Перейти к публикации

Kasem

Опытные Пользователи
  • Публикации

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

1 подписчик

О Kasem

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.11.1976

Контакты

  • Откуда
    г. Москва

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

Посетители профиля

1 966 просмотров профиля
  1. Приветствую, что по ценам на чехол для бензопилы 35-37 см и маркизы с передней стенкой?
  2. Всем привет, при ремонте коробки выяснилось что поршень low reverse лопнул, найти нигде не можем. Может у кого-то остались запчасти от коробок A442F, помогите плиз.
  3. Давай заберу кардан, ты где территориально?
  4. А какая проблема может быть? я грешу на то что я кольцо забил в сторону подшипника. Хотя как это влияет, не знаю. Кольцо на фото, фото не с моей машины.
  5. Забил сдуру при запресовке подшибника, металическую вставку, которая должна входить потом внутрь прижимной пластины. Потом понял что долбоящур и вытыщил ее назад, отверткой. При этом погнул все и вытащил на недостаточную высоту похоже. Потом заправили мне фреон, кондей заработал и все было отлично, час покатался и машину поставил на наделю. Через неделю поехал на рыбалку и решил включить кондей по дороге, тут запахло горелым, открыл капот, а там дым из под прижимной платины. По возвращению разобрал все, прижимная посинела и виден след потертости о ролик с подшипником, подшипник жив но на ролике со стороны прижимного выработка, муфта почернела и не включается. На наличие питания на муфту не проверил.
  6. Мне этот ролик по сути и нужен, все остальное находиться легко. И этот ролик на половину не из железа, как его перепресовывать не представляю.
  7. Собственно при замене подшипника была допущена роковая ошибка, и все три детали задымились и пришли в негодность. Все можно подобрать от других насосов, кроме ролика, который на рисунке посередине. Кто чего может посоветовать? мотор 1FZ-FE.
  8. Дело было в этом датчике, щас все ок, он был криво поставлен.
  9. Это мы всё читали и как что подключено проверяли, в этих постах ничего про ошибку 41 нет, вакуум тут тоже не причем, лампочка тухнет и потом на постоянку загорается до заводки авто.
  10. Добрый день, после ремонта ТНВД, (ставили насос и снимали сами) а ремонтировали в конторе, загорелась эта ошибка. Причем, даже без заводки авто лампочка-спиралька загорается сразу же. Машина при этом заводится и ездит, но как то напрягает эта ошибка. ЕГР был раньше заглушен предыдущими хозяевами. Народ подскажите куда смотреть и что делать?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.