Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    Когда кнопка отжата- высвечивается на понели надпись О/D повышающая передача выключена, гидротронсформатом(бублик) ОТКЛЮЧЕН

    Кнопка нажата (утоплена) включена повышающая передача

    Пример: в не города при 80 км/ч при нажатой кнопке 1800 тыс об/м при отжатой 2000 тыс. об/м

    Сугубо личное мнение в городе повышающая передача не нужна она чисто трассовая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Вы совершенно не правы  , ни чего кроме отключения 4 передачи - ни чего не меняется (те алгоритм ) . Изменения происходят при включении кнопки PWR . Особенно порадовал расход топлива .

     Какой на йух резкий старт на наших чумоданах , тем более Ваш трахтор ( что на аватарке ) . Не поняли вы , и наверно не ...  .

    Ты мне про чемоданы то не расказывай) Мой трактор вваливать может так, что ты на своей зажигалке покуришь))))) Это первое))) Во вторых, я заметил сегодня что алгоритм переключения передач действительно изменяется.

    3 минуты назад, dnk87 сказал:

    Когда кнопка отжата- высвечивается на понели надпись О/D повышающая передача выключена, гидротронсформатом(бублик) ОТКЛЮЧЕН

    Кнопка нажата (утоплена) включена повышающая передача

    Пример: в не города при 80 км/ч при нажатой кнопке 1800 тыс об/м при отжатой 2000 тыс. об/м

    Сугубо личное мнение в городе повышающая передача не нужна она чисто трассовая

    Вот вы конечно все очень умные, технически подкованы))) Лампа у меня перегорела, мне нужен простой ответ: в городе рекомендуется ездить в каком режиме? Отжата или нажата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Нормальный режим эксплуатации автомобиля: O/D On (кнопка нажата).

    Остальное на ваше усмотрение.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450
    12 часа назад, Vovan-2 сказал:

    В основном на селекторах где есть кнопка OD , она работает так ( и до луны горит лампочка или нет ) .

    P1050520.JPG

    P1050521.JPG

    Что значит акп в режиме 3 передачи и что значит в режиме 4 передачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    9 минут назад, shamana76 сказал:

    Что значит акп в режиме 3 передачи и что значит в режиме 4 передачи?

    O/D On: коробка использует все передачи, переключается 1-2-3-4.

    O/D Off: коробке запрещено использовать последнюю передачу, переключается 1-2-3.

     

    13 минуты назад, shamana76 сказал:

    Во вторых, я заметил сегодня что алгоритм переключения передач действительно изменяется.


    У меня такое ощущение было на Цересе. И хотя меня все уверяли что алгоритм АКПП не меняется, я чувствовал что поведение коробки с O/D Off действительно было другое.

     

    13 минуты назад, shamana76 сказал:

    Лампа у меня перегорела


    Эта лампа, кроме прочего, сигнализирует о неисправности АКПП. Поэтому она иногда при продаже "перегорает", как и чек-энжин :)

    Вы машину купили с уже негорящей лампой ?

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Все ясно: Если кнопка нажата, коробас 4 ступка, если отжата трех) Значит нормальный режим когда "нажата" кнопка овердрайва, а для того чтобы например ездить по горам или в режиме города можно использовать "отжатую" кнопку. Все понятно теперь. Ездим с нажатой кнопкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT
    10 минут назад, shamana76 сказал:

    Ты мне про чемоданы то не расказывай) Мой трактор вваливать может так, что ты на своей зажигалке покуришь))))) Это первое))) Во вторых, я заметил сегодня что алгоритм переключения передач действительно изменяется.

    Вот вы конечно все очень умные, технически подкованы))) Лампа у меня перегорела, мне нужен простой ответ: в городе рекомендуется ездить в каком режиме? Отжата или нажата?

    Преш по трассе за городом кнопку нажал

    В городе, отжал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Вы совершенно не правы  , ни чего кроме отключения 4 передачи - ни чего не меняется (те алгоритм )

    все очень просто ....  возьми ручку и бумагу , и запиши значения на тахометре , при которых переключается скорости с овердрайвом , и без овердрайва , при разгоне  от нуля до 80 км\ч ,а потом их сравнишь , после этого продолжим разговор....кнопка pwr , точно так же работает , а точнее еще больше увеличивает верхнюю границу  оборотов движка , при которых переключаются скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT
    10 минут назад, shamana76 сказал:

    Все ясно: Если кнопка нажата, коробас 4 ступка, если отжата трех) Значит нормальный режим когда "нажата" кнопка овердрайва, а для того чтобы например ездить по горам или в режиме города можно использовать "отжатую" кнопку. Все понятно теперь. Ездим с нажатой кнопкой!

    Нажатая кнопка O/D (повышающая передача,включеный гидротронсформатор) начинает работать при достижении температуры выше 35 градусов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    39 минут назад, dnk87 сказал:

    Когда кнопка отжата-...гидротронсформатом(бублик) ОТКЛЮЧЕН

    ...

    Нажатая кнопка O/D (повышающая передача,включеный гидротронсформатор) начинает работать при достижении температуры выше 35 градусов

    Чиво?

    12 минуты назад, Платов сказал:

    все очень просто ....  возьми ручку и бумагу , и запиши значения на тахометре , при которых переключается скорости с овердрайвом , и без овердрайва , при разгоне  от нуля до 80 км\ч ,а потом их сравнишь , после этого продолжим разговор....кнопка pwr , точно так же работает , а точнее еще больше увеличивает верхнюю границу  оборотов движка , при которых переключаются скорости

    Сравнивал. А ещё можно открыть книжку и прочитать, что на дизельных 80-ках кнопка PWR на обороты переключения не влияет. Единственное копеечное отличие обвёл.

    Снимок.PNG

     

    Одно время ездил по городу с отжатой, кажущаяся разница в алгоритме поябляется из-за невключения 4-й, но включения блокировки ГТ на 3-й и более эффективного торможения двигателем. Ни особой резвости ни экономии оно не дало, так что отжимать прекратил.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    6 минут назад, =^. .^= сказал:

    Одно время ездил по городу с отжатой, кажущаяся разница в алгоритме поябляется из-за невключения 4-й, но включения блокировки ГТ на 3-й и более эффективного торможения двигателем.

    да дело именно в блокировке гт  , поэтому и разгон без овердрайва динамичнее чем с ним , а кнопка pwr увеличивает верхнюю границу оборотов переключения скоростей , чем еще больше улучшает динамику разгона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT
    10 минут назад, =^. .^= сказал:

    Чиво?

    Сравнивал. А ещё можно открыть книжку и прочитать, что на дизельных 80-ках кнопка PWR на обороты переключения не влияет. Единственное копеечное отличие обвёл.

    Снимок.PNG

     

    Одно время ездил по городу с отжатой, кажущаяся разница в алгоритме поябляется из-за невключения 4-й, но включения блокировки ГТ на 3-й и более эффективного торможения двигателем. Ни особой резвости ни экономии оно не дало, так что отжимать прекратил.

    Тоже не че не понял. Кнопка нажата гидро.трансф... включен, отжата значит заблокирован тоесть повышающая передача выключена 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    15 минут назад, =^. .^= сказал:

    Ни особой резвости ни экономии оно не дало, так что отжимать прекрати

    у меня с движком фте , эта разница хорошо заметна , потому что момент и мощность у движка побольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450
    38 минут назад, Maniac.ru сказал:

    O/D On: коробка использует все передачи, переключается 1-2-3-4.

    O/D Off: коробке запрещено использовать последнюю передачу, переключается 1-2-3.

     


    У меня такое ощущение было на Цересе. И хотя меня все уверяли что алгоритм АКПП не меняется, я чувствовал что поведение коробки с O/D Off действительно было другое.

     


    Эта лампа, кроме прочего, сигнализирует о неисправности АКПП. Поэтому она иногда при продаже "перегорает", как и чек-энжин :)

    Вы машину купили с уже негорящей лампой ?

    Когда бы она не перегорела, после того как я купил машину прошло уже почти полгода и более 10 тысяч пробега))) так что за мою АКПП не переживай, лучше присмотрись к своей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    18 минут назад, Платов сказал:

    да дело именно в блокировке гт  , поэтому и разгон без овердрайва динамичнее чем с ним , а кнопка pwr увеличивает верхнюю границу оборотов переключения скоростей , чем еще больше улучшает динамику разгона

    ...

    у меня с движком фте , эта разница хорошо заметна , потому что момент и мощность у движка побольше

    При полном газе никакая блокировка ГТ всё равно не включается, разве что на скорости под 150. Может у тебя на ФТЕ верхнюю границу и увеличивает, но речь про HD-T.

    17 минут назад, dnk87 сказал:

    Тоже не че не понял. Кнопка нажата гидро.трансф... включен, отжата значит заблокирован тоесть повышающая передача выключена 

    Может стоит для начала хотя бы узнать что такое повышающая передача, гидротрансформатор, его блокировка?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 минуты назад, =^. .^= сказал:

    При полном газе никакая блокировка ГТ всё равно не включается. Может у тебя на ФТЕ и верхнюю границу увеличивает, но речь про HD-T.

    да эт я упустил из вида , что у меня электронное управление движком , а у вас чистая механика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT
    50 минут назад, =^. .^= сказал:

    При полном газе никакая блокировка ГТ всё равно не включается, разве что на скорости под 150. Может у тебя на ФТЕ верхнюю границу и увеличивает, но речь про HD-T.

    Может стоит для начала хотя бы узнать что такое повышающая передача, гидротрансформатор, его блокировка?

    В моем понимании кнопку нажал-заблокировал гидротронсформатор пошла повышающая передача

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    16 минут назад, dnk87 сказал:

    В моем понимании кнопку нажал-заблокировал гидротронсформатор пошла повышающая передача

    Неправильное понимание. Блокировка ГТ и повышающая передача - это совершенно разные вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, shamana76 сказал:

    Когда бы она не перегорела, после того как я купил машину прошло уже почти полгода и более 10 тысяч пробега))) так что за мою АКПП не переживай, лучше присмотрись к своей)

    Ну ты человек . Спрашиваеш , тебе отвечают , а ты как тот люблю но не умею , всё знаю но подскажите . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Вован, я спрашиваю про кнопку овердрайв а не про машину и когда я её купил) и т.д. Так что все ок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.