныне с лямбдой и праворульными мозгами, АКПП, 35 Pro Comp Extreme a/t - разгон до сотни по ГПС - 14-15 сек., расход - 25...

    Повышенная передача включается когда О/Д в положении вкл, при выкл блокировки нет.

    302405[/snapback]

    А вот и неправда. При выключенном ОД блокировка работает на 3 передаче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    А СО мерять не пробовали? У меня на арабе с таким же мотором на правом крыле под капотом стоит резистор с крутилкой типа винта качества. Теоретически если он подох или накручен очумелыми ручками лямбды могут не вытягивать смесь и мозги будут богатить со всеми вытекающими последствиями. Без претензий на истину просто мысли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Привет. у меня когда была 80ка с 1fz была примерно такая же беда правда помимо расхода и тормознутости она могла не набирать обороты в произвольном режиме. Мучил машину несколько месяцев - ошибок нет. тестер выдает что все в норме. в итоге заменил воздухомер (air flow meter вроде бы)

    и машина поехала. повторюсь тестер и obd ничего не показывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.