Дмит Откуда: Удмуртия Глазов Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #1 Опубликовано: 13 июня 2017 Здравствуйте уважаемые! Имеется тёплый гараж. Ворота были утеплены пенопластом, зашиты вагонкой. Всё разобрал, под пенопластом- сырость. Вопрос- есть- ли альтернатива пенопласту? Рука не поднимается его снова лепить. Как правильно утеплить ворота? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chuck Откуда: Альберта, Канада Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007 #2 Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) Проблема большинства утеплённых гаражей - плохая вентиляция. А влага под пенопластом - конденсат и никуда от этого не деться - физика. А отопление в гараже есть? У меня тоже один из гаражей утеплённый, но двери не утеплены и всегда сухие. Даже, когда на улице -35, в гараже не бывает ниже - 15 при закрытых дверях. В гараже также есть отопление - газовый котёл с принуждённой циркуляцией воздуха. Пользуюсь им только в крайних случаях, когда надо поработать в гараже в сильные холода, а чтобы от двери не тянуло - парусиновая шторка поверх закрытых ворот, а на выхлопе - вытяжка. Изменено 13 июня 2017 пользователем Chuck Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмит Откуда: Удмуртия Глазов Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #3 Опубликовано: 13 июня 2017 Отопление есть. Если не утеплять боюсь шуба будет и замок замёрзнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #4 Опубликовано: 13 июня 2017 посмотри в ютубе ролик про утепление ворот монтажной пеной. Мне кажется, дешево и сердито, никаких мостиков холода и конденсата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #5 Опубликовано: 13 июня 2017 Я, конечно не строитель, может, кто и поумней что посоветует. Но совершенно очевидно, что сырости при таких условиях не может не быть - соприкасаются два влагонепроницаемых материала, при этом копится конденсат. Если оставлять пенопласт (а материал то неплох), то я бы сделал вентиляционный зазор между металлом и пенопластом, устанавливая вертикальные планки и на них крепить листы пенопласта. Сверху и снизу оставить по 2-3 см щели для свободной циркуляции воздуха снизу вверх. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #6 Опубликовано: 13 июня 2017 Только что, Андрей-312 сказал: Сверху и снизу оставить по 2-3 см щели для свободной циркуляции воздуха снизу вверх. Вот это и называется "мостики холода", очень скоро 2-3 см щели превратятся в 2-3 см слой льда и снега Только если отверстия в воротах насверлить, а пенопласт "наглухо" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #7 Опубликовано: 14 июня 2017 есть PIR плиты (правда недешево по сравнению с другими утеплителями) они теплее даже экструзии, плюс какая никакая огнезащита от редисок всяких. отделать двери откосы район счетчика и может даже стену на которой ворота, будет ништяк ваще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмит Откуда: Удмуртия Глазов Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #8 Опубликовано: 14 июня 2017 Спасибо, посмотрю что за материал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #9 Опубликовано: 14 июня 2017 Цитата Брызгаю замок на улице Кастроловским спреем. Даже если залил водой замок а ночью заморозки - ни разу за 12 лет ни замерз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #10 Опубликовано: 14 июня 2017 Это называется точка росы. Это по строительному. Для переноса точки между утеплителем и другим материалом, в данном случае металл, раньше использовали рубероид, теперь есть куча заменителей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #11 Опубликовано: 15 июня 2017 для гаража точка росы пофиг, помещение нежилое, летом просохнет, ну эт если не топить при минус 35 пустые стены в полкирпича)))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #12 Опубликовано: 16 июня 2017 метал зачистить ,обклееть листами виброизоляции,можно самой недорогой, главное прикатать .Это надо для того ,л что бы влага оказалась не на металле и именно проклеить сплошняком тот же пенопласт на эту конструкцию. Влага образуется в пустотах,уберите пустоты проблема уйдет. По уму!! надо делать мин ватой с паропленкой, но это гиморно и пирог будет не меньше 15 см. Влага на металле, это точка росы. Надо убрать её совсем, надо сделать так что бы металл не грелся. Совсем не грелся!! как только получится изолировать от тепла железо.проблема уйдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмит Откуда: Удмуртия Глазов Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #13 Опубликовано: 17 июня 2017 Может тогда, вместо виброизоляции, резино- битумной мастикой пройтись, а на нее, пока не застыла, пенопласт приклеить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #14 Опубликовано: 17 июня 2017 Это образноЛисты целиковые и имеют толщину слоя 2-3 мм. Так нанести мастику замучаешся а главное по цене будет тоже самое. В вибре присутствует очень качественная клеевая добавка,отодрать от обезжиренного металла почти не возможно+ она долгое время остается эластичной что не позволяет появится трещинам+ на ней слой фальги а это идет именно отражение тепла или холода . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмит Откуда: Удмуртия Глазов Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #15 Опубликовано: 17 июня 2017 Понял, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #16 Опубликовано: 17 июня 2017 Ну свой опыт напишу. Каменный гараж изнутри обит пенопластом. Сверху обита дсп. Ворота метал. На них изнутри обиты вагонкой, на вагонкой, дальше на вагонку прикручен утеплитель фольговое, на него фанера. На все стыки и щели приклеин фольгозол. Перед воротами шторка брезент внутри утеплитель. В гараже стоит электрокотел. Вообщем тепло там как дома. Вентиляцию пока не делал. На воротах не наблюдается замерзаний инея и прочего. Честно говоря результатом сам удивлён. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #17 Опубликовано: 17 июня 2017 В 15.06.2017 в 02:04, Вадим Лавриц сказал: Это называется точка росы Если это мне, то точка росы и мостик холода абсолютно разные вещи, хотя и сочетаются, как правило. Так вот, вентиляционная щель мимо утеплителя к металлу это мостик холода. А холодная поверхность металла, контактирующая с "теплым вентиляционным" потоком создаст точку росы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах