Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    появился осевой люфт кв. большой 1 - 1,5 см. думаю упорные полукольца. вопрос без снятия движка поменять никак? зимой кв менял. поставил расточенный на 0,25. упорные ставил стд, люфта не было. и что может быть причиной? стояло на холостых и резко за тарахтело. и что еще смотреть при вскрытии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Полтора см ? Думаю пациент скорее мертв. Без снятия поменять можно но это намного больший геморрой нежели чем вытащить двиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, nikolj сказал:

    что может быть причиной?

    Выпали. Скорей всего не обратил внимания на неравномерный износ посадочных под них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Да они толщиной по 1.5 мм.

    Откуда 1-1.5 СМ?

    Там столько места нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Они не только выпали , там уже посадочные места размолотило . Ремонтных на 1hd-t нет . А если бы и были плюс 0, 25 мм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп
    43 минуты назад, Дима сказал:

    Да они толщиной по 1.5 мм.

    Откуда 1-1.5 СМ?

    Там столько места нет.

    линейкой не мерил, но много было. а не могло косой шестерней выдавить из за подклинивания насосов гур или вакуума ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    42 минуты назад, Valery сказал:

    Они не только выпали , там уже посадочные места размолотило . Ремонтных на 1hd-t нет . А если бы и были плюс 0, 25 мм .

    Вот и я о чем.  Видел как то колено которое пожало посадочные вращаясь без упорных. Но полтора см...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    интересует причины. упорные при ремонте поставил новые.есть еще 3 комплекта TAIHO std , по ошибке заказал 4 комплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Шестерни ставятся в упор , т.е. в торец на колене . Фиксируется шпонкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    снятие поддона даст больше инфы чем стук по клавиатуре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Всеравно двигу снимать кажется. На что  обратить внимание при разборке? Может кто сталкивался с подобным? Снимать буду после охоты, а пока собираю инфу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп
    6 часов назад, Valery сказал:

    Шестерни ставятся в упор , т.е. в торец на колене . Фиксируется шпонкой .

    Фиксируются к кв и косые зубы могут служить как резьба и выдавить полукольца? Обнаружил люфт при повороте кв против часовой стрелки за болт шкива кв, проверял шпонку. И при повороте кв вылезает и при закручивании залезает как по резьбе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    снял двигатель. лопнул коленвал по шатунной шейке первого цилиндра.осенью менял кв по причине стука шатунного этого же цилиндра. причину так и не нашол. может блок цилиндров кривой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    19 минут назад, nikolj сказал:

    может блок цилиндров кривой?

    В подушках может быть причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    в каких подушках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минуты назад, nikolj сказал:

    в каких подушках?

    Ну или крышки коленвала, как кому удобней называть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    постель и крышку можно в гаражных условиях доступными инструментами можно проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    34 минуты назад, nikolj сказал:

    постель и крышку можно в гаражных условиях доступными инструментами можно проверить?

    Для начала нужен нутромер.

    Но я лучше бы отвёз блок туда де коленвалы шлифуют.

    А вообще при сборке если что не так с крышками, постелями, соосностью должно быть заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, nikolj сказал:

    осенью менял кв по причине стука шатунного этого же цилиндра.

    На что меняли? Новый, контракт или после шлифовки? Какой был старый, размер ремонтный или стд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Менял на б/у с шлифовкой на 0.25. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.