Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Александров
    • Машина: тойота 4 раннер 2 поколение

    помогите исправить завышенный холостой куда ткнутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на чем? на велосипеде? на самокате? ездит на самогоне? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner
    13 часа назад, kasper-dp сказал:

    на чем? на велосипеде? на самокате? ездит на самогоне? 

    Согласен. Какой вопрос, такой ответ.

     

    на угле.jpg

    Изменено пользователем K10Slon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Если мотор 3vze, то в моем случае я нашел подсос в дросселе. При этом я исключил все вакуумные соединения. Понял когда на полностью закрученном винте ХХ, сняв с дросселя резиновый патрубок, заткнул отверстие которое внизу до шторки, и мотор начал чихать и глохнуть.
    После чего разобрал дросель и найдя на термостате дросселя регулировочное кольцо, закрутил его на 3,5 оборота.

    Может у тебя такой же случай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стас
    • Машина: Surf 130

    У меня двигатель 3Y-EU. Была аналогичная проблема. Куда только не ездил. В итоге, изношенная дрос.заслонка. Надо снять посмотреть на свет. У меня был круговой зазор между корпусом ДЗ и заслонкой примерно 1-1,5 мм, соответственно ось ДЗ люфтила, была выработка на корпусе. Сначала я взял антигравий и аккуратно кисточкой замазал эту щель с обеих сторон. Помогло, ездить можно и так. В итоге отнес к токарю, расточили корпус, вырезали новый пятак на заслонку. Заслонку надо делать чтоб зазоров не было вообще. И все... Цена вопроса около 2,5 т.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    или ГБО отрегулировать )))))) ну или сменить листвяк на сосну - она не так жарко в топке горит))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров
    • Машина: тойота 4 раннер 2 поколение

    3vze у меня мотор буду пробовать, спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 16.06.2017 в 23:07, Stas82 сказал:

    У меня двигатель 3Y-EU. Была аналогичная проблема. Куда только не ездил. В итоге, изношенная дрос.заслонка. Надо снять посмотреть на свет. У меня был круговой зазор между корпусом ДЗ и заслонкой примерно 1-1,5 мм, соответственно ось ДЗ люфтила, была выработка на корпусе. Сначала я взял антигравий и аккуратно кисточкой замазал эту щель с обеих сторон. Помогло, ездить можно и так. В итоге отнес к токарю, расточили корпус, вырезали новый пятак на заслонку. Заслонку надо делать чтоб зазоров не было вообще. И все... Цена вопроса около 2,5 т.р

    Ого! Спасибо за описание своего опыта.
    Т.е. никаких зазоров в дросселе быть не должно говоришь?
    Ладно, понимаю токарь вырезал пятак новый (шторку), а как канал в дросселе растачивался и для чего??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот тут процесс хорошо показан. Единсно он не поставил на место сальник со стороны подшипника, мне кажется с сальником было бы правильнее.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.