Перейти к публикации
Макесус

Как проверить АКБ на мёртвость?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    попробуй налить водички и зарядить.

    Это из серии: " Движок дымит? Попробуй залить реметаллизант" smile.gif При отсутствии дефицита АКБ в продаже, попробуй зайти в магазин и купить. Гарантированно поможет. Это не безумные 80-е, когда в техпаспорт отметку ставили и после этого ты 2 года не мог даже подольский аккумулятор приобрести нигде, кроме как у барыг.

    ЗЫ. Еще и убитый сдать при этом надо было. Без сдачи старого не продавали новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2 bor198ok Скока тебе лет то????? А память как у младенца!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    2 bor198ok Скока тебе лет то????? А память как у младенца!!!

    Через месяц 20 лет исполницца... Как права получил. smile.gif Вот с этого момента память и заработала. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: bor198ok

    да у меня ещё два есть 90 и 130 помимо выжившего 75)))) просто этот жалко... sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Самый простой вариант это долить до нормы дистилировки, зарядить и посмотреть как АКБ поведет себя после этого. У обслуживаемых АКБ бывает водичка испаряется либо от большого зарядного тока, либо просто от жары. Нужно взять за правило время от времени отворачивать пробки и заглядывать в отверстия. Проверить в дамашних условия исправность АКБ можно с помощью ареометра, на полность заряженой батарее меряется плотность электролита, в неисправной банке плотность будет ниже (разумеется речь идет об обслуживаемом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А я бы залил не воду а электролит. Если там вообще нет электолита(2 см от дна) и скажем там чистая серная кислота то всё равно дистилировка обеспечит меньшую плотность чем надо... Убавить плотность потом можно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    а плотность как востанавливать? как сказать то....

    ВЫобщем я вижу это так. Долить до нужного уровня воды, померить плотность. Даже если она будет выше/ниже нормы, всё равно зарядить. Потом опять проверить плотность и, если требуется добавить воды или электролит.

    Или надыть сперва выровнить плотность, прежде чем заряжать? Но ведь я так понимаю и у рабочей акб плотность будет ниже в незаряженном виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    А я бы залил не воду а электролит.

    Низзя!!! smile.gif Пластины осыпятся сразу. Тока воду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    а плотность как востанавливать? как сказать то....

    ВЫобщем я вижу это так. Долить до нужного уровня воды, померить плотность. Даже если она будет выше/ниже нормы, всё равно зарядить. Потом опять проверить плотность и, если требуется добавить воды или электролит.

    Или надыть сперва выровнить плотность, прежде чем заряжать? Но ведь я так понимаю и у рабочей акб плотность будет ниже  в незаряженном виде.

    302258[/snapback]

    Лучше электролит, так как снизить плотность легче, чем ее поднять.

    Прислушайся к мнению Андрея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А я бы залил не воду а электролит.

    Низзя!!! smile.gif Пластины осыпятся сразу. Тока воду.

    302263[/snapback]

    Возможно, там уже нечему осыпаться, уже все давно осыпалось.

    Осыпаются пластины при большой плотности электролита, а плотностью там не пахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Прислушайся к мнению Андрея.

    И отнеси АКБ в прием цветных металлов. По 17 руб. за кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Прислушайся к мнению Андрея.

    И отнеси АКБ в прием цветных металлов. По 17 руб. за кг.

    302269[/snapback]

    Да там уже наверняка как минимум осыпались пластины, а может уже и замкнули, хотя Крафт хвастается, что у них сепараторы в виде пакета.dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Tomat

    Осыпаются пластины при большой плотности электролита, а плотностью там не пахнет.

    Мне кажется плотности как раз там больше чем надо. Ведь вода испаряется, плотность повышается. Нет?

    Наверное я всёж воды добавлю сперва. так безопастнее. Поднять плотность просто: упрать воду долить электролита. Зато ничего не посыпиться точно)))) хотя я тоже думаю что там нечего спасать уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Стоимость электролита прибавляем к стоимости сданной в цветмет АКБ, при покупке новой батареи вычитаем эту сумму, получается экономия. smile.gif

    А если серьезно, чтобы попробовать продлить жизнь такому аккумулятору, льем в него воду и часов на 15 на зарядку малым током (не больше 2А), затем - разрядка( можно лампочку повесить). Так повторяем 3-4 раза. Бывает, что на полгода мягкой эксплуатации помогает.

    ЗЫ. Зарядное устройство лучше иметь с регулировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Осыпаются пластины при большой плотности электролита, а плотностью там не пахнет.

    Мне кажется плотности как раз там больше чем надо. Ведь вода испаряется, плотность повышается. Нет?

    Наверное я всёж воды добавлю сперва. так безопастнее. Поднять плотность просто: упрать воду долить электролита. Зато ничего не посыпиться точно)))) хотя я тоже думаю что там нечего спасать уже...

    302281[/snapback]

    Плотность была когда то, а на данный момент у тебя ее не будет.

    Можешь конечно и воды залить, только потом придется не электролитом поднимать, а концентрированной кислотой.

    Сам подумай сколько тебе нужно будет электролита для того чтобы разбавляя поднять плотность.

    Я конечно понимаю что поднять плотность необходимо длительным зарядом но на данный момент думаю это не поможет.

    И не вздумай его переворачивать для того что бы слить электролит, а точно можно будет выкинуть на помойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да и еще меня поражает, как же ты заряжал АКБ с сухими банками?

    И крышки та откручивал?

    Вед долбануть может мало не покажется. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Цитата(Макесус @ 3.12.2007 - 11:13)

    To: Tomat

    Цитата

    Осыпаются пластины при большой плотности электролита, а плотностью там не пахнет.

    Мне кажется плотности как раз там больше чем надо. Ведь вода испаряется, плотность повышается. Нет?

    Наверное я всёж воды добавлю сперва. так безопастнее. Поднять плотность просто: упрать воду долить электролита. Зато ничего не посыпиться точно)))) хотя я тоже думаю что там нечего спасать уже...

    Плотность была когда то, а на данный момент у тебя ее не будет.

    Можешь конечно и воды залить, только потом придется не электролитом поднимать, а концентрированной кислотой.

    Сам подумай сколько тебе нужно будет электролита для того чтобы разбавляя поднять плотность.

    Я конечно понимаю что поднять плотность необходимо длительным зарядом но на данный момент думаю это не поможет.

    И не вздумай его переворачивать для того что бы слить электролит, а точно можно будет выкинуть на помойку.

    ни в коем случае нельзя добавлять в АКБ электролит, за исключением, если вы сами его оттуда не вылили

    Сразу после добавки воды необходимой плотности и не будет - для этого АКБ надо зарядить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Электролит доливать нельзя.Однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Доливать нужно дистиллированную воду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Короче я кажется дурило.

    Вобщем, прогрел гараж до 15 градусов. Подождал пока АКБ нагреются. Долил в первую банку воды. ареометром там ещё побултыхал, чтоб перемешалось. Замерил плотность. Она оказалась оооочень низкая. Ну вообще практически никакая. Подумал ещё и бултыхнул туда ещё электролита. В остальные банки уже доливал электролита, с расчётом что когда уровень поднимется и я смогу померить плотность, смогу набодяжить воды, если она будет очень большой. Но плотность оказалось такой как у нового электролита.

    Вобщем сравнял плотность во всех банках, и поставил заряжать. Через пару минут показало что заряжено...

    Потом приехал человек знакомый, и сказал, что думает, что надо было лить воду, заряжать, и плотность бы сама востановилась. Ну или поднялась бы.

    Тут я понял, что что-то сделал не так... Поторопился.

    Чего теперь делать?

    Можно ли удалить всё что там есть жидкого и залить новый электролит? Как это сделать, если переворачивать, говорят, нельзя.

    Пуставил другие АКБ на авто, но всё равно интересно разобраться с этими.

    Достал ещё пару АКБ. Один вроде почти новый - годовалый, а второй считался мёртвым и держался как грузик. Оно тоже пустой, но на клемах 6 вольт выдаёт. Думаю и с ним поэксперементячить)))

    А первый зарядил и щас тренирую: подключил лампочку 8вт и жду. До скольки можно разряжать акб без критичности для неё?

    Кстати, спасибо всем всем, кто участвует в этой теме. Я хоть чутка стал понимать чтотакое АКБ)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.