Перейти к публикации
Макесус

Как проверить АКБ на мёртвость?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Есть подозрение что померли акбшки. Стоят две Крафт по 75АЧ. Полностью заряженных хватает на пару раз завесть 2лте. Может три... Потом привед.

    После этого они очень быстро заряжаются... обе сразу часа за 3-4 током 2А.

    Понимаю что скорее всего кряк им пришёл. Это бесповоротно? Может тока одна померла?

    Как проверить точно что они того..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Проверить можно нагрузочной вилкой.

    Судя с твоих слов, банка на АКБ замкнута.

    При заряде дай чуть побольше ток заряда смотри в открытые банки (если конечно он обслуживаемый) где не будет пузырьков та банка и замкнула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    у мну автомат... он сам думает. я не могу сделать ток больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    заряжать надо не два три часа... а в худшем случае на полностью посаженой батарейки часов так 18... и только в тепле и акб должен быть тоже комнатной температуры перед тем как его начинать заряжать.. и только после 8-16 часов плотность начинает приближаться к норме 1,27. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    а проверить на замекание банки просто.. заедь в любой магазин где торгуют акб они если хорошо попросить выйдут из тепла на холод и ткнут нагрузочной вилкой куда нада smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: bundes

    заряжать надо не два три часа... а в худшем случае на полностью посаженой батарейки часов так 18... и только в тепле и акб должен быть тоже комнатной температуры перед тем как его начинать заряжать.. и только после 8-16 часов плотность начинает приближаться к норме 1,27

    Это не я их заряжаю так мало, а зарядник говорит мне что они зарядились через 3-4часа. Говорюж, он автомат. сам выбирает режим, сам отключает при полной зарядке и сам поддерживает заряженность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: bundes

    заряжать надо не два три часа... а в худшем случае на полностью посаженой батарейки часов так 18... и только в тепле и акб должен быть тоже комнатной температуры перед тем как его начинать заряжать.. и только после 8-16 часов плотность начинает приближаться к норме 1,27

    Это не я их заряжаю так мало, а зарядник говорит мне что они зарядились через 3-4часа. Говорюж, он автомат. сам выбирает режим, сам отключает при полной зарядке и сам поддерживает заряженность.

    301590[/snapback]

    Быстрый заряд подтверждает, что произошла сульфатация пластин, ли ба одна банка замкнула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Tomat

    тоесть на помойку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    тоесть на помойку ?

    301598[/snapback]

    Конечно проверить стоит, но похоже, что да пора менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Tomat

    пора менять... если учесть что у них гарантийный срок ещё не вышел, становица сильно обидно.

    Собственно я так и думал что Крафт говно акб...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вообще то у меня были ранее Крафт, плохого про них ни чего сказать не могу.

    Вот про Американ, да.

    Возможно, ты мог их убить большим зарядом, ли ба глубоким разрядом.

    По пластинам у Крафта большая защита от осыпания.

    Ты вроде описал, что заряжал одновременно два (параллельно) попробуй отдельно.

    Еще один вопрос- а по чему у тебя стоят два да еще по 75А?

    Уже не раз писали, что в городе генератор может не справляться, постоянно будет не дозаряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Tomat

    Еще один вопрос- а по чему у тебя стоят два да еще по 75А?

    Уже не раз писали, что в городе генератор может не справляться, постоянно будет не дозаряд.

    У меня штатно стоят два. Если поставили, значит генератор справляется.

    А то что идёт недозаряд, так это как правило на всех машинах использующихся в тёмное время суток, зимой, в городе, для разъездов.

    А два стоят потому что дизель одним заводить хуже. Пробовал.

    И не вижу причину, почему 75АЧ акб, будет больше недозаряжаться, чем 55АЧ при прочих равных? Он что, больше разряжается? biggrin.gif

    Вообще то у меня были ранее Крафт, плохого про них ни чего сказать не могу.

    Вот про Американ, да.

    Я тоже пока не могу сказать ничего про Крафт. Вернее не мог. Зарядка у меня ровная и всегда одинаковая. Глубокий разряд возможно был. Да, был пару -тройку раз.

    А вот Американ, в обиду не дам. Три года юзал два 90АЧ на уазиге, с его нестабильной зарядкой. Лебедой юзал. И ничего. Так и ушли с уазегом.

    Купил их по рекомендации друга, каторый уже наверное 5 лет катает на нём. Должно быть уже второй поставил. Но факт есть факт - гудовый акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Заряди батарею, включи фары и посмотри на сколько хватит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 61 СОА
    Еще один вопрос- а по чему у тебя стоят два да еще по 75А?

    Уже не раз писали, что в городе генератор может не справляться, постоянно будет не дозаряд.

    301679[/snapback]

    Уже не раз писали, что это маразм. tongue.gif

    2 Макесус Когда по совету Карбофоса включишь фары, замерь напряжение на АКБ. И замерь сразу после зарядки. Тогда можно хоть что-то сказать и без нагрузочной вилки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    Кислотный акб заряжается 1/10 частью тока от его емкости до интенсивного "кипения", примерно 12 и более часов (зависит от разряда акб).

    Проверь обязательно плотность электролита до зарядки и после.

    Норма 1/27 или 1/28 после зарядки.

    В твоем случае скорее всего неисправно зарядное устройство.

    Генератор служит как-бы для компенсации тока потребителями, так что зарядить разряженные акб не в его силах.

    Пример: 2х75 а/ч=150 а/ч

    150/10=15 а/ч в течение не менее 12 часов зарядки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На своей практике с голоданием АКБ сталкивался неоднократно, настаивать не буду, решение принимайте сами.

    Из ссылки

    От чего умирают аккумуляторы

    "Две вещи в жизни неизбежны - смерть и налоги" - говаривал один знаменитый американец. Россияне успешно оспорили вторую часть этого высказывания, но вот с первой дела обстоят сложнее. Так же как и люди, аккумуляторы умирают. Все, независимо от того, сколько они стоили при жизни.

    Главной причиной смерти аккумуляторов является физика электрохимического процесса зарядки и разрядки. Получая и отдавая ток, пластины с нанесенной на них пастой расширяются и сжимаются. Это происходит циклично много сотен и тысяч раз и в результате происходит механическое разрушение их структуры. Нанесенная на решетчатые пластины паста опадает с них, скапливаясь на дне. Как результат, еще до того как рабочие поверхности оголятся и потеряют способность удерживать заряд, накопившийся шлам замкнет положительные и отрицательные пластины.

    Временное решение существует. Первоначально на дне аккумуляторов делались дополнительные емкости-отстойники, перегороженные ребрами, в которые собирался шлам. Дальнейшие труды конструкторов и разработчиков привели к появлению конвертов-сепараторов. Сепараторы, как следует из названия, разделяют отрицательные и положительные пластины. Выполненные из пористого материала (полиэтилен в последнее время), они как губка пропитаны электролитом и позволяют пластинам быть расположенными практически вплотную друг к другу.

    Это значительно уменьшает размеры аккумуляторов и повышает их стойкость к механическим нагрузкам, ведь теперь внутри их находятся плотно упакованные "пакеты", а не болтающиеся решетки. Дальше, если сепараторы закрыть с трех сторон, они превращаются в своеобразные конверты, в которых и накапливается опадающая с поверхности каждой пластины отработанная свинцовая паста. В результате этого потребность в отстойнике отпадает, пакеты пластин можно фиксировать прямо на дне, что еще больше повышает стойкость и сопротивляемость к вибрациям и ударам. Высвобождается также дополнительное пространство по высоте. Его используют, создавая дополнительные резервы электролита (повышает общее время жизни аккумулятора) и систему конденсирования и сбора испаряющейся воды (см. предыдущую скобку).

    Аккумуляторы одинаково боятся перезаряда и глубокой разрядки. В первом случае происходит интенсивное окисление, разрушение и осыпание материала положительных пластин, а во втором начинается оплывание пасты с отрицательных решеток. Перезаряд может наступить как на работающем автомобиле в случае неисправности электросистемы, так и при стационарной зарядке аккумулятора, когда вы отвлеклись, забыли, в общем прозевали момент, когда он начал бурлить, интенсивно разлагая воду. Кальциевые и гибридные аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены этой угрозе потому, что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной "самовыключаемости" - они перестают принимать ток когда заряжены на 95-97 %%.

    Глубокая разрядка происходит чаще всего по вине электросистемы (неисправный генератор), по причине ослабленного ремня генератора, окисления многочисленных контактов, а также замыканий на корпус, когда ток идет не к батарее, а на нагревание окружающего воздуха всей массой автомобиля. Возникшие неполадки легко заметить по неожиданно появившимся проблемам пуска двигателя. Устраняются они стационарной зарядкой, а также поиском и устранением собственно причины потери тока.

    При разрядке опасны здесь не только долгосрочные последствия (разрушение отрицательных пластин). Вполне реально перейти за "границу невосстанавливаемости" - 2 В, когда аккумулятор уже нельзя будет зарядить никакими самыми умными зарядными устройствами. Другая ситуация более простая, но не менее опасная. Электролит разряженного аккумулятора стремительно стремится превратиться в обычную воду, а она, как известно, замерзает при минусовой температуре. Так вот, если заряженный аккумулятор вполне сносно переносит морозы потому, что серная кислота не замерзает, то в разряженном варианте он вполне может "рвануть", не выдержав очередной морозной ночи.

    Выбор аккумуляторной батареи

    Главным критерием при выборе аккумулятора является его емкость. Автомобилестроители тщательно подбирают все компоненты электрической системы, включая генератор и аккумулятор по совместимости друг с другом так, чтобы получить баланс. Исходным параметром здесь является двигатель - его объем и количество навесных агрегатов, включая компрессор кондиционера, которые в сумме и определяют с какой силой все это необходимо будет прокручивать при старте. С другой стороны, генератор должен будет заряжать и этот аккумулятор и подавать достаточно тока на остальные, в том числе и вспомогательные системы - отопители, стеклоподъемники и т.д.

    Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для вашего "Жигуленка" он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности. Опасности и разрушительное влияние пере- и недо- заряженности подробно описаны в предыдущей части этой статьи. Вывод прост: если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа - старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Прблема решилась. К сожалению печально.

    Купил ареометр (или как там бишь его) сунулся проверить плотность и, о чудо, а проверять то и нечего! Одна батарея вообще пуста. "Вообще", это 2см от дна в самой заполненой банки. Вторая же батарея заполнена как положено, и будучи заряженной и при комнатной температуре имеет плотность 1270 (так написано на приборе. типа норма).

    Как это понимать? Дырка отметается. Проверил, её нет. Да и захватить все банки сразу это уже не дырка)))))

    АКБ куплены одновременно а в одном месте. Крафт 75Ач.

    АКБ выкинуть, или попробовать залить дистилята и поучить малыми токами и разрядками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    На своей практике с голоданием АКБ сталкивался неоднократно, настаивать не буду, решение принимайте сами.

    Из ссылки

    Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для вашего "Жигуленка" он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности. Опасности и разрушительное влияние пере- и недо- заряженности подробно описаны в предыдущей части этой статьи. Вывод прост: если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа - старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал.

    301845[/snapback]

    Полный маразм... biggrin.gif У нас даже двоечники в классе на уроке физики такую ахинею нести стеснялись.... blush.gif

    Физика в шестом классе, мля...... А здесь вроде взрослые люди и такую пургу гонят! ОФИГЕТЬ!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Макесус

    Прблема решилась. К сожалению печально.

    Купил ареометр (или как там бишь его) сунулся проверить плотность и, о чудо, а проверять то и нечего! Одна батарея вообще пуста. "Вообще", это 2см от дна в самой заполненой банки. Вторая же батарея заполнена как положено, и будучи заряженной и при комнатной температуре имеет плотность 1270 (так написано на приборе. типа норма).

    Как это понимать? Дырка отметается. Проверил, её нет. Да и захватить все банки сразу это уже не дырка)))))

    АКБ куплены одновременно а в одном месте. Крафт 75Ач.

    АКБ выкинуть, или попробовать залить дистилята и поучить малыми токами и разрядками?

    попробуй налить водички и зарядить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.