Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Прошу помощи зала в вопросе о правильной установке левой двери багажника на ТЛК-105. После сервиса все двери на авто установил нормально. Не без "гемора" но нормально. Одну левую заднюю уже неделю отрегулировать не могу. Довольно сильно провален левый верхний угол относительно боковины и крыши (около 5 мм). И никак не получается его вытащить. Вроде я уже все перепробовал. Начинается тупик и повтор вариантов. Может там при регулировках хитрость какая есть? Жду варианты, можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Прокладки регулировочные не выкидывал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Если имеются в виду прокладки которые стоят между петлей и дверью то пробовал и с ними и без них. Они влияют на зазоры между дверьми и соответственно между дверью и боковиной. А у меня основная проблема в том что левый верхний угол двери прилично ниже боковины и крыши а в середине (в зазоре между дверьми) все более-менее "в норме". То есть по крыше "клин" идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Дверь гнутая или геометрия крыши нарушена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, SergeySU сказал:

    То есть по крыше "клин" идет.

    А эт сразу так было или после снял/поставил...

     У тебя дверь же не на крышу, а на правую дверь как бы наезжает, правильно?

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Посмотрел талмуд, зазоры верхние по 10,5 мм норма, что еще не так?index.thumb.jpg.914deb51864f91b44b9abc9f11b4dfb9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    9 часов назад, LyamovINC сказал:

    Дверь гнутая или геометрия крыши нарушена?

    Да, нет. Ничего не нарушено. Дверь (ту что ставлю) промерял по диагоналям и сравнивал стой что стояла. Совпадает до миллиметра. Даже удивился. Крыша вся целая без следов ремонта (я 2-ой владелец). Посмотрел на конструкцию двери там такой короб и столько ребер что просто так ее выгнуть баз видимых последствий просто нереально (это явно не ТАЗ)

     

    8 часов назад, Будемискать сказал:

    А эт сразу так было или после снял/поставил...

     У тебя дверь же не на крышу, а на правую дверь как бы наезжает, правильно?

    После приобретения этого авто я на задних дверях менял петли (приобретал оригинал). Вроде все было нормально, по крайней мере в пределах разумного. А сейчас решил заменить дверь. Приобретал ее здесь у "Алекса05". Дверь вроде без дефектов даже стекло оригинальное в ней было. Вот и никак правильно не удается воткнуть.

    У меня получается что  зазор МЕЖДУ дверьми как раз-то относительно ровный но при этом верхний левый угол двери который должен плавно переходить в боковину и в крышу уезжает ниже левого угла крыши миллиметров на 5.

    Я пробовал двигать петли вперед-назад при этом как-то очень хитро меняется положение оси поворота двери в пространстве и процесс этот какой-то явно не линейный и не сильно предсказуемый.

    6 часов назад, Boberoff сказал:

    Посмотрел талмуд, зазоры верхние по 10,5 мм норма, что еще не так?index.thumb.jpg.914deb51864f91b44b9abc9f11b4dfb9.jpg

    Собсно такая книга есть и стараюсь выставить как там написано но с левой дверью не получается (надеюсь что ПОКА не получается).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    15 минут назад, SergeySU сказал:

    Дверь вроде без дефектов

    Если везли в транспортной, гипотетически на угол мог давить груз и эти самые 5 мм могли убежать. Ну или воспользоваться старым методом - подогнать зазор по месту:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    6 минут назад, LyamovINC сказал:

    Если везли в транспортной, гипотетически на угол мог давить груз и эти самые 5 мм могли убежать.

    Думаю вряд-ли. Специально промерял дверь по сторонам и диагоналям и сравнивал с той что убираю (собсно убираю потому-что прорезал в ее плоскости приличную дыру нечаянно а варить не хотел) и они совпадают практически до миллиметра. И монументальность ее конструкции позволяет сомневаться что ее просто так через колено можно выгнуть. Возможно конечно ее напрячь в прикрученном состоянии в ту или иную сторону при этом прогнется плоскость прикрепления петли к двери но при этом проблемы не закончатся. Тогда уйдут зазоры и это ничем не лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А дверь не с перевертыша,? Или сильно битой машины́? Если да то она может быть просто потянута, хотя диоганали будут биться, и в допуске будут, чудес не бывает. Поставь свою старую дверь если все нормально, то точно дверь которую ты взял кривая или потянута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Поставь свою старую дверь если все нормально, то точно дверь которую ты взял кривая или потянута.

    Возможно как один из вариантов придется так еще попробовать, хотя конечно "гемор" еще тот. Просто против этой манипуляции у меня два основания: 1. Дверь пришла со вклеенным штатным стеклом (думаю при сильной деформации оно однозначно должно было-бы лопнуть). 2. Я вставлял ее в проем не прикрученной к петлям и в целом удавалось находить более-менее приемлемое положение.

    А насчет битой машины. Ну Х.З. Сулейман вроде фотку этого авто в своей теме выкладывал не было в ней ничего особо криминального (с виду).

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот посмотри на 4:15, как идёт деформация багажника, но стекло лобовое при этом даже не треснуло.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    29 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Вот посмотри на 4:15, как идёт деформация багажника, но стекло лобовое при этом даже не треснуло.

     

    Вернее на 3:15, ошибся , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну есть конечно "волна" по кузову от такого удара. Но у меня такое чувство осталось что это, как-бы сказать, волна идет по поверхностным панелям а силовой каркас остается в своей геометрии. Я кстати сказать еще обратил внимание что после такого удара зазоры по кузову довольно ровные остались. Ну конечно насколько это можно оценить по видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    волна :)  а она с панели на панель поверхностную переходит не трогая каркас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Думаю да. Потому-что сталь имеет определенную упругость. А та из которой относительно приличные авто делают особенно. А сам каркас вообще довольно жесткая конструкция состоящая из нескольких слоев усиления с большим количеством ребер жесткости. Конечно и она не всесильная но она при превышении допустимых на нее нагрузок деформируется с так называемой потерей устойчивости. Таким образом при подобной деформации должны образоваться на силовых элементах так называемые "схлопки", "заломы" ну и т.п. А у меня на элементах и кузова и дверей ничего подобного не наблюдается.

    Волна (по-моему) идет по наружному плоскому листу, т.е. этот лист ведет себя как диффузор динамика при определенном возмущении в виде удара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А жестяньщики в Самаре есть ? Обратитесь к профессионалам , нормальный специалист исправит за 5 минут . И вполне вероятно без повреждения краски .Телепатически не получится .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    я к тому то волновые эфекты происходят в среде. и если панель кончилась, на другую, без контакта, не передаётся.

    и остальное... не в рамках понимания...

    Дверь надо отрегулировать, петельки пооткручивать, на кузове поднять на дверке опустить и она поднимется, каркас у нижней петли на двери продавить, повиснув на ней чуть, для исключения  "клина". имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    58 минут назад, Podonok15 сказал:

    каркас у нижней петли на двери продавить, повиснув на ней чуть, для исключения  "клина". имхо

    Вот наверно так и придется сделать. После праздников буду заходить на очередной вираж.

     

    2 часа назад, Valery сказал:

    А жестяньщики в Самаре есть ? Обратитесь к профессионалам , нормальный специалист исправит за 5 минут .

    Ну вот после одного такого "профессионала" и пытаюсь поправить. В основном на вопрос а почему так стоят двери следует ответ: "А ты че хочешь? Чтобы как новая была?" В нашу Самарскую ветку тоже отписал, пока нет ни  ответов ни предложений. Возможно после праздников кто отзовется. Телепатически-то ясно. Но думалось может я какую хитрость не догоняю. Типа "при движении такой-то петли туда тот-то угол уходит сюда".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну Вы же вроде писали , что вертикальные зазоры в норме , а значит все правильно сделали . Неоднократно брал кузовню с Дальнего Востока и с чудачествами транспортных компаний знаком не по наслышке . А рихтовать двери и проемы начал учится 39 лет назад , правда на АвтоВазе , тогда других машин в изобилии не было . В Самаре же есть Наши люди , уверен -помогут , а просаживать петли мог только идиот - у Тойоты проемы один в один . Берегите себя и лучший автомобиль , сейчас таких уже не делают . К сожалению это относиться и к Тойоте . С уважением . Валерий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.