Перейти к публикации
Джон

Лампа давления масла гаснет не сразу..?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Братцы, такая хрень. Взял не давно Прадо 1КЗ 98г. европеец. Поменял масло и фильтра. Так после этого лампа давления масла стала гаснуть через пару секунд после заводки. Это очень напрягает. До этого все окей было. Подскажите в чем может быть причина? Чем дольше машина стоит, тем дольше лампа не гаснет при заводке. Масло 10-40. Я в панике sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    не качественный фильтр/масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Масло TEXECO 10-40W. фильтр MIKRO, на дром.ру узнал что фильтра бывают с обратным клапаном. Может в этом причина? На вновь установленом фильтре ни каких клапанов не наблюдалось, - просто отверстия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урай ХМАО
    • Машина: TLC80 96г 1HD-FT продан. TLC120 2005г 1KD-FTV

    попробуй замени фильтр,наверное клапан не держит. сейчас столько г.... в расходниках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Так там клапана вобще нет! В магазине продали по ВИНу пробивали, вот сволота! Опять отжарили на восемь кать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    клапан - это резиновое кольцо внутри фильтра над дырочками по окружности, не может быть чтобы в любом маслянном фильтре, даже в тазиковском его не было, другой вопрос насколько хорошо этот клапан функцонирует

    микро.. может конечно micro это япония, но у нас микро по 150р кажется, последний мой микро на бинзинке давил по завальцовке корпуса, давил не сильно, но толстый налёт масла был постоянно, корейские вики не давили ни разу

    с тех пор микро пошёл лесом, а щас стоит якобы японский vic за 450р

    при тщательном сравнении с фильтром снятым с машины (с казета) никаких отличий обнаружено не было, ни в качестве обработки металла, ни в конфигурации дырок, если стереть надписи хрен бы сам отличил

    фильтр который пришёл из японии на машине, назывался как-то иначе, не вик и не микро, не денсо и не тойота smile.gif у нас таких названий даже не слышал никто

    P.S. есть у нас места где микро и по 800р и дороже, но это те же самые микро что и по 150 bee.gif поетому прошу не пытаться пинать в сторону моей жадности и некомпетентности, лампочка гаснет в течение одной секунды, аки и на чисто японском масле и фильтре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78

    однозначно клапан фильтра - фильтр менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Я так понимаю суть процесса: пока мотор не заведен, масло из фильтра стекает в поддон, и при заводке требуется какое-то время, что заполнить фильтр маслом, в это-то время и не гаснет лампа. Так все происходит? А датчик давления масла стоит после фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Датчик масла после фильтра ...

    У себя стоит МАNN, проблем нет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урай ХМАО
    • Машина: TLC80 96г 1HD-FT продан. TLC120 2005г 1KD-FTV

    Джон ты правильно понимаешь процесс, вот чтоб фильтр был полным и стоит клапан, а он у твоего движка видимо глючит. когда ставишь новый попробуй,туда дуй - обратно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    У меня на Тойоэйсе 3L такая же байда. До замены масла лампа гасла сек через4-5, заменил фильтр, масло - так же и осталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Для 1KZ-TE масло должно быть 5W30 или 10W30 имхо это ОЧЕНЬ актуально для турбины!

    фильтр пользую Тойота, в маркировке, главное, что бы без буковок ZZ! Это для эмиратов, без перепускного клапана клепают. А наши барыги берут, что подешевле а впарить подороже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    фильтр который пришёл из японии на машине, назывался как-то иначе, не вик и не микро, не денсо и не тойота  у нас таких названий даже не слышал никто

    DriveJoy или TACTI?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    DriveJoy или TACTI?

    304403[/snapback]

    блин think.gif выкинул его куда-то далеко, но память намекает на первое название.. а что? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    память намекает на первое название.. а что?

    Ничего. С Япы приходят либо с оригиналом, либо с DJ.. В вашем Гандурасе никто таким не торгует? Хорошие фильтра. Дорогие только сцуко.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В вашем Гандурасе никто таким не торгует? Хорошие фильтра. Дорогие только сцуко.. smile.gif

    304857[/snapback]

    хазе.. к официалам я не езжу, только массовые торговые точки, а там или вик/бик, или микро, только цена разная

    такое возникает ощущение, что все магазины затаряются на одной оптовой базе, порой аж бесит - в москве вон чо угодно - от бинта до ваты на тойоту, а на "родине японских.." нету нихрена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А у меня по 5-6 сек не гаснет, если машина долго постоит.

    При любых фильтрах! Сейчас пользую NITTO, до этого TOYOTA.

    Наверное маслонасос. Года 2-3 назад было 2-3 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Джон откровенно могу признаться, biggrin.gif , покупая себе м\фильтр в любом магазине НЕ брезгую вынунть его из коробки и ртом проверить клапан на работоспособность rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    У меня после последней замены масла тоже лампа гасла не сразу, сегодня решил сделать замену масла досрочно. Когда снял старый фильтр и сравнил с новым, был сильно удивлен: в старом фильтре как-будто чего-то не хватает, какой-то он пустой, да и на вес намного легче. Масло было очень черное (раньше было менее черным), а на сервисе, когда ставили этот фильтр, мастер сказал, что по резьбе идет плохо. Всегда покупал только оригинальные фильтра, а тут мне попался "левый" фильтр.

    После установки нового фильтра, лампа стала сразу гаснуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Чита
    • Машина: T-Surf-G 00г.в 1KD

    Была такая же проблема, много фильтров перепробывал, остановился на MANN -проблема исчезла applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.