Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    6 часов назад, GreyB сказал:

    В сказки давно уже перестал верить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Проверьте слив масла с головки может засорилось плохо уходит в картер, и давление  газов  ,в норме должно быть 0 ,там правда не совсем ноль ,типа  синусоиды + -,+ - ,ладошкой чувствуется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    1 час назад, ed73 сказал:

    Проверьте слив масла с головки может засорилось плохо уходит в картер, и давление  газов  ,в норме должно быть 0 ,там правда не совсем ноль ,типа  синусоиды + -,+ - ,ладошкой чувствуется. 

    Подскажите пожайлуста как проверить слив масла с головки,  и каким прибором  можно померить "давление газов"??? В ладошку не верю.)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, UraZ сказал:

    Подскажите пожайлуста как проверить слив масла с головки,  и каким прибором  можно померить "давление газов"??? В ладошку не верю.)))

     

    Слив представляет собой 5 или 6 (не помню точно) каналов с палец диаметром, прямых - через БЦ, прямо в поддон. Забить их можно только специально.

    Если на холостых из горловины хорошо подувает/дымит - можно уже откладывать деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    В 18.06.2017 в 06:53, UraZ сказал:

    В сказки давно уже перестал верить...

    Сколько американских антисказочников не судились (а судиться там любят) с West Lubricants, да только сами разбились.

    Я лично проверял - работает. Недоверчивые могут просто лить масло вёдрами. 

     

    Я тебе больше скажу: круче М8 и М10Г2к нет ничего - все Ракушки и Кастрюли от лукавого ;)

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Всем привет, незнаю ответит кто нибудь. Двигатель 1 хдфте проездил на масле 6ткм загорелся чайник уровня масла поссотрел на щупе почти минималка, в чем может быть проблема? Как правильно проверить на газы? Открываю заливную горловину с нее не дует ложу крышку она лежит не дребезжит даже. При такой проверке надо турбину от сапуна откидывать? Шланг сапуна в масле впускные патрубки которые идут с заслонки на интеркуллер тоже замаслены. Как точно определить турбина или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    26.10.2023 в 15:03, sam90 сказал:

    проездил на масле 6ткм загорелся чайник уровня масла поссотрел на щупе почти минималка,

    И за всё это время ни разу не посмотрели уровень!?

    Тут каждую поездку с "предполетного осмотра" надо начинать. Тогда и динамику расхода видно и всё остальное. А если бы не было лампы уровня масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    По началу смотрел) потом поехал в отпуск на два месяца а потом забыл то ли забил) да хорошо что есть лампа, щас поменял масло и гляжу постоянно.) Такойвопрос еще у меня. При заводке куча сизого вонючего дыма, в чем прлблема? Масло или впрыск? Причем такой дым при откинутом сапуне тоже присутствует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    а заводится как? сколько стартером крутишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    В течении дня с пол пинка, а если постоит ночь. То как буд то воздушится, оборота два крутит потом выключаю задигание вторая попытка и тоже с пол пинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Так мож в этом и дело. Он у тебя сначала поплюёт соляры с воздухом в горшки - получается избыток соляры. Вот тебе и сизый дым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    А это как ни будь лечится? Распылители? Или тнвд надо крутить или в этом ни чего страшного и нету? Лиж бы не масло горело) а то я уже на 1кз сталкивался с жором масла но там он уже в зимний периуд литр в неделю жрал... пришлось капиталить. Вообще когда чайник загорелся я аж дергнулся не дай боже и этот масло жрет... ни кто не подскажет от максимума до минимума какой объем примерно на этих движках.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ну вообще можно при заводке дым нюхнуть. Запах горелого масла от запаха переобогащенной смеси думаю отличить не сложно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Честно говоря не задумывался над этим. Надо только теперь разобраться где горелое масло, а где топливо.) Допустим если масло то какие причины? Турбина? Двигатель вроде не сапунит... а если смесь то как лечить?  Завтра надо понюхать. Хотя вонь стоит такая что хоть глаз коли. 

    К стати щас что то вспомнил скорее всего топливо. Такое бывает когда дизельная пушка тухнет и хлоп дыма пускает. Завтра по точнее проверю так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А свечки кака себя чувствуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.
    6 часов назад, sam90 сказал:

    А это как ни будь лечится? Распылители? Или тнвд надо крутить или в этом ни чего страшного и нету? Лиж бы не масло горело) а то я уже на 1кз сталкивался с жором масла но там он уже в зимний периуд литр в неделю жрал... пришлось капиталить. Вообще когда чайник загорелся я аж дергнулся не дай боже и этот масло жрет... ни кто не подскажет от максимума до минимума какой объем примерно на этих движках.?

    Свечи попробуй секунд30 погреть, контролька не показатель. Масло по щупу от мин до мах это 800мл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Там же насколько я знаю сетка а не свечи, пробовал толку нету..

    Ну 800 милилитров за 6 тысяч км, я думаю нормально для машины таких годов, конечно малоприятного но что поделать прийдется пока мериться с этим. Чуть позжк попробую сапун в бутылку перенести и посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ну очень сильно еще от самого масла зависить. Одно масло может вообще не жрать. А другое - казалось бы точно такое же хавать литрами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный
    • Машина: тойота сурф kzn185

    Понятно надо будет следить до этого нжн было залита а щас эдэмится. Так глядишь и на какой ни будь лукойл 15 40 перейдешь) надобно еще двигатель обсмотреть. А масло в топливо как еще может попадать через сальник тнвд? Ну тогда по идее топливо черным стало бы? Или не обязательно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.