Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Собрался менять ремень,ролик,гидронатяжитель,пора пришла.

    Может кто менял сам???какие есть ньюансы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Я менял на 1 ХДФТ ни чего сложного. Главное отметить положение зубчатых шкивов ТНВД и распредвала до снятия старого ремня, чтобы не сбить угол подачи топлива и не погнуть клапана, чтобы задавить гидронатяжитель необходимо большое усилие, задавил рычагом подходящим и вставил гвоздочек как чеку в гранату, когда все соберешь гвоздочек выдергиваешь и ремень натягивается. Так у меня у тебя возможно тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Метки есть на шкиве коленвала и распредвала.

    Гидронатяжитель снимается путем откручивания двух болтов на 10-мм. Сдавливается в пресе или тисках с установкой чеки.

    При установке на место ремня и натяжителя чеку вынимаем.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урай ХМАО
    • Машина: TLC80 96г 1HD-FT продан. TLC120 2005г 1KD-FTV

    главное с метками не накосячить, после замены ручками проверни и убедись что норма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    я тоже хотел поменять сам .Но в самый последний момент передумал ,2000 вся замена, может это и дорого но я не рескнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 100 4.7 TLC 80 VX 4.2 TD 1HD-FT

    Советую поменять кроме ремня натяжитель и ролик даже обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    Поменял сам. Пользовался советами форумчан сведя их в один файл и распечатав с фотками.

    Сваял свой отчет.

     

    Ремень ГРМ - 13568-19176
    Ролик натяжной - 13505-17020
    Натяжитель 13540-17011
     
    1. Снять ремень кондея (ослабить осевой болт на натяжном ролике и верхним болтом ослабить ремень). Сам ремень можно заодно поменять.
    2. отсоеденить от крышки тонкий резиновый шланг
    3. Снять направляющий ролик кондея (2 болта на 12, нижний длинный). за ним болт крепления крышки
    4. Снять натяжной ролик ремня кондея (2 болта на 14). за ним ещё 1 болт крышки
    5. Открутил 6 болтов крышки ( один в самом низу, на ощупь можно найти) и снял крышку.
    6. Снял защиту двигателя. Головка на 32. По часовой покручивая совместил риски на шкиве и блоке (снизу с ямы видно риску на верхнем шкиве, можно не бегать туда-сюда, как будет ровно вверху - готово)
    7. посчитал зубья на верхней части ремня. От риски на шкиве до висящего зуба на втором шкиве 38 зубов. 39ый уже не видно.
    8. Снял натяжитель, ролик, ремень. (сравнил запчасти с новыми и немного офигел, не найдя разницы) Ролик откручивается шестигранником (осевой болт) .
    9. Попытался одеть ремень на шкивы. Получается сильный провис на верхней части. В таком положении натяжитель не становится на место. Чтобы не было провиса сверху пришлось докрутить верхний шкив по часовой стрелке буквально на ползуба (чуть стронув с места, риска почти осталась на месте) иначе ремень не одеть.
    10. Одел ремень. посчитал зубья. все ровно как и было до снятия. 38 зубов.
    11. Поставил натяжной ролик и натяжитель. Затянул окончательно болты и вынул чеку с гидронатяжителя. Чеку поставил в старый гидронатяжитель. Он ничем от нового не отличается. Подтеков нет. Сальник даже не потеет...  Ролик и натяжитель положил в коробочку и отложил " на черный день", который надеюсь никогда не настанет...
    12. Прокрутил пару полных оборотов коленвал с ямы. Ключом с трещоткой это недолго.
    13. Завел двигатель, посмотрел как всё замечательно крутится. Заглушил двигатель. Убедился что ремень никуда не перескочил. 38 зубов.
    13.На крышке многоразовый вспененный уплотнитель. В двух местах у меня он чуть приклеился к блоку и при отсоединении кусочки оторвались. Я намазал эти места автомобильным герметиком, выравняв отрывы до прежнего уровня. Подождал несколько часов пока герметик высохнет (чтобы он не приклеился к блоку), зачистил остатки на блоке и поставил крышку на место. 
    14. Собрал всё в обратном порядке.
    15. Поехал тратить съэкономленную денежку за замену. )))
     

    post-52002-0-64718500-1472201712_thumb.jpg

    post-52002-0-15410200-1472201742_thumb.jpg

    post-52002-0-42888700-1472201884_thumb.jpg

    post-52002-0-82459600-1472201909_thumb.jpg

    post-52002-0-97219300-1472201918_thumb.jpg

    post-52002-0-22277400-1472201929_thumb.jpg

    post-52002-0-67529500-1472201936_thumb.jpg

    Изменено пользователем PapaCruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    :ok:  :ok:  :ok:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 100/2006/4.2VX/1HD-FTE/в стоке

    PapaCruiser,  :ok:  :ok: :ok:  кратко и по делу, спасибо!

    На каком пробеге менял? Неплохое состояние ремня....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    У меня такое-же (примерно) состояние было. Родного пробега было 120тык. Машину брал явно со скрученным пробегом (4 года 75 тык) и непонятно с замененным или нет ремнем. Сам удивляюсь как смелости хватало ездить. Заменил недавно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    все это гораздо проще...в любом положении снимаешь крышку ремня,(лишь  бы валы не крутились!)одеваешь новый ремень и в путь.сжимать натяжитель лучше в тисках,но медленно!не давить!сами почувствуете!ничего не сбивается!насчет провиса -да!вал на пол градуса туда сюда и все встает на место...по меткам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Натяжитель динамометрическим ключом обязательно крепите,момент по мануалу,легко сорвать болтики на 10.

    А так все подробно написали,теме скоро 10 лет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    спасибо. информативно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 100 4.2 1HD-FTE

    Сегодня поменял! Спасибо за подробное описание! Единственное хочу добавить-прокручивать и совмещать метки можно на нижнем шкиве,головка на 24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100
    27.08.2016 в 15:40, MOROZ сказал:

    Натяжитель динамометрическим ключом обязательно крепите,момент по мануалу,легко сорвать болтики на 10.

    А так все подробно написали,теме скоро 10 лет)

    А у меня лопнуло тело под одним из этих болтиков и теперь гонит из трещины масло😑 Тянули без динамки. Вот думаю что теперь делать... Менять лобовину или пробовать заварить не снимая...

    IMG_20230511_211201.jpg

    И может кто то подсказать как вообще менять эту крышку двигателя, что нужно снимать? Шкивы и всё?

    IMG_20230608_103838.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.