Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Хотел поделиться с вами попутными знаниями. Но теперь пойду посмотрю на свою коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Да какая 4я трассовая, она включается уже километрах на 60-70, на 75 блокируется бублик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    20 минут назад, atomp4fx сказал:

    Да какая 4я трассовая, она включается уже километрах на 60-70, на 75 блокируется бублик.

    На сбросе газа она и на 40 включается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT
    53 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Неправильное понимание. Блокировка ГТ и повышающая передача - это совершенно разные вещи.

    Спорить не буду, если раскажите в чем разница, только на доступном языке буду очень благодарен.

    А вообще цитирую моего друга царство ему небесное(умер). Разговор был еще в начале 2000 хотя с в восмедесятых годов он занимался иномарками и перебрал коробоки акпп столько кому  и неснилось. Все говорят МКПП для тех кто умеет ездить, АКПП для дураков. Теперь его слова: "на АКПП надо тоже уметь ездить

    1.прогрей масло хтябы до 30-хи темпера, прежде чем трогатся пройдись поскоростям с задержкой в пару секунд

    2.меняй масло с прогонкой и чисткой сестки

    3.не блокируй гидротсформатор на стоячем авто

    4. недергай машины на задней на R-ке при возможноти когда есть вариант развернутся

    5. Нествь на пврковку нка уклоне 

    все в савокупносте даст твоей АКПП намного больще жизни"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Повышающая - обычная передача №4, с передаточным числом меньше 1, как 5-я в Жигулях, блокировка ГТ - включение в нём фрикциона и прекращение пробуксовки. Вручную это можно сделать, только если вколхозить кнопку, подающую + на соответствующий соленоид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Maniac.ru сказал:

    When the cruise control is being used, even if you downshift the transmission by turning off the overdrive switch, engine braking will not be applied because the cruise control is not cancelled.

    Ну да , просто задираются  обороты  движка  , так как  включается  прямая передача  вместо OD , а  скорость остается  неизменной.  

    9 часов назад, Maniac.ru сказал:

    нет смысла играть кнопкой O/D

    Зачем  ей  играть ?

    9 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Ну и Тойотовские мануалы обычно рекомендуют отключать OverDrive на горных дорогах и в иных условиях, вынуждающих коробку постоянно переключаться между передачами 3 и 4.

    так  и  делаю . Когда  много вверх ехать надо или много вниз , то еду на Od/off , а  то и  вообще  на 2 или L . Очень сильно бережет тормоза и  позволяет не  остаться  в конце  спуска  без тормозов . 

    5 часов назад, dnk87 сказал:

    1.прогрей масло хтябы до 30-хи темпера, прежде чем трогатся пройдись поскоростям с задержкой в пару секунд

    2.меняй масло с прогонкой и чисткой сестки

    3.не блокируй гидротсформатор на стоячем авто

    4. недергай машины на задней на R-ке при возможноти когда есть вариант развернутся

    5. Нествь на пврковку нка уклоне 

    все в савокупносте даст твоей АКПП намного больще жизни"

    Шаманство , он незнания  и непонимания. 

    5 часов назад, dnk87 сказал:

    и перебрал коробоки акпп столько кому  и неснилось.

    Это не  означает , что он знает и  понимает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, dnk87 сказал:

    Спорить не буду, если раскажите в чем разница, только на доступном языке буду очень благодарен.

    у акпп  есть 4  фиксированных передачи(  разговор про 4 х ступки)  , как  в механике  , только ни включаются  не рычагом , как  в  механике  , а  гидравликой  и  электроникой . 

    А еще  у  акпп  есть гидротрансформатор . он передает крутящий  момент от двигателя  к  коробке . Передает он его с различным  передаточным  числом , которое плавно меняется  от 0 до 1  . Поэтому  он и  называется трансформатор . 

    Так  вот 4я  передача  это у  наших авто овердрайв . А в  гидротрасформаторе  есть фрикцион ( типа  сцепления при мех кпп ) , который  соединяет два  колеса  трансформатора межу собой  . Вот это и  есть блокировка  ГТ . И включить ты его не  можешь никакой  кнопкой  ,  если конечно ты  сам  не поставил в  машине такую кнопку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    я с соткой вклинюсь- менял все лампочки на приборке- лампочку овердрайва так и не нашел. где она расположена у кого? сам овердрайв работает. что на сурфе с казетом, что на сотке при 100км/ч подкидывает обороты при включении с 2000 до 2300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.