Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    в сток входят запросто,тем более что 32 дюйма на покрышке это не 32 дюйма по калькулятору,а ,как правило,меньше...приблизительно как 31.5

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6
    7 часов назад, mountainbiker сказал:

    в сток входят запросто,тем более что 32 дюйма на покрышке это не 32 дюйма по калькулятору,а ,как правило,меньше...приблизительно как 31.5

    у меня стоят 31-10-50 р 15, если выкручивать руль до конца то слегка цепляет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    у меня 32-е купер стт не цепляют,32-е бриджстоун чуть меньше купера  тоже не цепляют...при выкрученном руле до брызговика около 20 мм зазор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6
    3 часа назад, mountainbiker сказал:

    у меня 32-е купер стт не цепляют,32-е бриджстоун чуть меньше купера  тоже не цепляют...при выкрученном руле до брызговика около 20 мм зазор..

    интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    16 часов назад, archi сказал:

    ))) ты на аватарке после очередной парки мозга походу:punchl:

      32/11.5 15  арки резать не надо?

    ))))

    я не имел в виду непарить мозг остальным людям) хочу сказать, что 32/11.5 это максимальный оптимум за минимальные деньги без расплаты надежностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6
    16 часов назад, atomp4fx сказал:

    ))))

    я не имел в виду непарить мозг остальным людям) хочу сказать, что 32/11.5 это максимальный оптимум за минимальные деньги без расплаты надежностью.

    аа, я тебя понял))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, archi сказал:

    аа, я тебя понял))))

    а ещё как писали привести подвеску в норму (что надо - заменить) только тогда указанный макс размер на штатной подвеске будет приемлем, а не с просевшими пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6
    2 часа назад, Серж сказал:

    а ещё как писали привести подвеску в норму (что надо - заменить) только тогда указанный макс размер на штатной подвеске будет приемлем, а не с просевшими пружинами.

    у меня подвеска в порядке, сайленблоки, шаровые, стабилизаторы всё новое а пружин спереди и в помине нет. мне бы передок поднять без неготивных последствий для геометрии, вот надумал проставки на шаровые забацать но верное ли это решение? и думаю может чего форумчане  посоветуют

    Изменено пользователем archi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, archi сказал:

    вот надумал проставки на шаровые забацать

    Надумал - делай. Всё нормально будет. На развал после этого заедешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    ну поставишь проставки,а торсионы как были скучными так и остануться...регулировка торсионов не помогает совсем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6
    Только что, mountainbiker сказал:

    ну поставишь проставки,а торсионы как были скучными так и остануться...регулировка торсионов не помогает совсем?

    помогает но развал подогнать не получается, резину с внутренней стороны жрёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    В 08.05.2017 в 17:35, mountainbiker сказал:

    у меня 32-е купер стт не цепляют,32-е бриджстоун чуть меньше купера  тоже не цепляют...при выкрученном руле до брызговика около 20 мм зазор..

    Вылет дисков какой? +20 или -50?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    или цапфу менять пора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, archi сказал:

    помогает но развал подогнать не получается, резину с внутренней стороны жрёт

    С проставками то же будет. Оба колеса жрёт? Цифры развала есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6
    Только что, Казак-берег сказал:

    С проставками то же будет. Оба колеса жрёт? Цифры развала есть?

    нет, мне его делать не стали, сказали регулировочные болты в крайнем положении стоят. посоветовали опустить торсионы а если не поможет то менять цапфу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если оба колеса  жрёт, то это схождение. Езжай к другим. Умные все. 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Если оба колеса  жрёт, то это схождение. Езжай к другим. Умные все. 

    ладно со схождением всё ясно эт не сложно но у меня передние колёса явно криво стоят по вертикали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    12 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Вылет дисков какой? +20 или -50?

    у меня стоковые кресты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, archi сказал:

    ладно со схождением всё ясно эт не сложно но у меня передние колёса явно криво стоят по вертикали

    Сделай небольшой тест. Остановись по прямой. а потом сдай назад несколько метров и посмотри на положение колёс по вертикали. Может быть и удивишься.

    Если нет, то надо всё промерять. Раму, диагонали, цапфы. В общем искать. Думаю сайленты же в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6
    Только что, Казак-берег сказал:

    Сделай небольшой тест. Остановись по прямой. а потом сдай назад несколько метров и посмотри на положение колёс по вертикали. Может быть и удивишься.

    Если нет, то надо всё промерять. Раму, диагонали, цапфы. В общем искать. Думаю сайленты же в порядке?

    сказали в порядке.

     обязательно проведу тест и отпишусь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.