Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, Palasatikk сказал:

    Имхо-из за износа нескольких подвижных частей---кулачок-ось-рокер-клапан.

    в принципе у дизелей гораздо больше изнашивается седло и буртик клапана , за счет этого клапан подымается вверх  , но возможно из-за того что присутствует дополнительное звено в клапанном механизме все получается совсем не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    5 часов назад, Абориген сказал:

    Да сожги её к такой-то матери!!! Не твоя она!!!

    У меня Девочка 87 года рождения есть, Мы с ней по японски разговариваем! Я специально некоторые фразы на Японческом выучил чтобы с Машиной общаться!

    Мы с ней вместе 1 500 000 км проехали!!

    перефразируя одну цитату " я японский бы выучил только за то, что бы ....."

    по Вашим меркам - у меня пока юная "ведьмочка" )) но зато на все "сто" - свои!!!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    8 минут назад, Платов сказал:

    в принципе у дизелей гораздо больше изнашивается седло и буртик клапана , за счет этого клапан подымается вверх  , но возможно из-за того что присутствует дополнительное звено в клапанном механизме все получается совсем не так

    Спустя некоторое время соберусь проверить содержимое под клапанной крышкой своей сотки , тогда и можно будет установить истину - увеличивается зазор , или уменьшается . На сегодня пробег более 350 т.км , точнее не скажу потому что машина в 2002 вошла с Германии с пробегом 52 т.км , а это не серьезно . Машину знаю с первого дня в России , в клапана не лазал - сто пудов , незачем было . Есть подозрение , что скручено 90 с чем т.км . Менял Тнвд , Ярослав подвел под монастырь , и форсунки превентивно , была возможность приобрести недорого с Эмиратов в 2008 году . Ну и три амортизатора , подвеска активная .Да и менял ремвставку турбины , тоже превентивно . И так - по мелочи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, Valery сказал:

    тогда и можно будет установить истину - увеличивается зазор , или уменьшается . На сегодня пробег более 350 т.км

    найди тему  почему рассухариваются фте ,почитай ...  наверно пора ревизию под клапанной крышкой делать , чтоб поздно не было , ну и егр нужно заглушить , и сажевый фильтр вырезать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Все давно читано , а многое давно пройдено . Что надо было вырезать - вырезано .

    А ревизию под клапанной крышкой делал , когда форсунки менял , все было в норме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Пружины родные тоже до 500 прожили. Да и не видел дискомфорта если вдвоем по асфальту. Но если полная машина и со шмурдяком, то пипец отбойникам. Заменил на Дэновские на чуток покрепче. Ща ваще красота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Вы очень оптимистичны!
    я еще понял бы владельцев новых машин, а БУ-кот в мешке, верить старому хозяину то можно, но это уже вопрос религиозный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Если это мне, то отвечу так. До меня машина приносила деньги юрлицу. И особо то за ней не следили. Едет и хорошо. Чета не поехала, поменяли запчасть. Поэтому и состояние такое, что успел многое поремнтировать. Но я не в обиде. Знал что беру и за сколько, но тема не об этом.

    Этим постом подчеркиваю что если говорю что не лазили или стояло еще родное, то это на 90%  так и есть

    Вобще, этой темой пытаюсь донести насоколько те или иные узлы выносливы в данном авто. 

    И очень надеюсь, там где я полазил уже, я про это забуду надолго.

    Авто очень нравится своей выносливостью.

    Даже если где то сказала о своей неисправности, то легко это можно отложить, а опосля накопив таковых, сделать все разом.

    Это огромный плюс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    38 минут назад, Mif 59 сказал:

    И очень надеюсь, там где я полазил уже, я про это забуду надолго.

    Смотря откуда руки растут и какого качества запчасти используются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    В Tuesday, April 18, 2017 в 01:43, Valery сказал:

    Все давно читано , а многое давно пройдено . Что надо было вырезать - вырезано .

    А ревизию под клапанной крышкой делал , когда форсунки менял , все было в норме .

    Полноценная ревозоя головки делается со снятием ее а так что вы там можете наревизировать?Нагар на стержнях клапонов как увидить?!!Состояние седел и тарелок клапанов?Научите если есть способ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Разговор был о зазорах в клапанах , а не о полной ревизии . Есть старая русская поговорка  " Не лезь в агрегат , не мешай ему работать . " 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Расскажите это поговорку тем у кого клапана рассухарились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bulgaria
    • Машина: 100 VX
    On 17/04/2017 at 4:33 PM, Абориген said:

    А кто-ж её отдаст под другую жопу????

    Она Родная, член семьи!!!

    Все верно но моя 2001 года 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bulgaria
    • Машина: 100 VX

    1) Поменял подшипники передние цена вопроса 150 Евро за пару оригинал 2 года гарантии .

    2) Втулки Амортизатора они у меня с датчиками 50 евро за пару 2 года гарантии  .

    3) Надо менять гидро насос  на рулевых цена вопроса 250 Евро , пока езжу на доливках 1 литра хватает на пол года, говорят надо еще тонинг герметик залить может вылечить, пока на рынке найти не могу, здесь также есть вариант снять изучить и как нибудь ремонт самому сделать, мастера не берутся говорят только будем менять блок весь .

    4) Ну еще стук при переключение скорости с 2 на 3 на 4 не кто не знает ссылаюсь на люфт просто забил так и езжу ( но червяки в голове есть ).

    5) Под замену два блока под электро пакет стекло подъемник левый двери, они пока работают нормально но скоро перестанут стекла поднимать .

    Машина 2001 года я второй хозяин уже долго езжу на нем пробег за 400К уже  замена всех жидкостей как положено масло по каталогу лью с Германии на гарантий фильтры все тоже с Германии оригинал фото пару дней 

     

    IMG_6391.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bulgaria
    • Машина: 100 VX
    20.04.2017 в 11:38, Stunt сказал:

     

     

     

     

    Изменено пользователем Stunt
    Случайно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.