Перейти к публикации
Stiven

Конику плохо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)

    Я плакаю cry.gif. Коник не едет cry.gif

    Симптомы такие : сначала при движении около 60 км/ч его начало подтряхивать, а потом просто он начал тухнуть. Как будто железобетонный блок сзади привязали. Газу на полпедали даешь - задумывается, переходит на пониженную и пуляет. Как только чуть-чуть газ приотпускаешь, сразу переключается на повышенную, и начинает прям останавливаться. Т.е. просто спокойную, кресейрскую скорость поддерживать не получается. либо разгон, либо торможение.

    Что было сегодня, с учетом, что до этого, вообще проблем не было :

    1) Завелся после долгого стояния (машинка только для души и покатушек smile.gif )

    2) 10 км. доехал до заправки (проверенной, потому и 10км smile.gif ), заправился

    3) около 30 км проехал по разным недорогам, при этом было четыре ОЧЕНЬ крутых подъема, которые приходилось брать ходом на пониженной и с блокировкой. Движок крутил до красной зоны. На выходе бился, наверное, днищем об землю.

    4) после этого прошел еще около 15 км. по дороге

    5) начал раздаваться урчаще-булькующий звук справа-спереди из-под колес. Похожее у меня уже было на покатушках на Оке, когда накрылась гофра глушака. Гофра вроде цела think.gif

    6) ну а еще через несколько км. всё и началось..........

    Други, что это? Бензин, свечи, датчики, коробка?

    Куда мне податься с этим, на какой сервис? Знаю, что тут есть белый и черный список, но может что нибудь более конкретное присоветуете. Хоть руки и почти оттуда, но на сервис все равно придется ехать, т.к. на холоде копаться нет желания. В гараж по высоте не входит, даже примерно sad.gif . Что на сервисе нужно прежде всего проверить и посмотреть, чтоб не развели на "у тебя тут коробке пипец" и т.д?

    Ах, да. Машинка - 80-ка, ВХ, Бензин, АКПП.

    Блин, а я ведь к АГРу собирался, а оттуда на проводы Н.Г. с клубом. Времени вообще нет cry.gifcry.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Машина: хожу пешком

    Привет. Какой мотор? Если рядная шестерка 1FZ-FE 1997 или позже, могу продиагностировать блок упраления мотором и коробкой (он один) компьютером по ОБД2 даже бесплатно. В сервисе пока еще стоит такая же кобыла, котора разгоняется до 100 за 19с. Смотри тему 1FZ-FE разгон до 100. Справа спереди может булькать катализатор, который раскололся при ударах. Если его тупо выбить, то спустя два цикла загорится лампа неисправности с соответствующим кодом P0420. Если заинтересовал, пиши на почту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Тока спокойно! smile.gif Чек горит? Поддон АКПП цел? На ХХ как работает? Если на месте плавно разгонять мотор провалы есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)
    Привет. Какой мотор? Если рядная шестерка 1FZ-FE 1997 или позже, могу продиагностировать блок упраления мотором и коробкой (он один) компьютером по ОБД2 даже бесплатно. В сервисе пока еще стоит такая же кобыла, котора разгоняется до 100 за 19с. Смотри тему 1FZ-FE разгон до 100. Справа спереди может булькать катализатор, который раскололся при ударах. Если его тупо выбить, то спустя два цикла загорится лампа неисправности с соответствующим кодом P0420. Если заинтересовал, пиши на почту.

    305675[/snapback]

    Мотор этот. А когда и куда можно подъехать? За бесплатно, спасибо и респект buzz.gifbuzz.gif , но я заплачу, ни вопрос smile.gif . Главное - оперативность и качество. Единственное, у меня может не получится подъехать, а пошлю на конике своего человека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)
    Тока спокойно! smile.gif  Чек горит? Поддон АКПП цел? На ХХ как работает? Если на месте плавно разгонять мотор провалы есть?

    305685[/snapback]

    Чек не горит. Поддон не смотрел. На ХХ вроде работает. На месте, это на паркинге или нейтрале? Завтра попробую плавно. Резко пробовал, вроде номаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Посмотри поддон, нет ли вмятины от прыжка и нет ли масляного голодания АКПП. На месте -это значит на паркинге или нейтрали. Плавно разгони мотор до 4-4500 оборотов и смотри нет ли пропусков или провалов. Не "давится" ли мотор топливом. Проверь все вакуумные шланги на двигателе, крепление гофры на ДМРВ.Не замят ли глушитель после прыжков, а то двигатель начнет "затыкаться".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Машина: хожу пешком

    Ехать в Беляево, на юго-западе Москвы. Если интересуют только ошибки и параметры, то можно хоть завтра. Если чего разбирать, то нужно договариваться с сервисом на понедельник или вторник, так как они завтра не работают. А за сколько у тебя она раньше до 100 разгонялась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)
    Ехать в Беляево, на юго-западе Москвы. Если интересуют только ошибки и параметры, то можно хоть завтра. Если чего разбирать, то нужно договариваться  с сервисом на понедельник или вторник, так как они завтра не работают. А за сколько у тебя она раньше до 100 разгонялась?

    305724[/snapback]

    Не засекал. Но субьективно сек за 12 плюс-минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)
    Посмотри поддон, нет ли вмятины от прыжка и нет ли масляного голодания АКПП. На месте -это значит на паркинге или нейтрали. Плавно разгони мотор до 4-4500 оборотов и смотри нет ли пропусков или провалов. Не "давится" ли мотор топливом. Проверь все вакуумные шланги на двигателе, крепление гофры на ДМРВ.Не замят ли глушитель после прыжков, а то двигатель начнет "затыкаться".

    305723[/snapback]

    Спасибо, завтра попробую все это проверить buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Хорошо.По результатам отпишись завтра. Не найдешь трабл - посмотрим твою машинку живьём и найдем "больной зуб".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А бак топливный не примят снизу случайно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80
    А бак топливный не примят снизу случайно ?

    305757[/snapback]

    точно в дырочку, была такая хрент на ммс паджеро прыгнул и приземлился неакуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)

    Осмотр показал.

    ХХ нет. После прогрева работает неустойчиво, даже заглох. Разгон движка на ХХ с провалами.

    Под капотом : большая трещина патрубка между воздушным фильтром и инжектором. Я предполагаю, что все проблемы из-за этого think.gif . Если это так, то куда метнуться, что бы его быстро и без заказа-ожидания купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Осмотр показал.

    .....Под капотом : большая трещина патрубка между воздушным фильтром и инжектором. ..... Если это так, то куда метнуться, что бы его быстро и без заказа-ожидания купить?

    305846[/snapback]

    если очень быстро, то в аптеку - купить резиновый бинт (без ниток, чисто резиновый) и обмотать им патрубок.

    ПС изолентой не получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Осмотр показал.

    ХХ нет. После прогрева работает неустойчиво, даже заглох. Разгон движка на ХХ с провалами.

    Под капотом : большая трещина патрубка между воздушным фильтром и инжектором. Я предполагаю, что все проблемы из-за этого think.gif . Если это так, то куда метнуться, что бы его быстро и без заказа-ожидания купить?

    305846[/snapback]

    Вспомнил,у меня на первом "арабе" так было.

    Скотчем обтянул этот огромный патрубок на глушняк и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Еще вариант завулканизировать шиномонтажным комплектом. У меня старая гофра была отремонтирована предыдущим хозяином именно так. Заштопана и завулканизированна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)

    Вроде временно победил. Вставил внутрь патрубка, в место разрыва, специально выточенную, металлическую втулку. Работает. ФФФууу... Сейчас думаю подобрать и воткнуть гофру от грузовика.

    Сначала машина все равно подтупливала, а потом вроде как поехала нормально. Я думаю на компьютер, скинуть ошибки ехать надо think.gif . Ваше мнение? Стоит ехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Машина: хожу пешком

    Самостоятельно ошибки можно стереть, отключив аккумулятор или сняв предохранитель в моторном отсеке. Но при этом потеряется также и запись параметров при которых эта ошибка возникла. А вдруг дело было не только в этом? Если щель была маленькая, то на холостом ходу воздуху проще поступать через воздушный фильтр, если он не забит. Если ~4кв.см, то тогда другое дело..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосква
    • Машина: TLC 80 (осталась только на аватарке)
    Самостоятельно ошибки можно стереть, отключив аккумулятор или сняв предохранитель в моторном отсеке. Но при этом потеряется также и запись параметров при которых эта ошибка возникла. А вдруг дело было не только в этом? Если щель была маленькая, то на холостом ходу воздуху проще поступать через воздушный фильтр, если он не забит. Если ~4кв.см, то тогда другое дело..

    307200[/snapback]

    Так и сделаю. Спасибо buzz.gif . А на комп доеду уже после Н.Г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.