ал вл 0 Откуда: Александров Машина: тойота 4 раннер 2 поколение #1 Опубликовано: 10 июня 2017 помогите исправить завышенный холостой куда ткнутся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #2 Опубликовано: 11 июня 2017 на чем? на велосипеде? на самокате? ездит на самогоне? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K10Slon 18 Откуда: РК Машина: 4runner #3 Опубликовано: 11 июня 2017 (изменено) 13 часа назад, kasper-dp сказал: на чем? на велосипеде? на самокате? ездит на самогоне? Согласен. Какой вопрос, такой ответ. Изменено 11 июня 2017 пользователем K10Slon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadyrkhan 15 Откуда: Костанай Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП #4 Опубликовано: 12 июня 2017 Если мотор 3vze, то в моем случае я нашел подсос в дросселе. При этом я исключил все вакуумные соединения. Понял когда на полностью закрученном винте ХХ, сняв с дросселя резиновый патрубок, заткнул отверстие которое внизу до шторки, и мотор начал чихать и глохнуть. После чего разобрал дросель и найдя на термостате дросселя регулировочное кольцо, закрутил его на 3,5 оборота. Может у тебя такой же случай? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas82 2 Откуда: Стас Машина: Surf 130 #5 Опубликовано: 16 июня 2017 У меня двигатель 3Y-EU. Была аналогичная проблема. Куда только не ездил. В итоге, изношенная дрос.заслонка. Надо снять посмотреть на свет. У меня был круговой зазор между корпусом ДЗ и заслонкой примерно 1-1,5 мм, соответственно ось ДЗ люфтила, была выработка на корпусе. Сначала я взял антигравий и аккуратно кисточкой замазал эту щель с обеих сторон. Помогло, ездить можно и так. В итоге отнес к токарю, расточили корпус, вырезали новый пятак на заслонку. Заслонку надо делать чтоб зазоров не было вообще. И все... Цена вопроса около 2,5 т.р 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #6 Опубликовано: 17 июня 2017 или ГБО отрегулировать )))))) ну или сменить листвяк на сосну - она не так жарко в топке горит))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ал вл 0 Откуда: Александров Машина: тойота 4 раннер 2 поколение #7 Опубликовано: 17 июня 2017 3vze у меня мотор буду пробовать, спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadyrkhan 15 Откуда: Костанай Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП #8 Опубликовано: 19 июня 2017 В 16.06.2017 в 23:07, Stas82 сказал: У меня двигатель 3Y-EU. Была аналогичная проблема. Куда только не ездил. В итоге, изношенная дрос.заслонка. Надо снять посмотреть на свет. У меня был круговой зазор между корпусом ДЗ и заслонкой примерно 1-1,5 мм, соответственно ось ДЗ люфтила, была выработка на корпусе. Сначала я взял антигравий и аккуратно кисточкой замазал эту щель с обеих сторон. Помогло, ездить можно и так. В итоге отнес к токарю, расточили корпус, вырезали новый пятак на заслонку. Заслонку надо делать чтоб зазоров не было вообще. И все... Цена вопроса около 2,5 т.р Ого! Спасибо за описание своего опыта. Т.е. никаких зазоров в дросселе быть не должно говоришь? Ладно, понимаю токарь вырезал пятак новый (шторку), а как канал в дросселе растачивался и для чего?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 138 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #9 Опубликовано: 19 июня 2017 Вот тут процесс хорошо показан. Единсно он не поставил на место сальник со стороны подшипника, мне кажется с сальником было бы правильнее. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах