Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 минуты назад, Hodok сказал:

    Это понятно.

    Я про то, что весь узел центробежного регулятора вот он.

    Собирать его, то есть покупать, по отдельным компонентам или он в сборе есть?

    CImage.png

    Я, в своё время, всё по отдельности покупал,может сейчас и есть какие-то предложения в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Еще момент, как втулку/регулятор подбирать? 

    Безымянныйккк.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    52 минуты назад, Hodok сказал:

    Еще момент, как втулку/регулятор подбирать? 

    Безымянныйккк.png

    По внутреннему диаметру, лучше бы это топливщики подбирали, а они дефектовку насоса сделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Hodok сказал:

    Это понятно.

    Я про то, что весь узел центробежного регулятора вот он.

    Собирать его, то есть покупать, по отдельным компонентам или он в сборе есть?

    CImage.png

    никто никогда этот узел не меняет.

    не ломается он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    никто никогда этот узел не меняет.

    не ломается он.

    А этот?

    IMG-20240228-WA0002.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    никто никогда этот узел не меняет.

    не ломается он.

    не правда. 

    Мы в свое время очень часто регуляторы меняли. Целиком , частями, с валом или без, или только грузики - когда как, и именно по причине неустойчивого ХХ. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 часа назад, Лёха Юрич сказал:

    не правда. 

    Мы в свое время очень часто регуляторы меняли. Целиком , частями, с валом или без, или только грузики - когда как, и именно по причине неустойчивого ХХ. 

    Про что и речь. Я и удивился что Андрей пишет мол не ломается.

    Тем на Форуме достаточно, там в том, числе и Андрей сам пишет про замену грузов, муфт и прочих компонентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    я из тысячи прошедших через мои руки тнвд менял узел регулятора (вал/втулка)  только может 1 раз.

    и то потому что механически раскрошен внутри тнвд был.

     

     

    шайбу упорную грузиков-да. действительно меняю,или переворачиваю.

     

     

    16 часов назад, Hodok сказал:

    А этот?

    иногда.

    пружинку упорную в нем при ремонте тнвд теряют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

    Вот есть сомнения, что дефектовку ТНВД грамотно сделали, я у себя при пробеге в 500тыс в этом узле только грузики и шайбу поменял. Конечно по интернету не видно состояние деталей, но то что топливщики предлагают менять всё  сборе... действительно странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Корочи получается, что симптомы неисправности:

    1. Заводится только при выжатой педали газа

    2. Если после заводки резко нажать на газ, глохнет двигатель.

    3. На ХХ прыгают обороты (видео/звук оборотов ниже).

    Симптомы очень и очень похожи на :

    Грязь в бензобаке, фильтре и прочих фильтрах. Завоздушенность топливной системы. 

     

     

    А проблема в узле центробежного регулятора.

     

     

    IMG-20240228-WA0002.jpg

    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    Вот есть сомнения, что дефектовку ТНВД грамотно сделали, я у себя при пробеге в 500тыс в этом узле только грузики и шайбу поменял. Конечно по интернету не видно состояние деталей, но то что топливщики предлагают менять всё  сборе... действительно странно.

    Поздно уже. Поменяли. И ничего странного, такие топливщики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    26 минут назад, Hodok сказал:

    Корочи получается, что симптомы неисправности:

    1. Заводится только при выжатой педали газа

    2. Если после заводки резко нажать на газ, глохнет двигатель.

    3. На ХХ прыгают обороты (видео/звук оборотов ниже).

    Симптомы очень и очень похожи на :

    Грязь в бензобаке, фильтре и прочих фильтрах. Завоздушенность топливной системы. 

     

     

    А проблема в узле центробежного регулятора.

     

     

    IMG-20240228-WA0002.jpg

    Поздно уже. Поменяли. И ничего странного, такие топливщики

    Так проблема после замены ушла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    27 минут назад, Hodok сказал:

    А проблема в узле центробежного регулятора.

    не пойму, починили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, gekz сказал:

    не пойму, починили?

    Да. Вроде бы пропала проблема.

    1 минуту назад, Eugene63 сказал:

    Так проблема после замены ушла?

    Сегодня попробовал, боюсь сглазить, но похоже что да, ушла проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Симптомы моей машины. В чём-то схожи с симптомами машины Ходока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    @Alex27region 

    винтом цикловой подачи прибавь на четверть оборота количество топлива.

    а винтом упором холостого хода убавь возросшие обороты до нормы.

    (или наоборот)

     

    PS

    убедись что не забит болт\жиклер слива обратки.

    и соответственно убедись что циркуляция солярки бесперебойна.

     

    убедись что вакумный сервопривод ограничителя мощности на тнвд работает правильным образом.

    (при запуске мотора рычаг отпущен-после запуска -втянут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Хорошо. По всем мероприятиям расскажу о результатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    убедись что вакумный сервопривод ограничителя мощности на тнвд работает правильным образом.

    (при запуске мотора рычаг отпущен-после запуска -втянут)

    1HD-T  !!!  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    31 минуту назад, Лёха Юрич сказал:

    1HD-T 

    :laugh:

    все в одной куче тут ))

    и фт и дт..

    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    убедись что вакумный сервопривод ограничителя мощности на тнвд работает правильным образом.

    (при запуске мотора рычаг отпущен-после запуска -втянут)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    29.02.2024 в 23:01, Alex27region сказал:

    Хорошо. По всем мероприятиям расскажу о результатах.

    Разобрался, что за трабл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    19 часов назад, Hodok сказал:

    Разобрался, что за трабл?

    В подменной машине бензин еще не закончился :-). Не заморачиваюсь. Холодно самому на улице возиться. А проситься к корифанам в бокс и озадачивать их на ровном месте не хочу. Я обязательно выложу и что делал и чем закончилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.