Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Ээ-эх, а всё начиналось так красиво и легко

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вам зачем цвета проводов датчика, я не пойму? На схеме нарисованы цвета проводов в моторной косе, а на датчике они могут быть любыми на все воля их производителя. Определить назначение провода в косе, если не совпадает по цвету со схемой, проще всего прозвонкой по пинам на разъеме  блока. Определить назначение проводов на датчике тоже прозвонкой, пара которая звонится между собой - подогрев, как хотите таки целяйте к подогреву с блока, два других подключайте как угодно, вылезет ошибка , поменяете их местами и все, если сделаете так ничего повредить или сжечь не сможете даже при огромном желании. 

    2 часа назад, Kasem сказал:

    Ээ-эх, а всё начиналось так красиво и легко

    Трудно понять в чем трудности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.
    13 часа назад, bbn сказал:

    Вам зачем цвета проводов датчика, я не пойму? На схеме нарисованы цвета проводов в моторной косе, а на датчике они могут быть любыми на все воля их производителя. Определить назначение провода в косе, если не совпадает по цвету со схемой, проще всего прозвонкой по пинам на разъеме  блока. Определить назначение проводов на датчике тоже прозвонкой, пара которая звонится между собой - подогрев, как хотите таки целяйте к подогреву с блока, два других подключайте как угодно, вылезет ошибка , поменяете их местами и все, если сделаете так ничего повредить или сжечь не сможете даже при огромном желании. 

    Трудно понять в чем трудности.

    Цвета проводов датчика мне ни к чему, я про них и не пишу.

    Электрики к которым я ездил, утверждают, что спалить что-нибудь можно, при неправильном подключении и подключать отказались, отсюда и эта тема.

    Если исчезнет ошибка, то это не означает правильное подключение, чтобы ошибка исчезла достаточно два провода на подогрев прикрутить, больше ошибок не будет, и лямбда работать не будет тоже.

    Щас то понятно, что звонить через блок самый простой вариант, но так этого не хочется делать, я ж не электрик и не механик.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Kasem сказал:

    Если исчезнет ошибка, то это не означает правильное подключение, чтобы ошибка исчезла достаточно два провода на подогрев прикрутить, больше ошибок не будет, и лямбда работать не будет тоже.

    Не совсем так. при запуске контролируется цепь подогрева, и если ошибка по ней, то она исчезнет. Но если сам сенсор подключен неверно или не работает, то ошибка появится, но позже в процессе движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Я так после обрыва сделал, прикрутил оранжевый и желто-красный на подогрев лямбды, сигнальный был оторван с корнем, четвертый провод не подключал. Чек больше не загорался, а оттуда 600 км ехать было.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, Kasem сказал:

    Я так после обрыва сделал, прикрутил оранжевый и желто-красный на подогрев лямбды, сигнальный был оторван с корнем, четвертый провод не подключал. Чек больше не загорался, а оттуда 600 км ехать было.

    Весьма странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Ну да, странно, в машине с проводкой накручено до жути. Я боюсь что всплывет какой-нибудь косяк с проводкой до лямбды. Да и ECU с проводкой сгнил уже наверно, трогать его не хотелось пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Кстати статейка  по поводу пайки скрутки

    https://www.drive2.ru/b/288230376152238468/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    В 03.05.2017 в 09:20, Kasem сказал:

    спалить что-нибудь можно, при неправильном подключении

    Только один случай был выхода из строя ЭБУ из за проводки кислородника.

    Сигнальный провод кислородника лежал на "шьющем" ВВ свечном проводе, сгорел вход на LM2902.

    А так, сколько  было "перепутанных" ничего не "ломалось"

     

    В 03.05.2017 в 12:08, Kasem сказал:

    Кстати статейка  по поводу пайки скрутки

    https://www.drive2.ru/b/288230376152238468/

    Это баян с бородой, от BOSCH который всюду сует свои Posi-Lock Connector. Больше ни один производитель этого

    не запрещает. У TOYOTA в TSB нет каких либо особых показаний к использованию бошевских датчиков.

    Вопрос закрыт лет 10 назад. Умеешь паять , паяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.