Перейти к публикации
Дмит

Гараж. Утепление ворот

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Удмуртия Глазов
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Здравствуйте уважаемые! 

    Имеется тёплый гараж. Ворота были утеплены пенопластом, зашиты вагонкой. Всё разобрал, под пенопластом- сырость. Вопрос- есть- ли альтернатива пенопласту? Рука не поднимается его снова лепить. Как правильно утеплить ворота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007

    Проблема большинства утеплённых гаражей - плохая вентиляция. А влага под пенопластом - конденсат и никуда от этого не деться - физика.

    А отопление в гараже есть?

    У меня тоже один из гаражей утеплённый, но двери не утеплены и всегда сухие. Даже, когда на улице -35, в гараже не бывает ниже - 15 при закрытых дверях. В гараже также есть отопление - газовый котёл с принуждённой циркуляцией воздуха. Пользуюсь им только в крайних случаях, когда надо поработать в гараже в сильные холода, а чтобы от двери не тянуло - парусиновая шторка поверх закрытых ворот, а на выхлопе - вытяжка.

    Изменено пользователем Chuck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удмуртия Глазов
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Отопление есть. Если не утеплять боюсь шуба будет и замок замёрзнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    посмотри в ютубе ролик про утепление ворот монтажной пеной.

    Мне кажется, дешево и сердито, никаких мостиков холода и конденсата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я, конечно не строитель, может, кто и поумней что посоветует. Но совершенно очевидно, что сырости при таких условиях не может не быть - соприкасаются  два влагонепроницаемых материала, при этом копится конденсат. Если оставлять пенопласт (а материал то неплох), то я бы сделал вентиляционный зазор между металлом и пенопластом, устанавливая вертикальные планки и на них крепить листы пенопласта. Сверху и снизу оставить по 2-3 см щели для свободной циркуляции воздуха снизу вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, Андрей-312 сказал:

    Сверху и снизу оставить по 2-3 см щели для свободной циркуляции воздуха снизу вверх.

    Вот это и называется "мостики холода", очень скоро 2-3 см щели превратятся в 2-3 см слой льда и снега :buzz:

    Только если отверстия в воротах насверлить, а пенопласт "наглухо"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    есть PIR плиты (правда недешево по сравнению с другими утеплителями) они теплее даже экструзии, плюс какая никакая огнезащита от редисок всяких. отделать двери откосы район счетчика и может даже стену на которой ворота, будет ништяк ваще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удмуртия Глазов
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Спасибо, посмотрю что за материал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    Цитата

     

    Брызгаю замок на улице Кастроловским спреем.

    Даже если залил водой замок а ночью заморозки - ни разу за 12 лет ни замерз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Это называется точка росы. Это по строительному. Для переноса точки между утеплителем и другим материалом, в данном случае металл, раньше использовали рубероид, теперь есть куча заменителей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    для гаража точка росы пофиг, помещение нежилое, летом просохнет, ну эт если не топить при минус 35 пустые стены в полкирпича))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    метал зачистить ,обклееть листами виброизоляции,можно самой недорогой, главное прикатать .Это надо для того ,л что бы влага оказалась не на металле и именно проклеить сплошняком  тот же пенопласт на эту конструкцию. Влага образуется в пустотах,уберите пустоты проблема уйдет.

     По уму!! надо делать мин ватой с паропленкой, но это гиморно и пирог будет не меньше 15 см.

        Влага на металле, это точка росы. Надо  убрать  её совсем, надо сделать  так что бы металл не грелся. Совсем не грелся!! как только получится изолировать от тепла железо.проблема уйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удмуртия Глазов
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Может тогда, вместо виброизоляции, резино- битумной мастикой пройтись, а на нее, пока не застыла, пенопласт приклеить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Это образно:buzz:Листы целиковые и имеют толщину слоя 2-3 мм. Так нанести мастику замучаешся а главное по цене будет тоже самое. В вибре присутствует очень качественная клеевая добавка,отодрать от обезжиренного металла почти не возможно+ она долгое время остается эластичной что не позволяет появится трещинам+ на ней слой фальги а это идет именно отражение тепла или холода . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удмуртия Глазов
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ну свой опыт напишу. Каменный гараж изнутри обит пенопластом. Сверху обита дсп. Ворота метал. На них изнутри обиты вагонкой, на вагонкой, дальше на вагонку прикручен утеплитель фольговое, на него фанера. На все стыки и щели приклеин фольгозол. Перед воротами шторка брезент внутри утеплитель. В гараже стоит электрокотел. Вообщем тепло там как дома. Вентиляцию пока не делал. На воротах не наблюдается замерзаний инея и прочего. Честно говоря результатом сам удивлён. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    В 15.06.2017 в 02:04, Вадим Лавриц сказал:

    Это называется точка росы

    Если это мне, то точка росы и мостик холода абсолютно разные вещи, хотя и сочетаются, как правило. Так вот, вентиляционная щель мимо утеплителя к металлу это мостик холода. А холодная поверхность металла, контактирующая с "теплым вентиляционным" потоком создаст точку росы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.