Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Мижуки кто чего скажет про виску от сат

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Проошу высказатся стоит ставить или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Сталкивался однажды, новая только что установленная на 3RZ муфта не "выключалась". Себе ставить не стал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 185 5VZ

    Покупал на Surf 185 1KZ, отслужила ровно 1 год и умерла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Таштагол Кемеровская область
    • Машина: TOYOTA PRADO 78

    была такая на 78 постоянно была включена при запуске двигателя гудела как пропеллер у вертолета, была заменена на оригинальную!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Satанинские запчасти в подавляющем большинстве говно, ну за исключением каких-нибудь примитивных, вариант только как временная замена, пока не придёт нормальная з/ч. Но в случае с вискомуфтой, я бы заблокировал свою и доездил так до прихода нормальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    РАДИАТОР САТовский с год отработал верой и правдой. копия оригинала - латунь, только потоньше, значительно,  и полегче. после аварии (был согнут под приличным углом по верхнему бачку и выправлен тупо под пресом) и вырезания трети сот трудится до сих пор не требуя вентилятора вовсе. как и оригинал - трехрядный. только в жару его становится мало на скорости больше сотни, как и оригинала, впрочем - электрокарлсон с трудом справляется. если бы не авария - дал бы ему 9 баллов из 10.

    ШАРОВЫЕ - гораздо лучше любого СТР т.к .тоже повторяют оригинал в деталях, а у СТР тупо трескаются невменяемой формы пыльники и нормальные еще шаровые умирают из-за грязи, попадающей в порванные РИ не подлежащие замене из-за дебильной конструкции.

    салентблоки нижних передних рычагов сделаны бездумно - металлические шайбы отламываются от втулок при запресовке на раз-два и практически перестают работать. верхние,тупо рвутся очень быстро.

    вот такое мое впечатление от САТ запчастей. лучшие из худших или худшие из лучших, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    у меня радиатор сат тоже второй год без нареканий .Цапфа на передний мост тоже ходит . Короче купил я эту виску попробуем !!!! но в запас закажу оригинал !!А вдрег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 10.06.2017 в 16:22, Гарик 76 сказал:

    у меня радиатор сат тоже второй год без нареканий .Цапфа на передний мост тоже ходит . Короче купил я эту виску попробуем !!!! но в запас закажу оригинал !!А вдрег

    Цыпфы я тоже покупал так на одной 4 из 8 отверстий не совпадало ,пришлось напильниговать. Втулки в них дрянь полная .Сейчас купил ИЖ Техно.Вот эти очень хорошо изготовлены.

    Виска купленная на 2UZ постояно заблокирована  .Вентилятор все время воет.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Ну тоже результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.